Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
90 000 руб.
... оборудования открыта вакансия офис-менеджера, который станет незаменимым помощником руководителя, секретарём и настоящей ... ожидания: Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя или секретарём от 3 лет Высшее ...
12.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... специалистом в офисе! Кого мы ищем? Опытного секретаря/офис-менеджера/помощника руководителя/ ... по поручению руководителя; Поддерживать жизнедеятельность офиса: заказ канцелярии, воды, расходных ... за порядком и чистотой в офисе; Иметь опыт составления приказов, ...
11.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АССИСТЕНТ ... Возможность вырасти до менеджера строительных проектов (у ... сканирование/печать, обеспечение офиса всем необходимым Оформление допусков ... идеального кандидата Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя или ...
02.12.2025
от
100 000 руб.
... клеи ищет офис-менеджера в свой новый, красивый офис человека, ... Координировать подрядчиков по обслуживанию офиса; Встречать гостей, помогать сотрудникам ... рамках). Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером / администратором / ассистентом; Самостоятельность, ...
30.11.2025
до
150 000 руб.
... развития. Кого ищем Мы ищем Офис-менеджера / Ассистента руководителя , который станет ... блока и будет поддерживать работу офиса и обеспечивать качественное взаимодействие ... : От 3х лет в роли офис-менеджера / ассистента руководителя / специалиста АХД. ...
11.12.2025
от
100 000 руб.
... предстоит делать: Организовывать бесперебойную работу офиса (заказ воды, канцтоваров, еды, ... Обязательный опыт работы в должности офис-менеджера от 3 лет; Желание создавать ... IT компании; Официальное трудоустройство; Офис в центре, в пешей доступности ...
12.12.2025
до
120 000 руб.
... . Обеспечение жизнедеятельности офиса ( на время отсутствия второго офис - менеджера ): заказ канцелярии ... качества. Работа с посетителями офиса : встреча гостей, оформление ... ( на время отсутствия второго офис - менеджера ): поддержание порядка, координация ...
25.11.2025
120 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Личные поручения (заказ товаров, ... и т.д.); Встреча гостей офиса, заказ пропусков , чай, кофе ... , документооборот); Требования: Опыт работы офис-менеджером, персональным помощником или в аналогичной ...
11.12.2025
от
120 000 руб.
... : опыт работы ассистентом руководителя или офис менеджером от 2 лет; уверенное владение ... до 19:30 ; место работы: офис в Москва Сити ; возможности для ...
11.12.2025
105 000 - 130 500 руб.
... прочих личных поручений руководства. 2. Офис-менеджер: Организация и ведение документооборота компании ... отделениях и курьерских службах; Жизнеобеспечение офиса (отслеживание и своевременный заказ ... :00; 28 суток отпуска; Офис в шаговой доступности от м ...
12.12.2025
180 000 - 250 000 руб.
... предварительной договоренности. - Управление офисом: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, продуктов, ... порядка и атмосферы в офисе; Ведение административных договоров и ... одновременно. Условия: - Местоположение: офис в центре Москвы (м. ...
13.12.2025
180 000 - 250 000 руб.
... предварительной договоренности. - Управление офисом: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, продуктов, ... порядка и атмосферы в офисе; Ведение административных договоров и ... одновременно. Условия: - Местоположение: офис в центре Москвы (м. ...
13.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - организация работы офиса - подготовка отчетов, поиск аналитических данных - ведение документооборота - подготовка писем, работа с корреспонденцией - выполнение поручений руководителя Требования: высшее образование грамотная устная ...
04.12.2025
от
80 000 руб.
... грузы, спорные ситуации быстро и спокойно. Подключаться к процессам, которые требуют внимания здесь и сейчас : офис, подрядчики, обеспечение проектов. Коммуницировать с участниками процессов, передавать информацию, помогать команде оставаться в фокусе. Это ...
10.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
11.12.2025
до
60 000 руб.
... руководителя (организация встреч, командировок, авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз). - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов контроль уборки помещения и.т.д). - Организация питания руководителя на ...
02.12.2025
65 000 - 70 000 руб.
... поставщиками и клиентами . -Отчетность ежедневная, формирование таблиц по итогу производственного дня. -Выполнение поручений гл. Буха и руководителя организации. Условия Работа в комфортном офисе 5/2 с 9 до 18. Все государственные выходные дни и праздники.
20.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... который будет обеспечивать слаженную работу офиса и формировать первое впечатление о ... Для этого необходимо обеспечивать жизнедеятельность офиса, собирать отзывы и получать рекомендации ... Встреча и консультирование Клиентов в офисе: Вы первое лицо компании для ...
13.12.2025
120 000 - 130 000 руб.
... ; Организация приема посетителей; Поддержание работоспособности офиса; Подготовка приказов, распоряжений; Взаимодействие с ... оформление по ТК РФ Комфортный офис в БЦ класса В+ (NEO ...
12.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
09.12.2025
от
80 000 руб.
... тревел-поддержка руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, гостиниц; оформление ... соответствующие отделы, техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ... и поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и ...
13.12.2025
от
60 000 руб.
... . Мы предлагаем: - Работу в современной, динамично развивающейся компании; -График 5/2 с 08-30 до 17-30 (сб/вс выходные); -Оформление по ТК РФ; -Молодой, дружный коллектив; -Работа в современном офисе по адресу: г. Ярославль, площадь Труда, д.1
01.12.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление документов 1С, Excel Оформление договоров Контроль списания товаров со склада Ведения документооборота Требования: Знание программ 1С, Word, Excel Условия: График работы 5/2 , с 9.00-17.00 (СБ и ВС выходные)
27.11.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
24.11.2025
70 000 - 74 000 руб.
... работы Секретарем руководителя, Офис-менеджером Обязанности - канцелярия и управление офисом - контроль уборки в офисе - руководство ... иностранцами - загран поездки в качестве переводчика и организатора - пару тройку раз ... часов, Формат работы: работа в офисе
05.12.2025