Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... на технические вопросы, контролировать понимание задач командой. Работать кросс-функционально с командами Engineering, UX/UI и Customer Success для реализации новых фич и улучшений. Проактивно инициировать улучшения продукта на основе обратной связи ...
25.12.2025
... Проведение анализа бизнес-процессов, выявление узких мест и возможностей оптимизации; Построение и оптимизация клиентских путей (Customer Journey Map); Сбор, анализ и документирование требований со стороны заказчика, уметь трансформировать в системные ...
25.12.2025
... проделанной работы; Что мы ждем от кандидата: Опыт работы от 2-3 лет в роли Project Manager, Product Manager, Customer Success Manager или Аналитика в IT/маркетинге; Реальный опыт в производстве маркетинга: вы понимаете, как создаются и работают цифровые ...
24.12.2025
от
300 000 руб.
... узнаваемости и лояльности. 3. Performance & Communications: Рост LTV и retention клиентской базы. Оптимизация CJM (customer journey map) для бесшовного опыта. Масштабирование лидогенерации (SEO, Яндекс.Директ, другие каналы). Внедрение автоматизации ...
24.12.2025
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
24.12.2025
... предотвращения мисселинга Развитие клиентского пути: формирование бэклога и контроль за улучшением клиентских процессов и путей (customer journey) от первого контакта до пост-обслуживания Регулярная презентация результатов, планов и инициатив руководству ...
23.12.2025
... продукта на рынок. Исследование рынка, анализ конкурентов, создание концепции развития продукта, проверка гипотез. Клиентские исследования, Customer Development, JTBD. Предложение новых продуктов и услуг. Управление, контроль и анализ текущих показателей и ...
22.12.2025
... для клиентов в "зоне риска". Требования: Опыт работы от 2-х лет на позиции Key Account Manager, Customer Success Manager (B2B) в продуктовой IT компании. Подтвержденный опыт полного цикла сопровождения ключевых клиентов. Глубокое понимание цикла продаж ...
22.12.2025
... базовых принципов работы рекламных сетей : Yandex Direct, Google Ads, myTarget, VK и др.; Знание методологии customer development (будет рассматриваться как преимущество); Умение работать в AmoCRM и Bitrix24 (выше базового уровня); Желание развиваться ...
22.12.2025
... людей; Умеешь сформировать продуктовое видение и стратегию так, чтобы команда поняла, куда идём, а бизнес зачем; Владеешь customer development, умеешь исследовать рынок и конкурентов, ставить гипотезы и проверять их не интуицией, а методами; Знаешь, что ...
22.12.2025
... стратегии и отстройке от конкурентов; Есть опыт составления CJM + Service Blueprint поддержки и оказания услуг; Умеешь в Customer Development; HADI для тебя основной из инструментов проверки гипотез; Ты умеешь развивать бизнес, а не продукт в вакууме ...
21.12.2025
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025
... Понимание основ UX/UI; Опыт применения на практике инструментов Директ-маркетинга; Знание принципов создания и оптимизации Customer Journey Map; Уверенное владение Excel (сводные таблицы, широкий спектр формул), PPT; Опыт работы выстраивания взаимодействия ...
18.12.2025
... рынок e-commerce и интернет продаж Ежедневно слышишь и используешь понятия: конверсия, средний чек, воронка продаж и customer journey map Имеешь подтвержденный опыт сохранения и развития крупных клиентов в Digital Поддерживаешь проактивный подход в работе ...
15.12.2025
... , Service Level, Cost per Contact, Co-worker Efficiency, Contact Rate -Умеете описывать и работать на базе анализа Customer Journey Map -Уверенно работаете в PowerPoint, Excel, Miro -Знаете, как организовывать процессы, понимаете суть эффективной обработки ...
27.11.2025
... screen flow, -Разработка каркасов (Wireframes), прототипов, мокапов (mockUps), раскадровок (Storyboards), карт следования пользователя (Customer Journey Maps), UX-спецификаций на приложения / системы Банка. -Разработка интерфейсов на основе UI-гайдов и ...
26.11.2025
... manuals, user guides; Архитектурные описания, схемы и принципы взаимодействия компонентов; Руководства для QA, DevOps и Customer Success команд; Оформлять документацию в удобном и поддерживаемом виде (Docs-as-code, Markdown, Sphinx); Разрабатывать ...
27.12.2025
до
65 000 руб.
... разбирать прогресс с наставником; При желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills; Сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.
27.12.2025
... и готовить презентации для клиентов и партнёров. Координировать работу с внутренними командами (Tech, Risk, Compliance, Support). Выстраивать отчётность, автоматизировать рутину, улучшать процессы. Кого мы ищем: Опыт в B2B-аккаунт-менеджменте/партнерствах ...
27.12.2025
... и стратегий монетизации. Управление продуктовым портфелем: Определение и приоритизация новых продуктов и услуг (софт, сервисный support). Управление жизненным циклом продукта, от идеи до вывода на рынок и последующей поддержки. Разработка и поддержание ...
27.12.2025
... and marketing partners within this region. Build and maintain long-term relationships through consistent communication and support. Analyze campaign results and prepare performance reports. Provide marketing guidance and optimization strategies to partners ...
27.12.2025
... CMS и e-commerce-платформ (Shopify, WooCommerce и др.) на уровне постановки задач; глубокое понимание UX/UI-принципов, customer journey и конверсионной оптимизации; базовые знания SEO и веб-аналитики для корректной оценки качества работ; английский язык на ...
27.12.2025
Описание Мы в поиске Специалист технической поддержки / Support specialist. Какие будут задачи: Работа с рекламодателями и владельцами каналов; Разбор входящих запросов от пользователей сервиса; Помощь в решении технических вопросов связанных с ...
27.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
27.12.2025
от
85 000 руб.
... . Фокус стратегия, контент, сегментация, гипотезы, рост метрик и выручки. Чем предстоит заниматься: - Строить и развивать customer journey: welcome, брошенная корзина, post-purchase, winback/реактивация, ретаргет и др. - Планировать и проводить регулярные ...
27.12.2025