Локация

Работа "офис-менеджер(секретарь" в России (36 021 вакансия)

Сортировать:
35 000 - 35 000 руб.
  • РРКПОО Альянс Франсез - Ростовская область
  • Ростов-на-Дону
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
16.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • РРКПОО Альянс Франсез - Ростовская область
  • Ростов-на-Дону
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
16.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
70 000 - 85 000 руб.
  • МС-ГРУПП
  • Москва
... внешнего и внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, фруктов, ... и письменная речь. Условия: - Офис м. Бибирево (шаговая доступность); - ... ; - Современный комфортный и уютный офис, оснащен кондиционерами, бесплатные напитки ( ...
16.12.2025
70 000 - 85 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Реалэкспорт
  • Челябинск
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных ... : внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Реалэкспорт
  • Челябинск
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных ... : внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • Алвори Групп
  • Москва
... работы Современно оборудованное рабочее пространство Офис в стильном БЦ Buro29 в ... , координация курьеров, оформление пропусков. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов для ...
14.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • Алвори Групп
  • Москва
... работы Современно оборудованное рабочее пространство Офис в стильном БЦ Buro29 в ... , координация курьеров, оформление пропусков. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов для ...
14.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Мир Хобби
  • Москва
... Обязанности: Административная поддержка офиса: поддержание бесперебойной работы офиса, заказ канцелярии и ... в планировании ивентов (украшение офиса, логистика), организация доставки необходимого ... Работа в комфортном и уютном офисе; Гибкое начало рабочего дня ...
28.11.2025
от 70 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • 1001 Тур
  • Москва
... быстро погрузиться в специфику работы офиса и эффективно выполнять свои ... учет табеля рабочего времени сотрудников офиса и других лиц; Организация ... копирование, сканирование, брошюровка документов; Обеспечение офиса расходными материалами; Заказ питьевой воды ...
15.12.2025
80 000 - 85 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • OTTO STELLE
  • Москва
... и распределение входящий звонков, жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей ... развивающейся компании - Лидере рынка! Адрес офиса: Москва, Автомоторная улица, 1/3с2 ...
08.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • СанСтар
  • Москва
... ; Прием и распределение звонков; Работа с документами; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц. товаров, хоз. товаров, заказ воды; Поддержание порядка в офисном пространстве ...
15.12.2025
от 70 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Инвестор
  • Ижевск
... контроль автомобильных штрафов организации в приложении; подача показаний приборов учета; организационно-техническое обеспечение работы офиса; делопроизводство в полном объеме, в том числе кадровое; выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы ...
26.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
до 45 000 руб.
  • СЕВЕР
  • Астрахань
... бухгалтерской документации; Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с контрагентами; Выполнение поручений руководителя. Взаимодействовать с почтой; формировать и ...
21.11.2025
до 45 000 руб.
до 45 000 руб.
  • СЕВЕР
  • Астрахань
... бухгалтерской документации; Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с контрагентами; Выполнение поручений руководителя. Взаимодействовать с почтой; формировать и ...
21.11.2025
до 45 000 руб.
100 000 - 110 000 руб.
  • Группа компаний ЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса: контроль наличия расходных материалов, оргтехники, канцелярских принадлежностей. Организация приёма посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей). Подготовка и подача напитков ...
20.11.2025
100 000 - 110 000 руб.
  • ВБК РУС
  • Москва
... деловой корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (решение хозяйственных вопросов, организация ремонта ... канцтоваров и иное обеспечение жизнедеятельности офиса); - Оформление пропусков для гостей ... 00 до 18.00; - офис в шаговой доступности от метро ...
14.12.2025
от 100 000 руб.
  • Стец Светлана Владимировна
  • Москва
... 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные ... работы: 5/2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия и ...
14.12.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Стец Светлана Владимировна
  • Москва
... 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные ... работы: 5/2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия и ...
14.12.2025
от 100 000 руб.
от 43 500 руб.
  • СК Анастасия
  • Батайск
Описание Должностные обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей (чай/кофе); Заказ канцелярии, бытовой химии; отправка/прием корреспонденции; Выполнение личных ...
16.12.2025
от 43 500 руб.
от 70 000 руб.
  • Сеть cупермаркетов "ЛОЗА"
  • Солнечногорск
Требования - аналитический практичный склад ума; - грамотная устная и письменная речь; - владение ПК на уровне уверенного пользователя; знание 1С, Excel; - умение обрабатывать большие объемы информации; - стрессоустойчивость и способность быстро принимать ...
16.12.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Этажи Коломна-Воскресенск-Раменское
  • Жуковский
Описание Обязанности: Встреча клиентов. Сервис чай-кофе. Порядок в клиентской зоне. Входящие звонки. Формирование каталогов, карт (база города). Документооборот, делопроизводство. Составление графика дежурств. Работа с агрегаторами (Авито, Циан, ДомКлик и ...
10.12.2025
от 50 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ООО "ЕвроВентГруп"
  • Жуковский
Обязанности Прием и распределение входящих звонков. Работа и общение с клиентами руководителя, ведение базы данных по клиентам руководителя. Выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки. Помощь руководителю в подготовке и отправке ...
10.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 92 000 руб.
  • Интерпроком,ООО
  • Москва
... процессов крупных клиентов. Ищем Офис-менеджера/Секретаря для поддержки работы нашего ... второго офиса на ст. М. Тульская. ... контроль и поддержка порядка в офисе; Требования: опыт работы от ... 00 до 18.00; Офис в шаговой доступности от ...
15.12.2025
80 000 - 92 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Витасмарт
  • Уфа
... и обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами ... , необходимыми для работы офиса); контроль своевременности исполнения ... деловой этики; опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником руководителя; ...
14.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ГК СДМ
  • Самара
... энергичного и организованного офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью ... Организация и обеспечение работы офиса; Административная поддержка сотрудников; ... ); Опыт работы в должности офис-менеджер/ секретарь. Мы предлагаем: График работы ...
26.11.2025
от 60 000 руб.