Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (210 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 60 000 руб.
  • МегаДом
  • Ростов-на-Дону
... и руководителя Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя Обеспечение нормальной хозяйственной деятельности предприятия (заказ воды, канцтоваров и т.д.) Выполнение отдельных служебных поручений ...
04.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Enoch
  • Ростов-на-Дону
... и т.д.); Забота о сотрудниках офиса: своевременная закупка чая и кофе, воды, канцелярии (обеспечение хозяйственной деятельности офиса); Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; Взаимодействие с почтой и курьерскими службами; Заказ ...
30.05.2025
от 60 000 руб.
55 000 - 70 000 руб.
  • ООО "АВАНТА"
  • Новосибирск
... , оформление документов; Выставление счетов/актов, контроль документооборота, контроль задолженностей; Обеспечение офиса хозяйственными нуждами; Работа с тендерной документацией; Выполнение поручений руководителя; Требования: Опытный пользователь ПК ...
30.05.2025
55 000 - 70 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • JobCart
  • Екатеринбург
... почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса); - Встреча гостей ...
26.05.2025
60 000 - 60 000 руб.
до 55 000 руб.
  • ООО "КАМАЭНЕРГОСТРОЙ"
  • Пермь
Описание Обязанности: работа на ПК выполнение общих поручений офисная работа ведение документооборота связь с контрагентами поддержание хозяйственной деятельности в офисе Требования: опыт работы на ПК опыт работы с офисной техникой Условия: полный рабочий ...
12.05.2025
до 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Евдокимова Наталья
  • Подольск
... , премия к Новому году по итогам года, материальная помощь от руководства в сложных жизненных ситуациях Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение: организация снабжения офиса канцтоварами, воды и другими расходными материалами ...
18.06.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Зудинов Сергей Юрьевич
  • Нижний Новгород
... корпоративных мероприятии ; Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов; Выполнять различные административные задачи руководителя; Вносить первичную документацию в 1С; Производить регистрацию и вести учет договоров ...
18.06.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • СИНАН-ТЭНЫ
  • Нижний Новгород
... время мы ищем офис-менеджера. Требования: Помощь бухгалтеру с первичной документацией Помощь руководителю по административным вопросам Взаимодействие с почтой/службами доставки Телефонное общение с клиентами Обеспечение функционирования офиса Знание 1С ...
18.06.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Эрудит
  • Оренбург
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденции Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, ...
18.06.2025
от 35 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Автоспецтранс
  • Подольск
... территории Бизнес Центра для автомобилистов Шаговая доступность к офису от от станции МЦД Подольск Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, работа с корпоративной почтой Входящие ...
18.06.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • МИТ
  • Казань
... работы в аналогичной должности от 3-х лет; ПК опытный пользователь (Word, Excel, Power Point); Отличные административные навыки; Грамотная речь; Пунктуальность и надежность; Гибкость и ответственный подход к работе; Отличные коммуникативные навыки; Хорошо ...
18.06.2025
60 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Михнево
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
17.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Ступино
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
17.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Диалог Девелопмент
  • Михнево
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
  • Диалог Девелопмент
  • Домодедово
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
  • Диалог Девелопмент
  • Ступино
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
65 000 - 70 000 руб.
  • Крона-Маркет
  • Москва
Требования Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль ...
17.06.2025
65 000 - 70 000 руб.
до 80 000 руб.
  • СДСК
  • Москва
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025
до 80 000 руб.
  • РК-Инвестиции
  • Москва
... партнеров на Форумы Фонда Росконгресс, согласование слотов подписаний, помощь на площадке Форумов Оформление командировок сотрудников Административная работа: закупка канцелярии, отправка/получение писем и посылок, согласование встреч, заказ пропусков и т ...
17.06.2025
45 000 - 75 000 руб.
  • Jobers
  • Москва
... офисе: от заказа канцелярии до организации корпоративов. Коммуникация с поставщиками и партнерами компании. Помощь в решении административных задач. Что мы предлагаем Дружелюбный коллектив, где ценят каждый вклад. Возможность развиваться и учиться новому в ...
17.06.2025
45 000 - 75 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • ИНК
  • Москва
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Администрирование бизнес-процессов Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Требования: Опыт работы офис-менеджером или на ...
16.06.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Орбиталь
  • Казань
... , ведение телефонных переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид ...
16.06.2025
от 50 000 руб.
от 110 000 руб.
  • СпейсОфис
  • Москва
... руководства - помощь сотрудникам по мере возникновения такой необходимости - бронирование номеров в гостиницах и билетов - оказание административной помощи бухгалтерскому отделу и отделу продаж (работа с документами и площадками) и отделу закупок при ...
16.06.2025
от 110 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • КОНСОЛЬ. ПРО
  • Москва
... расходных материалов, канцелярских товаров для производства; Учет прихода ткани, фурнитуры и пр.; Помощь руководителю производства по административным задачам. Возможен выезд в магазины ткани для сбора образцов Что нам важно: Опыт на аналогичной должности ...
11.06.2025
90 000 - 90 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РУССЭЙР"
  • Санкт-Петербург
... посетителей), подготовка переговорных комнат, сопровождение переговоров (кофе-брейк, подключение к Zoom, ВКС); административная поддержка отделов; организация жизнеобеспечения офиса: заказ продовольственной продукции и хоз. товаров; организация поездок ...
05.06.2025
80 000 - 85 000 руб.