Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
22.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ; Выполнение поручений директора; Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства; Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам; Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота ...
22.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , Москве. В связи с расширением офиса приглашаем на работу Офис-менеджера Обязанности: Административная поддержка офиса: Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса; Организация жизнедеятельности офиса, АТС, работа с почтой, курьерами, travel ...
19.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
... работе. Мы ищем такого же динамичного специалиста, нацеленного на качество и результат. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) Операционный контроль и поддержка Генерального директора Управление документооборотом и финансами Введение ...
22.12.2025
... Подготовка отчетов и презентаций Обеспечение офиса канцтоварами и другими необходимыми материалами Бюджетирование административно-хозяйственных расходов Взаимодействие с арендодателями (клининг, паркинг, пропуска) и подрядчиками Организация работы с ...
19.12.2025
... бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, поиск литературы по запросу и др.); Поддержание порядка и административно-хозяйственная координация: контроль состояния клиентских зон и помещений головного офиса в Москве, и двух других офисах (Кипр ...
17.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
... накладные, УПД в 1С Бухгалтерия). Организовать документооборот компании (архив дел, входящая/исходящая корреспонденция) Вести административно-хозяйственную деятельность (закупка канцелярии, печений, кофе, чая в офис, передача показаний в УК и Мосэнергосбыт ...
17.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... о наших клиентах и надеемся, что найдется человек, который позаботится о нас. Обязанности: Административно-хозяйственное управление Поддержка жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих звонков и посетителей; Обработка входящих обращений ...
15.12.2025
от
100 000 руб.
... , обеспечение наличия воды, хозяйственных товаров, заказ мебели, контроль ... секретаря или на смежных административных позициях; уверенное владение ... составлять служебные документы; навыки административно-хозяйственной деятельности; вежливость, внимательность, ...
20.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... ). Направление входящих заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода ...
23.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... ). Направление входящих заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода ...
23.12.2025
от
80 000 руб.
... заниматься: - Организация офисной деятельности: Полное административное обеспечение работы офиса-от заказа ... и различными отделами компании. - Решение хозяйственных вопросов: Контроль за услугами связи ...
21.12.2025
от
85 000 руб.
... , поставщиками; - Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования (принтеры, проекторы, видеоконференции, видеонаблюдение ... которого: - Опыт работы офис-менеджером, административным ассистентом или личным помощником не ...
20.12.2025
от
85 000 руб.
... , поставщиками; - Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования (принтеры, проекторы, видеоконференции, видеонаблюдение ... которого: - Опыт работы офис-менеджером, административным ассистентом или личным помощником не ...
20.12.2025
... FMCG компания в поиске Административного руководителя офиса / Офис-менеджера ... сервиса; контроль и планирование административного бюджета, обработка и ... уборка, корпоративное такси, столовая); административная поддержка командировок: визы, приглашения, ...
19.12.2025
... нескольким небольшим офисам. Обязанности: Административная поддержка офисов в Петербурге, ... Работа с информационными источниками; Административная поддержка руководителя; Выполнение поручений ... Опыт работы в области административной поддержки от 3-х ...
22.12.2025
Описание Обязанности: Административная работа в офисе (прием ... Встреча, прием посетителей. Другая работа административного характера. Требования: Высшее/среднее специальное ... . Опыт работы офис-менеджером / Административным менеджером от 2х лет. Знание ...
16.12.2025
от
60 000 руб.
... : Организация и обеспечение работы офиса; Административная поддержка сотрудников; Документооборот и отчётность ... HR и корпоративной культуры; Финансово-административные задачи; Личные поручения руководителя в ...
26.11.2025
от
40 000 руб.
... с заказчиком времени замера, доставки и монтажа. - отгрузка готовых заказов. - организация курьерских доставок; - хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцтоваров и пр.); - организация поздравлений сотрудников (заказ цветов и подарков); - выполнение ...
22.12.2025
от
70 000 руб.
... всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования: - Знание кадрового делопроизводство (желательно) Навыки работы с ...
21.12.2025
от
60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
15.12.2025
от
60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
15.12.2025
... и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по клинингу, ремонтным работам и пр.) Требования: высшее ...
15.12.2025
до
120 000 руб.
... корпоративных мероприятий; Выполнение распоряжений Директора по персоналу и Генерального директора. Требования: Опыт административной работы от 3х лет; Знание английского языка на уровне Intermediate; Коммуникабельность; Внимательность; Понимание ...
09.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
... в системе электронного документооборота Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России, контроль и регламент отправок Административная поддержка работы офиса (25 человек): заказ канцелярии, воды, контроль исполнения и первичной документации по ...
21.12.2025
- 1
- 2