Локация

Работа "секретарь-переводчик (офис-менеджер)" в России (3 214 вакансий)

Сортировать:
90 000 - 100 000 руб.
  • Нотариус Прокошенкова Елена Евгеньевна
  • Москва
... - Входящие/ исходящие звонки. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, контроль за ... чистотой офиса, ) - Работа с орг. техникой - ... Организация встреч на территории офиса. - Встреча гостей (чай/кофе). - ...
15.06.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Эрудит
  • Оренбург
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса. Ведение документооборота: регистрация, учет, ... и телефонных звонков, корреспонденции Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов ... речь; Условия: Работа в офисе; Оформление по ТК РФ; ...
15.06.2025
от 35 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Цветочная Дистрибьюция
  • Москва
... /исходящей корреспонденций, курьерскими службами; Обеспечение офиса (канцелярия, продукты, хозяйственные товары); выполнение ... руководителя компании; контроль за состоянием офиса и решение хозяйственных вопросов; Требования ...
15.06.2025
от 80 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Кенолл
  • Москва
... руководства и сотрудников офиса Travel-поддержка сотрудников: ... Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, организация клининга, хозяйственно ... арендодателя Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса ( закупка канцелярских товаров, ...
14.06.2025
70 000 - 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Евродорстрой
  • Казань
Описание Обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, расходных материалов, - ... за порядком и чистотой в офисе; - взаимодействие с контрагентами, анализ конкурентных ...
14.06.2025
от 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • МЕДТЕХАТОМПРОЕКТ
  • Казань
... , переадресация на исполнителей; Обеспечение деятельности офиса; Выполнение поручений руководителя; Обработка и ... .00 до 17.00. Местонахождение офиса: п. Дербышки, ул. Парковая ...
14.06.2025
от 70 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ALLURE OF LUXURY
  • Химки
... ПК Обязанности: - Встреча поставщиков в офисе (партнеры и т. д.) - Прием ... - Составление отчётной документации -Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д ...
10.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ALLURE OF LUXURY
  • Химки
... ПК Обязанности: - Встреча поставщиков в офисе (партнеры и т. д.) - Прием ... - Составление отчётной документации -Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д ...
10.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Тесла
  • Йошкар-Ола
... покупателями по телефону и в офисе компании Требования: Высокий уровень ответственности ... коллектив профессионалов; Работа в современном офисе Компании ; График 5/2 с ...
06.06.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Информационное строительство
  • Нижний Новгород
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
05.06.2025
от 45 000 руб.
  • ВИТО
  • Москва
... Бесплатный транспорт от метро до офиса, столовая в здании, миникухня в ... одежды - офисный Обязанности: Обеспечение работы офиса: Прием телефонных звонков, прием посетителей ...
04.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • Вимэкс Групп
  • Москва
... быстро); - организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, всего необходимого ... работы сотрудников, поддержание порядка в офисе, заказ воды, пластиковой посуды, ... и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в ...
04.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • Вижн Медиа Центр
  • Москва
... билетов, бронирование гостиниц; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами для работы ... офиса: прием, учет, хранение, выдача сотрудникам; ...
04.06.2025
50 000 - 55 000 руб.
  • СВ Констракт
  • Калуга
... и т.д,; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (кофе, вода, канцелярия, корпоративная связь ... , и проч.); - Административно-организационная поддержка офиса: работа с электронной почтой, работа ...
04.06.2025
50 000 - 55 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Лс-Лайтинг
  • Москва
... поставщиками Функции АХО (закупки для офиса, ремонт, уборка). Требования: Стрессоустойчивость. Навыки ... посетителей Условия: Работа в шоуруму/офисе с 9 до 18.
02.06.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
16.06.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • Тандем Групп
  • Йошкар-Ола
... ответственного, активного, исполнительного и энергичного человека. Умеющего обучаться и работать в коллективе. Умение работать с ПК, сканер и принтер. Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ Работа в офисе 5/2 с 8.30 до 17.30 Обустроенное рабочее место.
16.06.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ТАКО
  • Москва
... . Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителей компании и руководителей отделов. Жизнеобеспечение офиса. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Планирование работы курьеров и контроль ее исполнения. Работа ...
16.06.2025
от 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Орбиталь
  • Казань
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
16.06.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ЭкоТруд
  • Новосибирск
... . Умение составлять письма, знание принципов деловой переписки. Взаимодействие с почтовыми службами, поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Отправка и получение оборудования с цсм. Подготовка актов, счетов, запрос актов сверок. Взаимодействие с ...
16.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО Медсервис
  • Екатеринбург
... договоров Контроль своевременного поступления первичной документации, архивирование Оформление ПКО и РКО Обеспечение жизнедеятельности офиса Участие в организации мероприятий, семинаров,выставок Подбор персонала (по необходимости) Выполнение поручений и ...
16.06.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО Барнаульский завод АТИ
  • Барнаул
... заниматься: Ведение документации (входящая и исходящая корреспонденция) Ведение делопроизводства предприятия Обеспечение жизнедеятельности офиса Планирование рабочего дня руководителя Требования к кандидату: Образование: высшее (неоконченное высшее ...
16.06.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Реагент
  • Саратов
... с документацией (счета, договора, сертификаты) ведение профиля на Авито взаимодействие со складом курирование работы офиса Требования: организаторские способности коммуникабельность и тактичность добросовестность деловой этикет Условия: оклад + премии ...
15.06.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Норд Ингредиентс
  • Санкт-Петербург
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
15.06.2025
от 70 000 руб.
52 000 - 60 000 руб.
  • Новелокс
  • Дзержинск
... легкообучаемого, самостоятельного, инициативного. Интересная сфера деятельности, возможность карьерного роста. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и т. д.) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией ...
15.06.2025
52 000 - 60 000 руб.