Локация

Работа "customer support" в Москве в категории Высший менеджмент (77 вакансий)

Сортировать:
  • Online Reservation System
  • Москва
... , встречах с потенциальными и существующими клиентами Опыт и образование - Минимум 3 5 лет опыта в роли аккаунт-менеджера, Customer Success Manager, проектного менеджера или бизнес-аналитика - Опыт работы в IT, телекоме, e-commerce, SaaS или авиационной ...
25.12.2025
400 000 - 400 000 руб.
  • Симонов Дмитрий Олегович
  • Москва
... и организация семейного досуга и мероприятий, напоминания о личных встречах и делах (включая медицинскую поддержку); Travel support (покупка авиабилетов, регистрация на рейсы, бронирование отелей, разработка маршрутов); Сбор, анализ и подготовка материалов ...
25.12.2025
400 000 - 400 000 руб.
  • PepsiCo
  • Москва
... , сведение к минимуму ошибок в процессе управления заказами. Требования: Опыт работы в области анализа больших данных, Customer collaboration/Implant или планирования спроса; Сильные аналитические навыки; Серьезные умения в работе с BigData, использование ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • Премиум Кеа Груп
  • Москва
... 2.0-диаграмм процессов, схем согласований, описаний сущностей; Сценарии и макеты: создание пользовательских сценариев и проработка Customer Journey Map (CJM) по ключевым процессам; Взаимодействие с командой: регулярные встречи и обсуждения с руководителем ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • ТЕРМЕКС, Группа Компаний
  • Москва
... approach and ability to work independently; Excellent leadership skills, managerial and communicational competences; Critical thinking, customer-oriented approach, intellectual flexibility. Сonditions UAE place of work/readiness for relocation to the UAE ...
25.12.2025
от 150 000 руб.
  • УК СМАРТ СЕРВИС
  • Москва
... уровень личной клиентоориентированности, умение выстраивать конструктивную и позитивную коммуникацию с клиентами (жителями, опыт организации Customer service на объекте); уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Что мы предлагаем: официальное ...
25.12.2025
от 150 000 руб.
от 300 000 руб.
  • ДН.ру
  • Москва
... узнаваемости и лояльности. 3. Performance & Communications: Рост LTV и retention клиентской базы. Оптимизация CJM (customer journey map) для бесшовного опыта. Масштабирование лидогенерации (SEO, Яндекс.Директ, другие каналы). Внедрение автоматизации ...
24.12.2025
от 300 000 руб.
  • 24 ТТЛ
  • Москва
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
19.12.2025
  • VK
  • Москва
... развития программ удержания клиентов (желательно в B2B/B2C-секторе) Знание джира, конфлюенс Знание методик и инструментов Customer Value Management (CVM) Умение работать с большими объёмами данных, владение Excel Навыки аналитики, умение выявлять ключевые ...
18.12.2025
  • AFFSCALE
  • Москва
... expansion initiatives, and revenue-generating collaborations in both B2B and B2C markets. Conduct research and evaluation to support related departments to expand new business into new markets in order to maximize global revenue opportunities. Operational ...
26.12.2025
120 000 - 140 000 руб.
  • Прогресс Строй
  • Москва
... сбор данных для дальнейшей аналитики и выстраивания рабочих матриц и бизнес процессов. Обязанности по сопровождению проекта (Support / Maintenance) После запуска проекта вы переключаетесь в режим поддержки. Организация канала обратной связи: Прием запросов ...
25.12.2025
120 000 - 140 000 руб.
  • Яндекс
  • Москва
... и развитие аналитической инфраструктуры Вам предстоит отвечать за идентификацию узких мест, приоритизацию проектов по развитию CDP (customer data platform) и DWH. Совместная работа с дата-инженерами Вместе вы будете заниматься построением и оптимизацией ...
