Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... преимущество: Твой карьерный старт Это идеальная возможность получить прикладные навыки и ценный опыт. Мы научим тебя всем административным процессам (включая работу в 1С). Наши прошлые офис-менеджеры, проявившие себя, переходят на более высокие должности ...
21.12.2025
Описание Задачи: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели); - Контроль клининговых услуг, обеспечение исправности офисного оборудования; - Приём и распределение телефонных звонков, ...
20.12.2025
... работы офиса (канцелярия, обеспечение необходимыми материалами, взаимодействие с подрядчиками); Поддержка менеджеров по продажам в административных задачах; Ведение внутренней документации, работа с договорами, регистрация и хранение документов; Прием и ...
20.12.2025
от
80 000 руб.
... с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам оформления пропусков, вызова обслуживающего персонала и решению текущих административных задач. Обеспечение сотрудников пропусками в офисные помещения ГК. Организация приёма и распределения входящих звонков ...
20.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, воды и проч.). Контроль чистоты офиса. Приём и регистрация корреспонденции, распределение входящих звонков. Оформление пропусков и взаимодействие ...
20.12.2025
от
40 000 руб.
... в CRM-системе (внутренней и сторонней); Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, фруктов в офис); Административная работа (составление графиков, покупка сертификатов к праздникам, работа со счетами и накладными); Организационная работа ...
19.12.2025
28 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: встреча клиентов; прием и распределение телефонных звонков; чай-кофе для клиентов; ведение хозяйственной части офиса; распечатка файлов; выполнение задач руководителя. Требования: знание ПК на уровне пользователя; грамотная речь. ...
19.12.2025
... и гарантированные трансграничные платежи для российских компаний, работающих на глобальном рынке. Обязанности: Административная поддержка руководителя и департамента (планирование встреч, прием посетителей, заказ необходимой продукции) Организация ...
19.12.2025
95 000 - 120 000 руб.
... и систематизация информации для принятия управленческих решений. Подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя. Административная поддержка руководителя: Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, назначение встреч ...
19.12.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Ассистирование руководителя: Административная поддержка руководителя, выполнение текущих поручений. Контроль сроков исполнения задач и напоминание руководителю. Оформление документов Функции офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков. ...
18.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... горящие глаза и любовь к своему делу! Обязанности : Создание уютной атмосферы в офисе и на производстве; Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и пр.); Поддержание порядка в офисе (контроль работы сотрудника ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... или ставок аренды при необходимости; Организация системы документооборота, ведение договоров и отчетности по финансово-хозяйственной деятельности предприятия в программе 1С, заведение счетов, контроль их оплаты, бюджетирование расходов, поиск контрагентов ...
18.12.2025
от
90 000 руб.
... офисных автомобилей; Помощь директору по маркетингу в организации корпоративных мероприятий, выставок и др.; Решение прочих административных вопросов и поручений руководителя. Наши ожидания: Опыт работы в качестве офис-менеджера, администратор а офиса ...
17.12.2025
от
70 000 руб.
... ; Следить за качеством продуктов питания, организовывать возврат испорченной продукции; Составлять списки посуды, бытовой химии или хозяйственного инвентаря для заказа или выдачи со склада; Помогать с проведением мероприятий: подбирать место для установки ...
17.12.2025
55 000 - 55 000 руб.
... архива; Оформление, отправка и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Ведение хозяйственной деятельности офиса, обеспечение жизнедеятельности; Покупка билетов, бронирование гостиницы; Формирование заявки на канцелярские ...
17.12.2025
до
50 000 руб.
... России); ведение делопроизводства по компании (приказы, распоряжения, регламентов, инструкций, архива); обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования (заявки и контроль сроков исполнения в ИТ и сторонних организаций); организация поездок и ...
16.12.2025
от
60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
15.12.2025
от
60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
15.12.2025
... и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по клинингу, ремонтным работам и пр.) Требования: высшее ...
15.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
15.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel ...
12.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office ( Word, Excel ...
12.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel ...
12.12.2025
80 000 - 110 000 руб.
... гарантом порядка: отвечать за состояние офиса, организовывать закупки, работать с поставщиками и контролировать все административные процессы. Быть опорой для команды и руководителя: оперативно помогать коллегам и руководителю в решении организационных ...
12.12.2025
85 000 - 85 000 руб.
... -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их распределение; -работа с оргтехникой ...
12.12.2025