Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 95 000 руб.
Описание Офис продаж дверей входных и межкомнатных, работаем с 2012 года, высокое качество продукции, конкурентные цены, продукция в наличии на собственных складах! Обязанности: Оформление договоров, Консультация по продукции Подбор товара Оформление ...
08.12.2025
55 000 - 95 000 руб.
Описание Офис продаж дверей входных и межкомнатных, работаем с 2012 года, высокое качество продукции, конкурентные цены, продукция в наличии на собственных складах! Обязанности: Оформление договоров, Консультация по продукции Подбор товара Оформление ...
08.12.2025
... :30 до 18:00; Официальное оформление; Оплата труда: оклад + квартальный бонус; Компенсация транспортных расходов; Уютный pet-friendly офис; Возможность баловать своих питомцев товарами из портфеля компании с 20% скидкой; Возможность обучения как в Академии ...
08.12.2025
90 000 - 100 000 руб.
... сможем доверить жизнеобеспечение нашего офиса и документооборот внутри компании. ... : Обеспечение административно-хозяйственных нужд офиса; Закупка и контроль остатков расходников ... Обеспечение порядка и уюта в офисе; Обеспечение своевременной оплаты регулярных ...
05.12.2025
от
80 000 руб.
... навыков; - Оперативность и пунктуальность. Условия: - График пн-чт с 8:30 до 17:30, пятница короткий день до 16:30; - Офис с чудесным видом на Москву в Москва-Сити башня Федерация; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Весёлые корпоративы (;
04.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... 18 Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата (оплата отпусков и больничных). В первый месяц - 60 000 рублей до вычета налогов. Сотрудникам предоставляется скидка на большинство услуг (через 6 месяцев работы). Офис у м. Василеостровская
29.11.2025
Описание Обязанности: заказ расходников в офис. взаимодействие с арендодателем. взаимодействие с клининговой службой. помощь коллегам в решении базовых рабочих вопросов. взаимодействие с курьерскими службами. отправка/получение документом на Почте, редко ...
27.11.2025
от
98 000 руб.
... предлагаем: Место работы в центральном офисе компании "Олимп Паркета", ст. м ... ; Чай, кофе гостям, руководству; Жизнеобеспечение офиса; Оформление командировок; Почтовая отправка и ...
20.12.2025
43 150 - 43 150 руб.
... ; печать служебных материалов. Обеспечение жизнедеятельность офиса: встреча гостей и Клиентов Компании ... чистоты и порядка в помещениях офиса Компании. Требования: Опытный пользователь ПК ... .00 (через день) Работа в офисе г. Москва м.Тульская
20.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, ... ресепшен, клининговой службы, курьеров; - жизнеобеспечение офиса, закупа канцтоваров, расходных материалов и ...
20.12.2025
до
121 000 руб.
... курьерской службой); Обеспечение работоспособности офиса необходимым: канцелярия, вода, кофе ... документов; Обеспечение и поддержание офиса в порядке (взаимодействие ... закупок); Административная помощь сотрудникам офиса; Выполнение иных поручений руководителя. ...
20.12.2025
... Обязанности: Организация и координация работы офиса Ведение документооборота, регистрация и учет ... Подготовка отчетов и презентаций Обеспечение офиса канцтоварами и другими необходимыми материалами ...
19.12.2025
от
73 900 руб.
... регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение ...
19.12.2025
от
73 900 руб.
... регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение ...
19.12.2025
от
73 900 руб.
... регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение ...
19.12.2025
от
60 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, расходных материалов ... работы возможность перевода на должность менеджера по продажам с соответствующей мотивацией ...
19.12.2025
50 000 - 67 500 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (открытие-закрытие, контроль канцелярии и. ... и передача их в работу менеджерам Составление писем, коммерческий предложений Требования ...
19.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
... . Что нужно делать: Обеспечение работников офиса и склада (2 филиала, Мск ... графическом редакторе; Хозяйка или хозяин офиса, заботливая(ый), исполнительная(ый) и ... динамичная(ый); Обеспечение бесперебойной жизни офиса всем необходимым; Усидчивая(ый) и ...
19.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
... . Что нужно делать: Обеспечение работников офиса и склада (2 филиала, Мск ... графическом редакторе; Хозяйка или хозяин офиса, заботливая(ый), исполнительная(ый) и ... динамичная(ый); Обеспечение бесперебойной жизни офиса всем необходимым; Усидчивая(ый) и ...
19.12.2025
от
40 000 руб.
... ТМЦ в 1С - Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, заправка картриджей ... с действующим законодательством, работа в офисе + разъездной характер периодически, компенсация ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
... заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение ... гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование ...
18.12.2025
... , гостиниц, оформление документов); Обеспечение работоспособности офиса: контроль уборки внутренних и внешних ... ; Решение организационных и бытовых вопросов офиса, обеспечение бесперебойной работы процессов; Работа ...
18.12.2025
... , гостиниц, оформление документов); Обеспечение работоспособности офиса: контроль уборки внутренних и внешних ... ; Решение организационных и бытовых вопросов офиса, обеспечение бесперебойной работы процессов; Работа ...
18.12.2025
45 000 - 55 000 руб.
... документов. Кадровый документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярией, заказ воды, организация ... и контроль уборки офиса и иные нужды офиса). Выполнение поручений руководителя ...
18.12.2025
45 000 - 55 000 руб.
... документов. Кадровый документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярией, заказ воды, организация ... и контроль уборки офиса и иные нужды офиса). Выполнение поручений руководителя ...
18.12.2025