25.12.2025
  • SAWATZKY
  • Москва
... и собственного персонала на объекте. Организация и контроль соблюдения персоналом и подрядчиками высокого уровня Customer Service. Решение текущих вопросов по объекту недвижимости. Требования : Оконченное высшее образование. Обязателен опыт работы ...
25.12.2025
от 200 000 руб.
  • Playerok
  • Москва
... ) и оценивать эффективность внедренных решений; Обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие с ключевыми отделами (Product, Legal, IT, Support и др.) для комплексного управления рисками и минимизации их влияния на продукт и пользовательский опыт. Что ...
25.12.2025
от 200 000 руб.
  • Главстрой Москва
  • Москва
... премиум-уровня. Тесная работа с отделами маркетинга (для разработки премиальных материалов и мероприятий), юриспруденции, customer service (постпродажное обслуживание) и строительного блока. Построение и развитие продающего колл-центра: Разработка скриптов ...
25.12.2025
  • Газпромбанк
  • Москва
... самостоятельной работы с данными; Опыт запуска продуктов с нуля или масштабирования существующих решений; Знание методологий CJM (Customer Journey Mapping) и Jobs To Be Done; Сертификации по продуктовому менеджменту (CSPO, Product School и др.). Условия ...
25.12.2025
  • Cornerstone Russia
  • Москва
... ) Main Accountabilities In-depth knowledge of Bank s market and liquidity risk management internal policies and procedures Support the development of the framework for quantitative models development, update and implementation (e.g. statistical basic ...
25.12.2025
100 000 - 200 000 руб.
  • Практики управления
  • Москва
... в EdTech от 3 лет Опыт управления командой от 5 человек Понимание онлайн-обучения (GetCourse или аналоги) Опыт работы с Customer Success и LTV УСЛОВИЯ: Оклад: 100 000 + KPI до 50 000 = 150 000 /месяц Удалённая работа / гибридный формат Стратегическая ...
25.12.2025
100 000 - 200 000 руб.
  • Наймикс
  • Москва
... управленческих компетенций внутри команды. Играть вместе с командой управлять клиентами лично, показывать пример. Развитие клиентской стратегии Customer Success: от онбординга до апсейлов. Постановка и контроль KPI по удержанию клиентов, LTV, upsell, SLA ...
24.12.2025
  • МАЙ
  • Москва
... каналами коммуникации, включая цифровые и традиционные, разработка креативного контента Анализ опыт потребителя на каждом этапе Customer Journey в омниканальной среде, предложение возможностей для улучшения Разработка годового бренд-плана, включая развитие ...
24.12.2025
  • Zentist
  • Москва
... high-performing unit that you have built and nurtured, known for its collaboration and accountability. Reliably delivers customer value by translating product goals into predictable, efficient development cycles and on-time releases. Continuously improves ...
23.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... payment stability. 5. Cross-Functional Leadership Product payment UX and user flows. Tech integrations, routing, fallback logic. Support incidents and user-level cases. Management reporting and strategic decisions. Key KPIs: Approval Rate (cards / SEPA ...
22.12.2025
  • Ozon
  • Москва
... ответственность за результаты команды и быть драйвером достижения целей понимание пользователей, их потребностей и болей Customer Development, JTBD и другие методологии гибкость и одновременно устойчивость вы легко отказываетесь от нерабочих концепций ...
21.12.2025
  • Сбербанк страхование жизни
  • Москва
... Центрального банка России 7060-У, 5511-У); Преимуществом будет опыт проведения оценки контрагентов по стандартам KYC (Know Your Customer)/KYB (Know Your Business). Условия Комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст.м. Белорусская; Льготные ...
11.12.2025
от 200 000 руб.
  • Playerok
  • Москва
... (условия продажи, ограничения); Оценка финансового эффекта решений (профит / потери); Кросс-функциональная работа с Product, IT, Legal, Support. Что для нас важно: Управленческий опыт от 3х лет (в блоке безопасности онлайн-сервисов) и руководство командой ...
27.12.2025
от 200 000 руб.