Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и проводить исследовательские проекты в области маркетинга и клиентского поведения, внедрять культуру AB тестов; Строить и развивать Customer Data Platform (CDP); Поддерживать бизнес-единицы в принятии решений на основе данных; Повышать качество данных и ...
22.12.2025
от
150 000 руб.
... Maintain accurate CRM records and follow up consistently Re-engage previous leads and warm connections Coordinate smooth handoffs to the Customer Success team What We Expect 2+ years of experience in B2B sales, ideally within SaaS or IT services Confident ...
22.12.2025
... понимание тенденций в B2B сегменте; Ключевые технические и продуктовые навыки: продуктовая аналитика, управление backlog и приоритизация, Customer De velo pment, Go-to-Market (GTM); Опыт построения и развития команд, кросс-функциональное лидерство и ...
22.12.2025
... и своим цифрам Мы ждём вас, если У вас есть опыт работы с B2B клиентами от 1 2 лет аккаунт менеджер, customer success, клиентский менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.п. Вы работали с существующей клиентской базой: поддерживали, развивали ...
22.12.2025
... и ставить задачи командам разработки, дизайна и аналитики Изучать пользователей и искать точки роста Проводить customer discovery, user interviews, собирать инсайты Прорабатывать CJM, выявлять слабые места и возможности улучшения Анализировать данные ...
22.12.2025
... /CDP. Отличный копирайтинг и чувство стиля: вы умеете писать так, чтобы письмо читалось как страница из журнала. Понимание customer journey в премиум-сегменте: здесь важна не срочность, а доверие, вдохновение и медленное погружение. Внимание к деталям от ...
22.12.2025
... ответственность за результаты команды и быть драйвером достижения целей понимание пользователей, их потребностей и болей Customer Development, JTBD и другие методологии гибкость и одновременно устойчивость вы легко отказываетесь от нерабочих концепций ...
21.12.2025
70 000 - 120 000 руб.
... и карты сети. Написание простых инструкций для админов в залах, чтобы они могли решать типовые проблемы (L1 support) самостоятельно. L3 Поддержка: Подключение к решению сложных инцидентов удаленно. Требования к кандидату: Отличное знание сетевых технологий ...
20.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который объединяет IT, инженерию, строительство и дизайн в комплексные решения. Мы создаём современные конференц-залы, центры управления, ситуационные и мультимедийные площадки, где важна каждая деталь. Мы ...
19.12.2025
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
19.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который объединяет IT, инженерию, строительство и дизайн в комплексные решения. Мы создаём современные конференц-залы, центры управления, ситуационные и мультимедийные площадки, где важна каждая деталь. В ...
18.12.2025
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025
... развития программ удержания клиентов (желательно в B2B/B2C-секторе) Знание джира, конфлюенс Знание методик и инструментов Customer Value Management (CVM) Умение работать с большими объёмами данных, владение Excel Навыки аналитики, умение выявлять ключевые ...
18.12.2025
... системного мышления и умение отделять самое важное для максимизации роста метрик продукта; Применение основных фреймворков: customer development, анализ конкурентов, анализ рынка, анализ данных; Быстрая проверка гипотез: приоритизация, lean startup, UX ...
18.12.2025
... Участвовать в клиентских мероприятиях и профильных конференциях, при необходимости публично выступать Активно взаимодействовать со смежными подразделениями (presale, support team, product team и т.д.) Что нужно для этой работы: Опыт продаж IT продуктов и ...
17.12.2025
... techniques based on your real-life experience. Integration experience that makes the best use of available APIs and support while identifying and building around their limitations. History of continuous learning and improvement, keeping your skills current ...
16.12.2025
... с продуктовой командой Быть движущей силой в продуктовых задачах, главной дизайн-компетенцией своей продуктовой команды Проводить Customer De velo pment, собирать и тестировать прототипы, участвовать в исследованиях, работать с обратной связью и общаться ...
16.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя ИТ, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна каждая ...
16.12.2025
70 000 - 90 000 руб.
... bring joy and to expand the horizons. High standards and professionalism in the workplace come with a huge amount of support from our colleagues - whether they are administrators or academic directors. Each year over 90% of our students pass international ...
16.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
... ключевых клиентов от 2-х лет. Обладает глубокими знаниями в области CRM, методологий управления клиентским циклом (Customer Success, LTV/CAC) и построения отчетности. Является сильным переговорщиком и умеет решать конфликтные ситуации. Имеет системное ...
15.12.2025
... отчётность по кампаниям; Взаимодействовать с командами копирайтеров, дизайнеров и аналитиков. Наши ожидания Опыт работы с CRM-инструментами (Customer.io, Smartica, Simplify, SendGrid или аналоги); Опыт работы в iGaming (от 6 мес., Tier-1 будет плюсом ...
15.12.2025
... Develop and revise internal company policies, orders, and procedural guidelines. Dispute Resolution: Provide full-cycle legal support for commercial litigation, including preparing legal positions, claims, court submissions, and representing the company in ...
14.12.2025
... на внешних площадках, анализ рейтингов. Разработка стратегии по работе с репутацией и координация с отделами CRM и Customer Success. - Генерация идей для новых маркетинговых проектов, их защита перед руководством и последующая реализация силами команды ...
04.12.2025
... и стратегий монетизации. Управление продуктовым портфелем: Определение и приоритизация новых продуктов и услуг (софт, сервисный support). Управление жизненным циклом продукта, от идеи до вывода на рынок и последующей поддержки. Разработка и поддержание ...
27.12.2025