Локация

Работа "customer support" в Москве (17 вакансий)

Сортировать:
до 200 000 руб.
  • METASCAN
  • Москва
... директора, службы ИБ). Мы ждём от кандидата 2+ года опыта в работе с корпоративными клиентами в ролях Customer Success / Account Manager / Project Manager Подтверждённые результаты: успешные продления, апселлы, достижение KPI Умение говорить как с бизнесом ...
25.12.2025
до 200 000 руб.
  • Ventra
  • Москва
... по версии Smart Ranking) ТОП-30 приложений категории Бизнес в App Store & Google Play. И сейчас мы в поисках Customer Success Manager , который будет отвечать за создание ценности для клиентов через стратегическое управление проектами. Ваши основные задачи ...
25.12.2025
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Москва
Описание Обязанности: формирование общего видения продукта и погружение в детали конкретного сценария: построение аналитики и генерация предложений; упрощение работы продуктовым командам: помощь в презентациях концепций, формировании бизнес-требований; ...
25.12.2025
от 250 000 руб.
  • Проммайнер
  • Москва
... масштабирования бизнеса; Автоматизация маркетинговых и коммерческих процессов, внедрение современных инструментов digital-маркетинга и customer engagement; Управление сайтом компании, его наполнением. Разработка и внедрение посадочных страниц, управление ...
27.12.2025
от 250 000 руб.
  • Х5 Group
  • Москва
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025
  • YADRO
  • Москва
... групп и интервью с ключевыми стейкхолдерами (Product, R&D, Engineering, Marketing, Sales, Legal, Production, Support и др.); Устранением противоречий между командами, выработкой консенсусных решений; Разработкой регламентов, шаблонов, чек-листов для ...
26.12.2025
  • Смарт Горизонт
  • Москва
... , из них 3+ года в роли руководителя. Управление командами 20+ человек (DevOps, SysAdmin, Support, DBA, Network, App Support). Практический опыт построения и сопровождения высоконагруженных, отказоустойчивых систем. Опыт внедрения DevOps/SecOps/GitOps, CI ...
25.12.2025
  • АПТЕКИ ВАША 1
  • Москва
... BI-аналитики, RFM-сегментации, LTV-моделей, ML-алгоритмов. Перестраивать бизнес-процессы на основе сквозной аналитики и customer journey. Продвигать культуру data-driven внутри компании: синхронизировать работу IT, маркетинга, закупок, клиентского сервиса ...
25.12.2025
  • БКС Банк
  • Москва
... банкинге (например: онбординг, выпуск карт, KYC, платежные карты, платежи и переводы, пассивные продукты, риски, CRM, customer service) Опыт взаимодействия с различными командами при постановки задач на аналитику и разработку Умение проводить интервью со ...
25.12.2025
  • Ингосстрах
  • Москва
Описание Мы - Центр развития искусственного интеллекта Ингосстраха . Развиваем продукты в области рисков, customer-relations, компьютерного зрения и обработки естественного языка. В данный момент ищем Lead Data Scientis t/Руководитель направления в NLP ...
25.12.2025
  • Online Reservation System
  • Москва
... , встречах с потенциальными и существующими клиентами Опыт и образование - Минимум 3 5 лет опыта в роли аккаунт-менеджера, Customer Success Manager, проектного менеджера или бизнес-аналитика - Опыт работы в IT, телекоме, e-commerce, SaaS или авиационной ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • Премиум Кеа Груп
  • Москва
... 2.0-диаграмм процессов, схем согласований, описаний сущностей; Сценарии и макеты: создание пользовательских сценариев и проработка Customer Journey Map (CJM) по ключевым процессам; Взаимодействие с командой: регулярные встречи и обсуждения с руководителем ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • ТЕРМЕКС, Группа Компаний
  • Москва
... approach and ability to work independently; Excellent leadership skills, managerial and communicational competences; Critical thinking, customer-oriented approach, intellectual flexibility. Сonditions UAE place of work/readiness for relocation to the UAE ...
25.12.2025
  • 24 ТТЛ
  • Москва
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
19.12.2025
  • Газпромбанк
  • Москва
... самостоятельной работы с данными; Опыт запуска продуктов с нуля или масштабирования существующих решений; Знание методологий CJM (Customer Journey Mapping) и Jobs To Be Done; Сертификации по продуктовому менеджменту (CSPO, Product School и др.). Условия ...
25.12.2025
  • Наймикс
  • Москва
... управленческих компетенций внутри команды. Играть вместе с командой управлять клиентами лично, показывать пример. Развитие клиентской стратегии Customer Success: от онбординга до апсейлов. Постановка и контроль KPI по удержанию клиентов, LTV, upsell, SLA ...
24.12.2025
  • LIFE PAY
  • Москва
... лидировать и развивать несколько направлений. Команда: 30 инженеров, 6 направлений (DevOps, SRE, Network, Sysadmin/Helpdesk, Support Engineering, Data) Технологии: Yandex Cloud, Kubernetes, Terraform/Ansible, GitLab/GitHub CI/CD, Prometheus/Grafana, Vault ...
25.12.2025