Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... до Владивостока Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: приём и распределение звонков ... . Ожидания от кандидата: Опыт на административной позиции от 0,5+ года ...
17.12.2025
... стоматологических и расходных материалов. Обязанности Административная поддержка Встреча гостей, обеспечение позитивной ... офис-менеджером, администратором или в административной поддержке будет преимуществом. Грамотная устная ...
16.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение административных задач от генерального директора, операционного ... информации в интернет по задачам административного персонала) Помощь в составлении логистики ...
16.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение административных задач от генерального директора, операционного ... информации в интернет по задачам административного персонала) Помощь в составлении логистики ...
16.12.2025
... работы на аналогичной позиции приветствуется Условия: ЗП по результатам собеседования (просим сообщать ЗП-ожидания в откликах на вакансию) Полный рабочий день 5/2, гибкое начало дня Оформление по ТК РФ Возможность роста в административной и/или в HR сфере
15.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... коммуникация; Контроль порядка, расписаний и административных задач. Ожидания: Опыт работы от ... больше в роли офис-менеджера, административного координатора, ассистента и т.п ...
12.12.2025
от
50 000 руб.
... нужен ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Обязанности: Выполнение административных поручений руководителя в соответствии с ... координация работы офиса, включая управление административными процессами; Обеспечение бесперебойной работы офисного ...
09.12.2025
... входящих электронных писем. Выполнение поручений руководителей. Участие в закупке офисных и хозяйственных нужд для двух офисов. Ведение хозяйственной деятельности в московском офисе: взаимодействие с управляющей компанией, организация клининга, контроль ...
09.12.2025
от
30 000 руб.
Описание Должность: Административный специалист / Офис-менеджер О компании ... , который возьмет на себя ключевые административные и операционные задачи в нашем ...
06.12.2025
63 650 - 76 380 руб.
... режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК; Хозяйственен, ответственен и стрессоустойчив; Легко находишь ... контролировать наличие канцелярии, медикаментов, посуды, хозяйственного инвентаря, бытовой химии и других ...
03.12.2025
от
57 500 руб.
... -менеджер - встреча посетителей, прием звонков, административные функции для слаженной работы офиса ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
... Консультирование клиентов по продуктам Ведение документации и организация рабочего процесса Поддержка коллег и выполнение административных задач Требования Коммуникабельность и умение работать с клиентами Желание развиваться и обучаться Ответственность и ...
23.12.2025
Описание Задачи: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели); - Контроль клининговых услуг, обеспечение исправности офисного оборудования; - Приём и распределение телефонных звонков, ...
23.12.2025
... работы офиса (канцелярия, обеспечение необходимыми материалами, взаимодействие с подрядчиками); Поддержка менеджеров по продажам в административных задачах; Ведение внутренней документации, работа с договорами, регистрация и хранение документов; Прием и ...
23.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... горящие глаза и любовь к своему делу! Обязанности : Создание уютной атмосферы в офисе и на производстве; Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и пр.); Поддержание порядка в офисе (контроль работы сотрудника ...
23.12.2025
от
80 000 руб.
... с договорами и документацией по сотрудникам и арендаторам. Поддержка руководителей подразделений, работающих удаленно, в административных и организационных вопросах. Участие в процессе организации встреч и мероприятий. Содействие бухгалтерии с первичными ...
23.12.2025
от
80 000 руб.
... с договорами и документацией по сотрудникам и арендаторам. Поддержка руководителей подразделений, работающих удаленно, в административных и организационных вопросах. Участие в процессе организации встреч и мероприятий. Содействие бухгалтерии с первичными ...
23.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel ...
23.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel ...
23.12.2025
... ); Работа в системе 1С ERP (подача счетов на оплату, согласование договоров); Взаимодействие с поставщиками, заключение хозяйственных договоров, анализ предложений и поиск контрагентов; Наши ожидания: Уверенный пользователь ПК - MS Office ( Word, Excel ...
23.12.2025
от
80 000 руб.
... с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам оформления пропусков, вызова обслуживающего персонала и решению текущих административных задач. Обеспечение сотрудников пропусками в офисные помещения ГК. Организация приёма и распределения входящих звонков ...
23.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
... исходящей документацию почтой. Ведение документооборота: регистрация, учет, сканирование, хранение, архивирование документов административного и коммерческого блока (включая техническую и исполнительную документацию; Подготовка аналитических и справочных ...
23.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, воды и проч.). Контроль чистоты офиса. Приём и регистрация корреспонденции, распределение входящих звонков. Оформление пропусков и взаимодействие ...
23.12.2025
от
73 900 руб.
... обеспечение :своевременное информирование сотрудников о важных событиях, изменениях в регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ...
23.12.2025
от
73 900 руб.
... обеспечение :своевременное информирование сотрудников о важных событиях, изменениях в регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ...
23.12.2025