Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, работа с заказчиками, сотрудниками, знание комп. Требования: опыт работы в офисе Условия:график 5/2 , 8ч рабочий день. Устройство по ТК РФ
30.09.2025
60 000 - 65 000 руб.
... корреспонденция, работа с документами, оформление договоров, планирование маршрута для служебного транспорта, обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп канцелярских товаров, воды, картриджей) Требования: уверенный пользователь ПК умение работать в режиме ...
30.09.2025
40 000 - 40 000 руб.
... , заказчиков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, обзвон транспортных компаний по грузу, жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов), хранение документов, выполнение поручений руководителя и сотрудников компании ...
25.09.2025
от
100 000 руб.
... Обязанности : поиск субарендаторов(есть клиентская база) работа с рекламой Авито,ЦИАН основная задача сдать в аренду помещение Требования : опыт работы с клиентами Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
23.09.2025
40 000 - 55 000 руб.
... клиентов. Выписка сопроводительных документов на погрузку товара (доверенности, акты выполненных работ). Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами (бухгалтером, помощником бухгалтера) будет являться преимуществом. Желательно знание первичной ...
22.09.2025
65 000 - 70 000 руб.
... письма. Знание и навыки 1С. Условия: График 5/2 понедельник - пятница. Рабочий день с 9:00 до 18:00 Испытательный срок оклад 80000р, после 85000р. Оплата два раза в месяц На территории Бизнес-центра есть столовая, в офисе есть своя кухня и все удобства.
22.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
... Прием и обработка поручений руководства Подготовка и обработка документации, делопроизводство, архивирование Обеспечение жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, т.д) Требования: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel) Ответственность и внимательность ...
22.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие/исходящие звонки. Жизнеобеспечение офиса. Работа с курьерскими и почтовыми службами. Работа с документами (набор текста, сканирование, прошивка, регистрация корреспонденции). Ведение первичной документации. Требования: ...
22.09.2025
от
80 000 руб.
... быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой; обеспечение офиса всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; выполнение различных поручений и др. Требования: умение работать во ...
22.09.2025
30 000 - 40 000 руб.
... лет). Пользователь ПК: word, excel, Битрикс 24. Предпочтение отдается имеющимся навыкам для данной работы. Работа в просторном, светлом офисе. 8 часовой рабочий день. Заработная плата от 30 до 40 т.р. (В зависимости от результата собеседования / отсутствия ...
22.09.2025
от
60 000 руб.
... хранение документов) Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов канцелярии ... : Администрирование телефонной связи сотрудников, офиса и интернет. Организация командировок ( ... компании; Дружный коллектив и офис в центре города ! Возможности ...
22.09.2025
от
70 000 руб.
... . Условия: График работы 5/2 с 9-18 Официальное трудоустройство после испытательного срока Полная занятость Бесплатное корпоративное питание Сплоченный коллектив Возможность продвижения по карьерной лестнице Офис в пешей доступности от метро Домодедовская
23.09.2025
от
80 000 руб.
... правую руку руководителя и сердце офиса человека, которому нравится организовывать, ... два направления задач: Офис и хозяйственная часть Обеспечение офиса всем необходимым (от ... менеджмент или ивент-координацию. Современный офис и команда, где ценят комфорт ...
22.09.2025
... отсутствие руководителя. Административная поддержка офиса: Контроль чистоты и порядка ... в помещениях (офис, конференц-зал, комната приема ... закупок (мебель, канцелярия), оформление офиса в корпоративном стиле. Управление логистикой ...
02.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... специалист для поддержания эффективной работы офиса. Обязанности: Работа с корпоративной почтой ... .ru) Заказ канцелярии, товаров для офиса (Озон, ДНС) Требования: Опыт ... счет компании Дружный коллектив Комфортный офис Если вы организованный и ответственный ...
02.10.2025
до
120 000 руб.
... курьерскими службами; 6. Организация жизнедеятельности офиса; 7. Решение организационных вопросов; 8 ... , инициативность. Условия: Возможность профессионального развития; Офис в Москва Сити Официальное оформление ...
02.10.2025
от
80 000 руб.
... , Excel, CRM). Организационно-административная поддержка офиса (заказы канцелярии, приём корреспонденции и ... таблицы). Условия: Официальное трудоустройство. Современный офис рядом с метро Коммунарка. Рабочий ...
02.10.2025
от
45 000 руб.
... Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции ... пт, 9:00 18:00 * Офис в центре города * Дружный коллектив ...
01.10.2025
... руководства и сотрудников компании; жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды ... рост и развитие; корпоративные мероприятия; офис в шаговой доступности от м ...
30.09.2025
30 000 - 30 000 руб.
... заявки на отправку документов почтой России и СДЭКОМ Сшивание документов Заказывать воду и канцелярию в офис Писать официальные письма Отвечать на телефонные звонки Просмотр, распределение корреспонденции Требования: Коммуникабельность Не конфликтность ...
02.10.2025
от
60 000 руб.
... и контроль документооборота; * Подготовка внутренней и внешней отчётности; * Обеспечение жизнедеятельности офиса; * Частичное осуществление функций HR-менеджера; * Начисления заработной платы; * Ведение подотчёта компании; * Организация и проведение ...
01.10.2025
60 000 - 65 000 руб.
... с большим объемом информации. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Мы предлагаем: Современный, стильный и уютный офис в центре города. Возможности для профессионального развития и обучения. Дружелюбный коллектив и поддержка коллег на ...
29.09.2025
до
70 000 руб.
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
24.09.2025
... контроль исполнения, составление отчетности; телефонные переговоры, запись на личный прием. Подготовка заседаний, совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и др.) на 5 и 14 этажах; Требования: Опыт работы в аналогичной должности от ...
02.10.2025
от
70 000 руб.
... (чай, кофе) следить за функционированием офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов разрабатывать ... знание правила организации встреч в офисе знание правил защиты конфиденциальной служебной ...
02.10.2025