Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 70 000 руб.
... без опыта работы (всему обучим), главное желание работать и развиваться. Условия: Трудоустройство по ТК; Оклад + бонусы с оформлений и премия. Работа в офисе, график 5/2; Премии / Бонусы Рабочий график: 5/2 с 10.00 до 19.00 т.ч. Рабочий график: 5/2 с 09 ...
16.12.2025
от
50 000 руб.
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
16.12.2025
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и обособленных подразделений компании (ведение деловой коммуникации с сотрудниками компании/контрагентами, организация встреч/совещаний/поездок, оформление пропусков, организация корпоративных ...
15.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
15.12.2025
до
43 000 руб.
... с первого рабочего дня; полностью белую заработную плату: оклад + премия; график работы 5/2 комфортные офисы, дружеская атмосфера. Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с кадровой документацией; Ведение реестра договоров ...
12.12.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Введение документооборота Снабжение офиса (хоз.деятельность) Планирование деловых поездок (оформление авиа. ж/д билетов) Требования: Пунктуальность Ответственность Внимательность Условия: Оформление по ТК Дружный коллектив
12.12.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Введение документооборота Снабжение офиса (хоз.деятельность) Планирование деловых поездок (оформление авиа. ж/д билетов) Требования: Пунктуальность Ответственность Внимательность Условия: Оформление по ТК Дружный коллектив
12.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
... /исходящая корреспонденция, архивы. Координация работы персонала и выполнение различных поручений руководства Требования: Опыт работы менеджером (готовы рассмотреть без опыта) Умение работать с офисными программами ( Word, Excel, PowerPoint, Outlook ...
12.12.2025
от
45 000 руб.
... у контрагентов первичной бух. документации; Взаимодействие с контрагентами по телефону и электронной почте; Обеспечение работы офиса, производства (Запрос счетов у поставщиков, согласование условий поставок, согласование счетов с руководителем; Контроль ...
12.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... (входящий, исходящий, внутренний), архив документов; Обработка электронных писем, рассылка ком. предложений; Обеспечение офиса канцелярией, водой; Организация корп. мероприятий, функции гостеприимства; Выполнение текущих поручений руководителя. Условия ...
11.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... распределение входящих звонков; обработка входящей и и исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства; обеспечение жизнедеятельности офиса в том числе канцтоварами, расходными материалами; составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем ...
11.12.2025
до
45 000 руб.
... ; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.п.). ТРЕБОВАНИЯ: Образование среднее профессиональное, неоконченное высшее /высшее; Опытный ...
11.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... наличия в агентстве необходимой страховой документации, рекламно-сувенирной продукции, канцелярских товаров. Работа с клиентами офиса по текущим вопросам. Наши ожидания: Образование от среднего специального. Знание офисных приложений (Word, Excel ...
10.12.2025
от
30 000 руб.
... пользователь ПК и офисных программ Коммуникабельность и организованность Ответственность и внимательность к деталям Готовность работать в режиме 5/2 Условия Официальная заработная плата от 30 000 руб. График работы 5/2 Работа в офисе в городе Кинель
10.12.2025
от
30 000 руб.
... пользователь ПК и офисных программ Коммуникабельность и организованность Ответственность и внимательность к деталям Готовность работать в режиме 5/2 Условия Официальная заработная плата от 30 000 руб. График работы 5/2 Работа в офисе в городе Кинель
10.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Приём, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Делопроизводство компании; Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера. ...
10.12.2025
до
120 000 руб.
... с курьерскими и почтовыми службами, администрирование входящей и исходящей корреспонденции; Контроль работы обслуживающего персонала офиса в координации с администрацией арендодателя офисного помещения; Организация закупок в рамках зоны ответственности ...
09.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
... посетителей. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
08.12.2025
37 000 - 37 000 руб.
... . Общение с клиентами и партнерами компании. Организация встреч , совещаний и прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Сканирование документов и занесение их в архивариус. Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ ...
08.12.2025
от
65 000 руб.
... ; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Отправка писем (почта); - Оформление пакета документов на отгрузку для менеджеров; - Сканирование/копирование документации для сотрудников компании; - Организация чай/кофе посетителям; - Работа с орг ...
04.12.2025
75 000 - 95 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот и делопроизводство Управление работы офиса Требования: Умение работать в условиях многозадачности и неопределенности Внимание, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, доброжелательность и тактичность, ...
04.12.2025
от
50 000 руб.
... : организация встреч, совещаний, командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов по необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чай, кофе, вода; Оперативное выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам; Следить ...
04.12.2025
от
30 000 руб.
... собеседований с руководителями отделов, подготовка к корпоративам, совещаниям, собраниям, ведение документооборота, Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, кофе, чай). Требования: уверенный пользователь ПК умение работать в режиме ...
04.12.2025
от
30 000 руб.
... Коммуникабельность Ответственность и надежность Внимательность к деталям Функциональные обязанности: - Консультирование клиентов в офисе и по телефону Офисный документооборот Обработка первичной документации Обеспечение взаимодействия с Клиентом при ...
04.12.2025
46 000 - 46 000 руб.
... работа с электронной почтой; Сканирование и копирование документов; Ведение внутреннего документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Образование не ниже среднего-специального; Ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме ...
03.12.2025