Локация

Работа "customer support" в Москве (580 вакансий)

Сортировать:
70 000 - 120 000 руб.
  • iziPlay сеть Киберклубов
  • Москва
... и карты сети. Написание простых инструкций для админов в залах, чтобы они могли решать типовые проблемы (L1 support) самостоятельно. L3 Поддержка: Подключение к решению сложных инцидентов удаленно. Требования к кандидату: Отличное знание сетевых технологий ...
20.12.2025
70 000 - 120 000 руб.
  • ПРОДЖЕКТ САППОРТ
  • Москва
Описание Project Support системный интегратор, который объединяет IT, инженерию, строительство и дизайн в комплексные решения. Мы создаём современные конференц-залы, центры управления, ситуационные и мультимедийные площадки, где важна каждая деталь. Мы ...
19.12.2025
  • 24 ТТЛ
  • Москва
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
19.12.2025
  • ПРОДЖЕКТ САППОРТ
  • Москва
Описание Project Support системный интегратор, который объединяет IT, инженерию, строительство и дизайн в комплексные решения. Мы создаём современные конференц-залы, центры управления, ситуационные и мультимедийные площадки, где важна каждая деталь. В ...
18.12.2025
  • Rubbles
  • Москва
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025
  • VK
  • Москва
... развития программ удержания клиентов (желательно в B2B/B2C-секторе) Знание джира, конфлюенс Знание методик и инструментов Customer Value Management (CVM) Умение работать с большими объёмами данных, владение Excel Навыки аналитики, умение выявлять ключевые ...
18.12.2025
  • Нетология
  • Москва
... системного мышления и умение отделять самое важное для максимизации роста метрик продукта; Применение основных фреймворков: customer development, анализ конкурентов, анализ рынка, анализ данных; Быстрая проверка гипотез: приоритизация, lean startup, UX ...
18.12.2025
  • ЭР-Телеком Холдинг
  • Москва
... понимание тенденций в B2B сегменте; Ключевые технические и продуктовые навыки: продуктовая аналитика, управление backlog и приоритизация, Customer Development, Go-to-Market (GTM); Опыт построения и развития команд, кросс-функциональное лидерство и опыт ...
18.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... и устойчивость в работе Что мы ждем от тебя: у тебя есть опыт управления людьми или процессами от 2 лет в support, operations или продукте; у тебя есть опыт автоматизации процессов даже если не своими руками. Ты умеешь видеть, что можно упростить, и ...
18.12.2025
  • МТС
  • Москва
... Участвовать в клиентских мероприятиях и профильных конференциях, при необходимости публично выступать Активно взаимодействовать со смежными подразделениями (presale, support team, product team и т.д.) Что нужно для этой работы: Опыт продаж IT продуктов и ...
17.12.2025
  • Zentist
  • Москва
... techniques based on your real-life experience. Integration experience that makes the best use of available APIs and support while identifying and building around their limitations. History of continuous learning and improvement, keeping your skills current ...
16.12.2025
  • Selecty
  • Москва
... с продуктовой командой Быть движущей силой в продуктовых задачах, главной дизайн-компетенцией своей продуктовой команды Проводить Customer De velo pment, собирать и тестировать прототипы, участвовать в исследованиях, работать с обратной связью и общаться ...
16.12.2025
38 000 - 67 000 руб.
  • HRprofi (ИП Ершов Артем Витальевич)
  • Москва
... , именно с этой вакансии начнётся твой новый профессиональный этап #удаленка #работавчате #support #работаонлайн #карьеравIT #безопыта #менеджерчатов #онлайнработа #работабезопыта #онлайнчат #работавсети #удаленнаяработа #начинающийспециалист Обращаем ...
16.12.2025
38 000 - 67 000 руб.
  • ПРОДЖЕКТ САППОРТ
  • Москва
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя ИТ, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна каждая ...
16.12.2025
70 000 - 90 000 руб.
  • ВКС
  • Москва
... bring joy and to expand the horizons. High standards and professionalism in the workplace come with a huge amount of support from our colleagues - whether they are administrators or academic directors. Each year over 90% of our students pass international ...
16.12.2025
70 000 - 90 000 руб.
120 000 - 150 000 руб.
  • ООО "ТМП Корпорация"
  • Москва
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
120 000 - 150 000 руб.
  • ООО "ТМП Корпорация"
  • Москва
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
  • Spice IT
  • Москва
... отчётность по кампаниям; Взаимодействовать с командами копирайтеров, дизайнеров и аналитиков. Наши ожидания Опыт работы с CRM-инструментами (Customer.io, Smartica, Simplify, SendGrid или аналоги); Опыт работы в iGaming (от 6 мес., Tier-1 будет плюсом ...
15.12.2025
  • Альфа-Банк
  • Москва
... Понимание основ UX/UI; Опыт применения на практике инструментов Директ-маркетинга; Знание принципов создания и оптимизации Customer Journey Map; Уверенное владение Excel (сводные таблицы, широкий спектр формул), PPT; Опыт работы выстраивания взаимодействия ...
15.12.2025
от 135 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
от 135 000 руб.
  • JFL Consulting
  • Москва
... Develop and revise internal company policies, orders, and procedural guidelines. Dispute Resolution: Provide full-cycle legal support for commercial litigation, including preparing legal positions, claims, court submissions, and representing the company in ...
14.12.2025
  • Айтигенио
  • Москва
... на внешних площадках, анализ рейтингов. Разработка стратегии по работе с репутацией и координация с отделами CRM и Customer Success. - Генерация идей для новых маркетинговых проектов, их защита перед руководством и последующая реализация силами команды ...
04.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... и анализировать стратегии конкурентов -Умеете работать с сегментами аудитории и находить точки роста -Владеете навыками построения и оптимизации CJM (Customer Journey Map) -Можете приоритизировать продуктовые инсайты и передавать их в продуктовый бэклог.
27.11.2025
  • Сервис Плюс
  • Москва
... и стратегий монетизации. Управление продуктовым портфелем: Определение и приоритизация новых продуктов и услуг (софт, сервисный support). Управление жизненным циклом продукта, от идеи до вывода на рынок и последующей поддержки. Разработка и поддержание ...
27.12.2025
от 250 000 руб.
  • Народный Мотив
  • Москва
... и оплаты (ЖКХ, интернет, прочее); Поиск информации, анализ; Административная поддержка руководителя (личные документы, счета, корреспонденция); Travel support: командировки/отпуск, план маршрута; Запись на услуги и к специалистам; Поиск и заказ товаров ...
27.12.2025
от 250 000 руб.