Локация

Работа "customer support" в Москве (530 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 60 000 руб.
  • Авокод
  • Москва
Описание В IT проект Телеграм-бот ищем Cпециалиста первой линии поддержки. График работы 2 дня через 2 дня в утренние или вечерние смены. Обязанности: Поддержка пользователей сервиса через текстовый чат в Telegram. Обработка входящих текстовых запросов: ...
26.12.2025
30 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • WAZZUP
  • Москва
Описание IT-компания Wazzup приглашает на чат-поддержку клиентоориентированного и эмпатичного Агента по обеспечению клиентского счастья. Удаленка, можно работать из любой точки мира! Wazzup глобальный независимый бигтех с миллиардной выручкой. Мы пилим ...
25.12.2025
от 60 000 руб.
  • Марс
  • Москва
Описание Мы ищем опытного инженера поддержки для нашей критически важной экосистемы бизнес-приложений Fair Sign, включая SAP продукты и внешнее решение SaaS. Ваша задача будет заключаться в обеспечении стабильности и надёжности посредством работы в ...
25.12.2025
  • Марс
  • Москва
Описание Вы будете: Организовывать разработку и сопровождение ИТ-продуктов на уровнях L1 L3, включая интеграцию с L4-системами (MES, ERP и др.). Выполнять системный анализ: выявлять бизнес-требования, трансформировать их в технические спецификации, ...
25.12.2025
  • МТС
  • Москва
Описание Enablement platform платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское предложение, а так же пробует и внедряет самые новые технологические компоненты и архитектурные подходы. Наша бизнес-платформа ...
25.12.2025
  • WILDBERRIES
  • Москва
Описание Объединённая компания Wildberries и Russ это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ. Мы ищем Data Engineer в команду, которая отвечает ...
25.12.2025
от 50 000 руб.
  • uKit Group
  • Москва
Описание Ищем специалиста, у которого есть базовые технические навыки по Web и желание перейти на позицию Product/Project manager. Отличная стартовая позиция: поддержка пользователей и участие в развитии digital-сервисов. Что даст эта позиция: - Понимание ...
23.12.2025
от 50 000 руб.
  • АФЛТ-Системс
  • Москва
Описание Обязанности: Приём и обработка заявок, полученных от 1й линии или напрямую от Заказчика; Анализ и решение сложных, нетривиальных инцидентов и проблем, связанных с работой сайта, интеграций и распределительных систем или передача заявок на ...
17.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
  • Tiger Technologies
  • Москва
... нашими услугами пользуется более 2 млн клиентов/пользователей и эта цифра продолжает расти. В данный момент нам нужен Customer Support manager к нам в команду. Приоритет кандидатам с опытом работы с софтами для регистраций, продажей аккаунтов, технической ...
25.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Барлайн
  • Москва
... Implementation Specialist Техподдержка/Support-специалист; Инженер технической поддержки; Customer Support Specialist; Support-менеджер Служба ...
25.12.2025
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . Balance growth with long-term payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success Rate ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . Balance growth with long-term payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... levels. Prevent mass account freezes and systemic blocks. 5. Operational Readiness Define and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during fund freezes. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success Rate ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... risk. Minimize financial losses and operational incidents. 5. Be Crisis-Ready Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment issues. Direct communication with Product and Tech teams, no intermediaries. KPIs You Own ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... of RBI constraints and grey zones . Balance transaction volume with long-term channel stability. 5. Operational Readiness Support Customer Support during payment incidents. Rapid hotfixes with Tech and Product teams. Crisis management of the entire payment ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... rejections. Balance growth with payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... blockings. Balance growth with payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during peak payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . Balance growth with long-term payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... grey areas and acceptable operational trade-offs. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . Balance growth with long-term payment stability. 5. Operational Readiness Design and execute anti-crisis scenarios. Support Customer Support during mass payment incidents. Direct communication with Product and Tech teams. KPIs You Own: Deposit Success ...
22.12.2025
  • Леста Игры
  • Москва
... Economy Design). Кроме того, мы внедряем ML/AI-решения, которые помогают автоматизировать рутинные процессы в команде Customer Support. Задачи, которые предстоит выполнять: Работа с данными: Сбор, очистка, предобработка и разметка больших наборов текстовых ...
26.12.2025
  • ТОФФЛОН РУС
  • Москва
... equipment supplier to provide process support, core equipment, integrated system ... . Participate in register and handle customer complaints. Job Requirement: An university ... presentation & communication skills. A customer-oriented mind-set. Working Conditions ...
25.12.2025
  • Trip.com Group
  • Москва
... each other respect and support, exploring the best solutions ... We are here to support our team members in ... Business Units, Marketing and Customer Service. Delivering training and ... resolving legal disputes and customer complaints. Developing and improving ...
25.12.2025
  • Trip.com Group
  • Москва
... services. We have four Customer Service Centres for Trip . ... Philippines, providing 24/7 customer service in 19 different languages ... ll get to: Provide support to Trip .com in maintaining ... that will eventually scale Support the Partnerships and Affiliates ...
26.12.2025
  • YADRO
  • Москва
... architecture defects and related complex customer problems, propose process improvements ... family members; sports events, employee support program: psychological, legal and ... and development programs Internal Innovation Support Program Award system for ...
25.12.2025