Локация

Работа "офис-менеджер (помощник руководителя/секретарь/делопроизводитель)" в России (954 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Консалтинговая группа Интер
  • Москва
... работы руководителя. - Прием телефонных звонков. - Поддержание порядка в офисе: контроль ... у поставщиков по обеспечению офиса (канцелярскими принадлежностями, хозтоварами ... - Выполнение поручений руководства и сотрудников офиса. Требования: - Опыт работы в ...
13.11.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Ревергаз"
  • Электрогорск
... Обработка входящих откликов от кандидатов; - Мониторинг и анализ, обработка исходящей базы кандидатов; - Выполнения поручений руководителя; - Ведение деловой переписки; - Закупка сувенирной продукции и оформление логотипов на ней. Условия Оформление по ТК ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 67 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... личных поручений Организация рабочего графика руководителя Анализ и подготовка справочной информации ... увлеченных своим делом профессионалов. Уютный офис в самом центре города и ...
07.11.2025
от 67 500 руб.
  • 4А.Консалтинг
  • Красногорск
... делопроизводстве и организации жизнедеятельности офиса. Достойный компенсационный пакет обеспечим ... . Обязанности: Организация работы офиса (заказ всего необходимого, ... не много) Выполнение поручений руководителя Требования: Грамотная устная и ...
06.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
  • Петрополимер
  • Сиверский
... /корреспонденции организация совещаний/командировок, заказ билетов, бронь гостиниц обеспечение офиса канцтоварами/расходными материалами помощь в организации выставок выполнение распоряжений руководителя разовые закупки Требования: в/о, опыт работы с ...
27.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
до 57 000 руб.
  • Европлан
  • Воронеж
... организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение ... со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы; Развитие ...
27.11.2025
до 57 000 руб.
86 000 - 86 000 руб.
  • ВентКомплекс
  • Владивосток
... Партнерами. Обязанности: Организация работы приемной руководителя; Прием и распределение входящих звонков ... посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, средне ...
27.11.2025
86 000 - 86 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • РЯД-Сервис
  • Барнаул
... документации; Контроль документооборота между офисом и подразделениями, другими организациями, ... , ведение протокола; Контроль планинга руководителя, ведение делового календаря; Заказ ... , расходных материалов, продуктов для офиса (чай, кофе, молоко и ...
27.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ЭнергоТэк
  • Санкт-Петербург
... основные задачи: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - взаимодействие с УК БЦ ... договоров на обслуживание) - обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (кофе/фрукты ... поддержание чистоты и порядка в офисе компании 2. Делопроизводство: - учет ...
26.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ЭнергоТэк
  • Санкт-Петербург
... основные задачи: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - взаимодействие с УК БЦ ... договоров на обслуживание) - обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (кофе/фрукты ... поддержание чистоты и порядка в офисе компании 2. Делопроизводство: - учет ...
26.11.2025
от 90 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АРМЕТ РУС
  • Красноярск
... расходных частей Обязанности: Организация работы офиса (закуп канцелярии, быт. химии, координация ... документов; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; Требования: Уверенный пользователь ПК и ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
от 75 000 руб.
  • СК СВОД-СТРОЙ
  • Москва
... ; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты, Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание делового этикета, Владение основами делопроизводства ...
26.11.2025
от 75 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • ЭКСПРЕСС
  • Нижний Новгород
... с клиентами. Поддержание порядка в офисе. Требования: Образование не ниже среднего ... Трудовому кодексу Российской Федерации. Уютный офис в центре города (БЦ Холодный ...
26.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АЛЬФА
  • Краснодар
... системах конференц-связи; Выполнение поручений руководителя; Ведение внутреннего документооборота; Ведение телефонных ... ; График работы 5/2 в офисе (ТРК СБС); Профессиональный и карьерный ...
24.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Авантаж
  • Оренбург
... с первого дня (согласно ТК РФ). График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:40. Работа в современном офисе класса А в центре города. Работа в стабильной компании с сложившейся клиентской базой.
24.11.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами ... (бронь билетов, гостиниц); выполнение поручений руководителя. Требования: опыт работы желателен; умение ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами ... (бронь билетов, гостиниц); выполнение поручений руководителя. Требования: опыт работы желателен; умение ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Констант ворк
  • Воронеж
... ведения документооборота компании Выполнение поручений руководителя Работа с документами Заполнение отчетности ... Обеспечение бесперебойной и качественной работы офиса Требования: Грамотная устная и письменная ...
21.11.2025
от 60 000 руб.
от 55 000 руб.
  • РТС-Метрология
  • Челябинск
... сбора материалов и информации, необходимых руководителю; Работа с входящей корреспонденцией (приём ... согласно ТК РФ; Работа в офисе в центре города; Оклад+ премия ...
20.11.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • НПК ТЕСАРТ
  • Томск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Квадр-Строй
  • Геленджик
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Геленджик
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
от 90 000 руб.
25 000 - 40 000 руб.
  • ИП Гальченко Александр Павлович
  • Комсомольск-на-Амуре
Описание Условия : работа в офисе занятость - полная режим работы 5/ ... документов); Выполнение задач и поручений руководителя Требования к соискателю : Уверенный пользователь ...
10.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
... сбора документов. - выполнение иных поручений руководителя Требования: - Знание Excel обязательно; - Многозадачность ... роста - рабочее место в комфортном офисе. - дружный коллектив. Наша компания занимается ...
29.10.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство и документооборот. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с первичной документацией. Юридическое сопровождение. Обработка входящего потока (телефон, почта). ...
28.10.2025
от 80 000 руб.