Локация

Работа "customer support" в Москве (580 вакансий)

Сортировать:
400 000 - 700 000 руб.
  • xHuman Sales
  • Москва
... ,5 млн руб. Опыт работы в IT будет преимуществом Искренняя любознательность и умение задавать сильные вопросы Навык проведения Customer Development / глубинных интервью Опыт B2B-продаж от 3 лет ( на уровне С-level ) Способность структурировать информацию и ...
26.12.2025
400 000 - 700 000 руб.
  • Домклик
  • Москва
... -модели. Работа в проекте это возможность влиять на стратегию продукта с самого начала. Что ждёт: участие в customer development и формировании продуктовой концепции; постоянные эксперименты и A/B-тесты для проверки гипотез; работа с неидеальным, быстро ...
26.12.2025
200 000 - 300 000 руб.
  • Beijing Ortho Technology Co.,Ltd
  • Москва
... procedure; Cooperate with the International Department and Commercial Department to sign contracts. Contact, arrange customer training in China; Assist the Commercial Department, Project Department, and Engineering Technology Department in completing ...
26.12.2025
200 000 - 300 000 руб.
  • СК Сбербанк страхование жизни
  • Москва
... Центрального банка России 7060-У, 5511-У); Преимуществом будет опыт проведения оценки контрагентов по стандартам KYC (Know Your Customer)/KYB (Know Your Business). Условия Комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст.м. Белорусская; Льготные ...
25.12.2025
  • Ингосстрах
  • Москва
Описание Мы - Центр развития искусственного интеллекта Ингосстраха . Развиваем продукты в области рисков, customer-relations, компьютерного зрения и обработки естественного языка. В данный момент ищем Lead Data Scientis t/Руководитель направления в NLP ...
25.12.2025
  • АТОН
  • Москва
... или инвестиционной сфере; Владение SQL, BI-системами, знание Python для анализа данных; Опыт работы с CDP (Customer Data Platform) и автоматизированными системами коммуникаций. Мы предлагаем: Возможность профессионального роста; Работу в одной из лучших ...
25.12.2025
до 180 000 руб.
  • Rubbles
  • Москва
... , SAP, Exponea, Accelera и подобными). Опыт работы с омниканальным маркетингом Знание принципов клиентской сегментации, персонализации и customer journey Умение анализировать результаты рассылок и кампаний, владение базовыми метриками (LTV, CR, ROI и др ...
25.12.2025
до 180 000 руб.
  • МегаФон
  • Москва
... реализовывать идеи по улучшению продукта, в т.ч. через анализ: конкурентов, обратной связи, поиск лучших практик на рынке, customer development Сбор и анализ трафика, генерация данных для биллинга и управленческой отчетности Что для этого нужно Опыт работы ...
25.12.2025
от 100 000 руб.
  • Люкс Инглиш
  • Москва
... Native speakers and parents Event management The list is endless You will get practical knowledge and skills in business, education, customer service and everything in between. THREE MOST VALUABLE SKILLS you need: You don t take any conflicts or complains ...
25.12.2025
от 100 000 руб.
160 000 - 160 000 руб.
  • ПСБ Маркет
  • Москва
... оценку ROI. Работа с платформами автоматизации маркетинга, в том числе экспертиза в Mindbox. Настройка триггерных коммуникаций и customer journey, оптимизация сценариев на основе данных. Обеспечение корректности и чистоты данных совместно с командами IT и ...
25.12.2025
160 000 - 160 000 руб.
  • Online Reservation System
  • Москва
... , встречах с потенциальными и существующими клиентами Опыт и образование - Минимум 3 5 лет опыта в роли аккаунт-менеджера, Customer Success Manager, проектного менеджера или бизнес-аналитика - Опыт работы в IT, телекоме, e-commerce, SaaS или авиационной ...
25.12.2025
  • GAC
  • Москва
... proposals for improving/modifying product promotion, analyzing consumer behavior across groups, identifying consumer needs, and defining customer profiles. Requirements: Bachelor's degree or higher 3+ years of similar work experience in automotive ...
25.12.2025
  • МТС
  • Москва
... производство, логистика, строительство) для выявления их специфических болей и задач; Заниматься созданием ICP (Ideal Customer Profile): разрабатывать портрет идеального клиента для разных продуктовых линеек МТС; Осуществлять процесс первичного привлечения ...
