Локация

Работа "customer support" в Москве в категории Инсталляция и сервис (7 вакансий)

Сортировать:
до 50 000 руб.
  • Mindbox
  • Москва
... менеджеров проектов в клиентский сервис (Customer Success Manager), готовых за короткий ... на успех клиентов. Кто такой Customer Success Manager - это эксперт, который ...
02.12.2025
до 50 000 руб.
  • Сервис Плюс
  • Москва
... торговли: изучение трендов, конкурентных решений, потребностей клиентов Формирование требований к продукту: проведение Customer Development (CustDev), тестирование концепций, пилотирование новых идей Продвижение и развитие продуктовой линейки: участие ...
24.12.2025
  • ПРОДЖЕКТ САППОРТ
  • Москва
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя технологии, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна ...
23.12.2025
200 000 - 400 000 руб.
  • ДНК Бизнеса
  • Москва
... решения , а не просто фиксировать проблемы. Вы нам подойдёте, если: У вас есть опыт руководителя клиентского сервиса / Customer Success / операционного руководителя в B2B-среде: компании, работающие по модели маркетплейса услуг; сервисы подбора подрядчиков ...
25.12.2025
200 000 - 400 000 руб.
  • РВ-Системс
  • Москва
... и своим цифрам Мы ждём вас, если У вас есть опыт работы с B2B клиентами от 1 2 лет аккаунт менеджер, customer success, клиентский менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.п. Вы работали с существующей клиентской базой: поддерживали, развивали ...
22.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
  • Велта Ойл
  • Москва
... , таблицами. Внимательность к деталям, высокая скорость реакции. Доброжелательность, умение работать с VIP-клиентами. Понимание принципов CX (Customer Experience) и клиентских сценариев. Условия: Фиксированный оклад: от 70 000 до 100 000 + KPI за CX ...
25.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
  • DocDeti (ООО Докдети)
  • Москва
... Глубокое понимание принципов клиентоориентированности и особенностей коммуникации в сфере медицинских услуг. Навык анализа клиентского пути (Customer Journey) и точек контакта для выявления зон улучшения. Опыт разработки и внедрения стандартов, регламентов ...
19.12.2025