Локация

Работа "customer support" в Москве (580 вакансий)

Сортировать:
  • Наймикс
  • Москва
... управленческих компетенций внутри команды. Играть вместе с командой управлять клиентами лично, показывать пример. Развитие клиентской стратегии Customer Success: от онбординга до апсейлов. Постановка и контроль KPI по удержанию клиентов, LTV, upsell, SLA ...
24.12.2025
  • Skyeng
  • Москва
... . Наша цель трудоустроить 1 миллион выпускников и к 2030 году стать игроком 1 в своём сегменте в России. Мы ищем крутого Customer Service Team Lead - предстоит возглавить одну из наших команд и достичь новых высот вместе с нами. О команде. Мы на практике ...
24.12.2025
  • Сервис Плюс
  • Москва
... торговли: изучение трендов, конкурентных решений, потребностей клиентов Формирование требований к продукту: проведение Customer Development (CustDev), тестирование концепций, пилотирование новых идей Продвижение и развитие продуктовой линейки: участие ...
24.12.2025
120 000 - 350 000 руб.
  • Интерсофт
  • Москва
... клиентам новые решения и запускать апсейл Мы ищем человека, который Работал с платежными агрегаторами или в смежных сферах (fintech, support, iGaming и т.д.) Знает английский на уровне B2 и выше Умеет договариваться и не боится сложных задач Хочет хорошо ...
24.12.2025
120 000 - 350 000 руб.
  • МТС Финтех
  • Москва
... в приложениях экосистемы (МТС, Urent, MTS Live, банковское приложение, приложение МТС) встраивать элементы продвижения в Customer Journey Map (CJM): создавать визуальные и текстовые блоки, продуктовые провязки для стимулирования продаж заниматься контролем ...
23.12.2025
280 000 - 300 000 руб.
  • March HR Services CIS
  • Москва
... new vacancy - Windows/Linux System, Database Administrator Responsibilities: Responsible for implementation, administration, operation, support and ownership of Windows/Linux servers/applications/services/systems, DBMS Configure, install, troubleshoot and ...
23.12.2025
280 000 - 300 000 руб.
  • Syngenta
  • Москва
... стимулирующих акций и программ Экспертиза в области цифрового маркетинга и клиентской аналитики Знание методологий построения клиентского пути (Customer Journey Mapping) и сегментации клиентов Опыт работы с CRM системами Опыт работы и/или внедрения CDP ...
23.12.2025
от 130 000 руб.
  • HR ME
  • Москва
... маркетологов и других, коммуникация, контроль дедлайнов. Настройка рассылок, поиск personal emails и постановка звонков для customer интервью. Организация поездок: отели, билеты, визы, страховки, трансферы. Личные поручения: постановка авто на учет, аренда ...
23.12.2025
от 130 000 руб.
170 000 - 200 000 руб.
  • Ориентал Скай Авиэйшн
  • Москва
... seeking for Russian speaking candidate! Responsibilities: Conduct market research to identify selling possibilities and evaluate customer needs Actively seek out new sales opportunities through cold calling, networking and social media, personal meetings ...
23.12.2025
170 000 - 200 000 руб.
170 000 - 200 000 руб.
  • Ориентал Скай Авиэйшн
  • Москва
... seeking for Russian speaking candidate! Responsibilities: Conduct market research to identify selling possibilities and evaluate customer needs Actively seek out new sales opportunities through cold calling, networking and social media, personal meetings ...
23.12.2025
170 000 - 200 000 руб.
  • ГЕТ ЭКСПЕРТС РЕКРУТМЕНТ
  • Москва
... RU&CIS Cluster; Providing strategic guidance on regulatory development programs, product lifecycle management, and compliance activities; Support cross-functional teams and projects by offering regulatory expertise; Contribution to shaping the regulatory ...
23.12.2025
  • F6
  • Москва
... безопасность, как большое преимущество); Ты знаешь как исследовать потребности рынка и не раз проводил(-а) customer interviews, surveys, usability tests и competitive analysis; Ты можешь доступно донести технически-сложную информацию до широкой ...
23.12.2025
от 140 000 руб.
