Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... практик UX Разработка screen flow, wireframes, прототипов, мокапов (mockups), раскадровок (storyboards) и карт пути пользователя (customer journey maps) Разработка дизайнов приложений/систем Банка с учётом UI Guide Участие в тестировании и сопровождении ...
25.12.2025
90 000 - 130 000 руб.
... Постановка задач разработчику и контроль их выполнения, тестирование. Взаимодействие с внутренними командами: Эскалация сложных кейсов DevOps или разработчикам. Актуализация технической документации. Ответы на обращения в support в зоне своей компетенции.
25.12.2025
... .ae под рынок ОАЭ; Формирование стратегии продвижения в нише бухгалтерских услуг (CPT, VAT, bookkeeping, audit support, accounting setup); Семантические исследования: сбор, очистка, кластеризация; Разработка структуры страниц под услуги: VAT Registration ...
25.12.2025
Описание Documentation Specialist/ Специалист по документации (to Regulatory department) Purpose: provide administrative support for Regulatory Affairs team of AbbVie Russia affiliate Responsibilities: Coordination of finance documents related to the ...
25.12.2025
120 000 - 180 000 руб.
... от ботов и Curator.Radar - уникальную глобальную систему BGP-мониторинга в режиме реального времени. Ищем в команду Support инженера технической поддержки Инженеры поддержки - это люди, которые контактируют с нашими клиентами и помогают им диагностировать ...
25.12.2025
250 000 - 300 000 руб.
Описание Обязанности: Комплексный анализ сервиса; Разработка Customer Journey Map (CJM); Разработка системы метрик и KPI; Приоритизация задач развития; Максимизация доходов компании. Требования: Наличие релевантного опыта управления IT проектами (веб- ...
25.12.2025
... ; Умение посчитать бонусы: бюджет, ожидаемая отдача, потолки , простые анти-фрод правила; Опыт работы с платформами типа Customer.io / Braze / OneSignal (или похожие), опыт менеджмента доменов; Навыки сегментации аудитории на основе прямых и косвенных ...
25.12.2025
... 2-х лет; Опыт проектирования мобильных приложений; Экспертное владение Figma; Понимание принципов UX/UI: User Flow, Customer Journey Map, Empathy Map; Работа с дизайн-системами и создание Style Guides ; Способность воспринимать технические/сложные задачи ...
25.12.2025
... best practices to drive demand and sales efficiency. Responsibilities: Develop affordability programs for the CIS markets to support Apple sales across the B2C and B2B markets Identify and structure propositions allowing channel partners to leverage and ...
25.12.2025
... . Регулярный мониторинг, анализ и отчетность по ключевым метрикам эффективности: Open Rate, CTR, конверсия, CAC (Customer Acquisition Cost), ROI. Требования: Релевантный опыт работы на аналогичной позиции, senior уровень. Подтвержденные успешные кейсы ...
25.12.2025
... так и в гибких методологиях (Agile и/или DevOps и/или Scrum) разработки. О проекте: Команда Support AI департамента безопасности (ДБ) централизованно занимается вопросами разработки моделей машинного обучения и инфраструктурными проектами департамента, в ...
25.12.2025
... самостоятельной работы с данными; Опыт запуска продуктов с нуля или масштабирования существующих решений; Знание методологий CJM (Customer Journey Mapping) и Jobs To Be Done; Сертификации по продуктовому менеджменту (CSPO, Product School и др.). Условия ...
25.12.2025
Описание Customer Data Quality команда, которая управляет и улучшает качество клиентских данных в экосистеме Банка. Мы ответственны за создание и поддержание мастер-систем, которые обеспечивают надежное хранение и актуальность данных о клиентах, а также ...
25.12.2025
... карточки клиентов, управлять отчетностью в ERP, предоставлять прогнозы и аналитические отчёты. Требования: 2 4 года опыта в Account / Customer Success / Project Management в B2B-SaaS или IT-сфере. Понимание метрик retention, expansion, ARR/MRR, CAC, LTV ...
25.12.2025
... manuals, user guides; Архитектурные описания, схемы и принципы взаимодействия компонентов; Руководства для QA, DevOps и Customer Success команд; Оформлять документацию в удобном и поддерживаемом виде (Docs-as-code, Markdown, Sphinx); Разрабатывать ...
25.12.2025
... manuals, user guides; Архитектурные описания, схемы и принципы взаимодействия компонентов; Руководства для QA, DevOps и Customer Success команд; Оформлять документацию в удобном и поддерживаемом виде (Docs-as-code, Markdown, Sphinx); Разрабатывать ...
24.12.2025
... Salary in USDT + performance bonuses/Зарплата в USDT + бонусы за результат; Onboarding, training, and team support/Адаптация, обучение и поддержка команды; Career growth in an international project/Возможность карьерного роста внутри международного проекта ...
24.12.2025
... Разработка и внедрение стратегии развития клиентских отношений, направленной на повышение повторных продаж и удержание постоянных клиентов (Customer Value Management, CVM) Реализация CRM-кампаний в полном цикле, c целью выполнения плана продаж: инициация ...
23.12.2025
от
150 000 руб.
... Maintain accurate CRM records and follow up consistently Re-engage previous leads and warm connections Coordinate smooth handoffs to the Customer Success team What We Expect 2+ years of experience in B2B sales, ideally within SaaS or IT services Confident ...
22.12.2025
... платы, ESS и MSS, отчетность - управление инцидентами и изменениями в соответствии с моделью Run & Support. Анализ ранее внедренных функциональных возможностей, не связанных со сбоями. Подготовка и подтверждение спецификаций требований пользователей ...
19.12.2025
... руководителя; Организовывать и координировать совещания; Оформлять командировки по России и за рубежом (travel support); Готовить материалы к совещаниям (регламенты, повестки, протоколы); Обеспечивать жизнедеятельность офиса (исправность техники, наличие ...
18.12.2025
... понимание тенденций в B2B сегменте; Ключевые технические и продуктовые навыки: продуктовая аналитика, управление backlog и приоритизация, Customer Development, Go-to-Market (GTM); Опыт построения и развития команд, кросс-функциональное лидерство и опыт ...
18.12.2025
... (офис/удаленка) Требования: - Законченное высшее техническое образование. - Опыт сопровождения прикладных информационных систем от 2-х лет (Support, 2-я линия). - Углубленные знания процессов ИТ и жизненного цикла ПО. - Опыт работы с ОС семейства Linux ...
18.12.2025
Описание We re a global Fintech company building a modern, scalable Talent Acquisition function to support fast growth. You ll join a high-ownership environment where you can drive change, shape processes and introduce smarter ways of hiring. This role is ...
17.12.2025
... techniques based on your real-life experience. Integration experience that makes the best use of available APIs and support while identifying and building around their limitations. History of continuous learning and improvement, keeping your skills current ...
16.12.2025