25.12.2025
  • PepsiCo
  • Москва
... , сведение к минимуму ошибок в процессе управления заказами. Требования: Опыт работы в области анализа больших данных, Customer collaboration/Implant или планирования спроса; Сильные аналитические навыки; Серьезные умения в работе с BigData, использование ...
25.12.2025
от 120 000 руб.
  • Ойл Мастер
  • Москва
... повышения удержания и увеличения LTV Ad-hoc аналитика по запросам смежных подразделений Анализ и оптимизация клиентского пути (Customer Journey Map - CJM) на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой. Построение ETL - процессов Продвинутое владение MS ...
25.12.2025
от 120 000 руб.
  • MOTIVITY
  • Москва
... требования (user stories, acceptance criteria). Опыт взаимодействия с разработкой и участия в технических обсуждениях. Навыки проведения customer interviews (B2B), конкурентного анализа и A/B-тестов. Понимание продуктовых метрик (NRR, adoption rate, CSAT ...
25.12.2025
150 000 - 320 000 руб.
  • АЕ-ТЕХНОЛОГИИ
  • Москва
... реальной бизнес-трансформации; Готовить персонализированные коммерческие предложения и доводить клиента до оплаты; Проводить customer development - собирать обратную связь, улучшать воронку продаж; Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами , формируя ...
25.12.2025
150 000 - 320 000 руб.
150 000 - 250 000 руб.
  • Премиум Кеа Груп
  • Москва
... 2.0-диаграмм процессов, схем согласований, описаний сущностей; Сценарии и макеты: создание пользовательских сценариев и проработка Customer Journey Map (CJM) по ключевым процессам; Взаимодействие с командой: регулярные встречи и обсуждения с руководителем ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • ПОЛАТИ
  • Москва
Описание Responsibilities: Interaction with the customer's Decision-Makers on-site, as well as with the company's accounting and finance departments. Timely submission and signing of interim reports, timesheets, and monthly work completion certificates ( ...
25.12.2025
от 60 000 руб.
  • Первый Бит
  • Москва
... , скидки от компаний-партнеров. Что мы ждем от тебя: Амбиции и желание расти быстро; 1-2 года в продажах/customer service/активных коммуникациях; Стрессоустойчивость и любовь к вызовам. *Опыт в call-центрах огромное преимущество! Если ты любишь активные ...
25.12.2025
от 60 000 руб.
  • ATERRA Consulting
  • Москва
... рекомендаций и организация переупаковки курсов). Курсы: 1) Продажи сложных решений в B2B-сегменте по методологии Solution Selling 2) Customer Success: как повысить продажи через клиентский опыт в B2B 3) Управление отделом B2B продаж ИТ-решений и сервисов ...
25.12.2025
  • Pyxsoft Limited
  • Москва
... в гемблинге. Знание платёжных систем и финтех. Опыт с аффилейт-сетями в гемблинге. Понимание customer journey в гемблинге. Опыт масштабирования высоконагруженных систем. Что мы предлагаем Конкурентная компенсация, соответствующая опыту. Возможность ...
25.12.2025
  • X5 Tech
  • Москва
... С гибкими методологиями (Agile): Scrum, Kanban; В реализации крупных ИТ-проектов, продуктов. На практике владеешь артефактами: Impact map, Customer journey map, User story map, User story, Acceptance Criteria; Знаешь нотации моделирования: EPC, BPMN 2.0; В ...
25.12.2025
  • Astro7
  • Москва
... на бизнес-задачу. Набита рука в промпт-инжиниринге это must have. Мыслит как продакт и гуманитарий: Понимает базовые принципы Customer Journey, сегментации, юнит-экономики. Умеет поставить себя на место клиента и придумать, что его зацепит. Структурный и ...
25.12.2025
  • АПТЕКИ ВАША 1
  • Москва
... BI-аналитики, RFM-сегментации, LTV-моделей, ML-алгоритмов. Перестраивать бизнес-процессы на основе сквозной аналитики и customer journey. Продвигать культуру data-driven внутри компании: синхронизировать работу IT, маркетинга, закупок, клиентского сервиса ...
25.12.2025