  • Rendez-Vous
  • Москва
... рассылок, регулярная отчетность. Генерация гипотез роста эффективности каналов и отдельных кампаний, их проверка Построение Customer Journey Map, соответствующая адаптация коммуникаций и поиск новых точек взаимодействия Работа над техническими интеграциями ...
23.12.2025
от 140 000 руб.
  • А ДЕНЬГИ
  • Москва
... Разработка и внедрение стратегии развития клиентских отношений, направленной на повышение повторных продаж и удержание постоянных клиентов (Customer Value Management, CVM) Реализация CRM-кампаний в полном цикле, c целью выполнения плана продаж: инициация ...
23.12.2025
200 000 - 400 000 руб.
  • АКТИВ СМАРТ
  • Москва
... клиентов в трёх направлениях: B2C (абонементы), B2B (корпоративные решения) и B2P (оборудование + управление под ключ). 2. Разработка Customer Journey и воронок отдельно для B2C, малого B2B и крупного B2B/B2P с учётом разных триггеров и точек контакта. 3 ...
23.12.2025
200 000 - 400 000 руб.
  • Selecty
  • Москва
... (Proof of Concept), а также в их troubleshooting. Быть техническим лидером для команды Pre-Sales и Support Engineers: поддержка установленной базы решений, разбор сложных кейсов, проведение технических обучений, контроль соответствия требованиям вендоров ...
22.12.2025
  • Доктор Веб
  • Москва
... . Будет плюсом: Навык построения и проверки ценностного предложения и масштабирования продукта для разных сегментов ЦА; Умение строить Customer journey map, работать с деревом метрик, анализировать данные для принятия решений; Опыт работы с продуктами в ...
22.12.2025
  • Level Group
  • Москва
... и проводить исследовательские проекты в области маркетинга и клиентского поведения, внедрять культуру AB тестов; Строить и развивать Customer Data Platform (CDP); Поддерживать бизнес-единицы в принятии решений на основе данных; Повышать качество данных и ...
22.12.2025
от 150 000 руб.
  • Salesmatch
  • Москва
... Maintain accurate CRM records and follow up consistently Re-engage previous leads and warm connections Coordinate smooth handoffs to the Customer Success team What We Expect 2+ years of experience in B2B sales, ideally within SaaS or IT services Confident ...
22.12.2025
от 150 000 руб.
  • ЭР-Телеком Холдинг
  • Москва
... понимание тенденций в B2B сегменте; Ключевые технические и продуктовые навыки: продуктовая аналитика, управление backlog и приоритизация, Customer De velo pment, Go-to-Market (GTM); Опыт построения и развития команд, кросс-функциональное лидерство и ...
22.12.2025
  • РВ-Системс
  • Москва
... и своим цифрам Мы ждём вас, если У вас есть опыт работы с B2B клиентами от 1 2 лет аккаунт менеджер, customer success, клиентский менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.п. Вы работали с существующей клиентской базой: поддерживали, развивали ...
22.12.2025
  • Ассоциация волонтерских центров, некоммерческих организаций и институтов общественного развития Добро.рф
  • Москва
... , контент-стратегий и рекламных активностей конкурентов. Организовывать исследования пользовательского опыта (UX) и карты пути клиента (Customer Journey Map) для выявления точек роста. Мониторить цифровые тренды, активность и sentiment в социальных сетях и ...
22.12.2025
  • Аэрофлот
  • Москва
... и ставить задачи командам разработки, дизайна и аналитики Изучать пользователей и искать точки роста Проводить customer discovery, user interviews, собирать инсайты Прорабатывать CJM, выявлять слабые места и возможности улучшения Анализировать данные ...
22.12.2025
  • Тогас/Togas
  • Москва
... /CDP. Отличный копирайтинг и чувство стиля: вы умеете писать так, чтобы письмо читалось как страница из журнала. Понимание customer journey в премиум-сегменте: здесь важна не срочность, а доверие, вдохновение и медленное погружение. Внимание к деталям от ...
22.12.2025
  • Ozon
  • Москва
... ответственность за результаты команды и быть драйвером достижения целей понимание пользователей, их потребностей и болей Customer Development, JTBD и другие методологии гибкость и одновременно устойчивость вы легко отказываетесь от нерабочих концепций ...
21.12.2025