Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... , грамотная речь, мобильность, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Условия: Работа в полиграфическом предприятии по производству самоклеящейся этикетки. График работы ...
17.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
... опытного и внимательного офис-менеджера для поддержания эффективной работы офиса. Обязанности: Организация и поддержка деятельности офиса ; Управление рабочим графиком руководителя : планирование и организация рабочего графика, включая встречи, мероприятия ...
17.12.2025
Описание Компания OCTRON - международный дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов в различных сферах деятельности. Сейчас мы ищем в нашу команду офис-менеджера. Обязанности: Ведение документооборота: ведение реестров (договоров, писем, ...
17.12.2025
до
121 000 руб.
... и поддержание офиса в порядке (взаимодействие с арендодателем, контроль чистоты); Контроль договоров по административной деятельности (заведение счетов, заключение договоров, контроль сроков, проведение закупок); Административная помощь сотрудникам офиса ...
17.12.2025
50 700 - 80 000 руб.
... фирмы в социальных сетях, закупка канцелярских принадлежностей, прием посетителей и т.п.); Сопровождение деятельности строительной фирмы (заключение Договоров, проверка контрагентов); Ведение делопроизводства (учет входящей и исходящей корреспонденции ...
17.12.2025
50 700 - 80 000 руб.
... фирмы в социальных сетях, закупка канцелярских принадлежностей, прием посетителей и т.п.); Сопровождение деятельности строительной фирмы (заключение Договоров, проверка контрагентов); Ведение делопроизводства (учет входящей и исходящей корреспонденции ...
17.12.2025
55 000 - 55 000 руб.
... ; Оформление, отправка и получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Ведение хозяйственной деятельности офиса, обеспечение жизнедеятельности; Покупка билетов, бронирование гостиницы; Формирование заявки на канцелярские товары ...
17.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
... в нашу команду Офис-менеджера. Обязанности: Планирование и корректировка рабочего дня руководителя; Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Выполнение поручений руководителя; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и ...
17.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... событиях. Организует корпоративы и выездные мероприятия. Что входит в обязанности: Организационное и документационное обеспечение деятельности организации: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Общества; - работа с ...
16.12.2025
от
50 000 руб.
... менеджера , который станет опорой хозяйственных и административных процессов в офисе и шоуруме. Обязанности: Организация хозяйственной деятельности офиса: заказ канцелярии, чай/кофе/сладости, контроль за чистотой и комфортом; Взаимодействие с арендодателем ...
16.12.2025
от
50 000 руб.
... менеджера , который станет опорой хозяйственных и административных процессов в офисе и шоуруме. Обязанности: Организация хозяйственной деятельности офиса: заказ канцелярии, чай/кофе/сладости, контроль за чистотой и комфортом; Взаимодействие с арендодателем ...
16.12.2025
45 000 - 50 000 руб.
... поиск продукции - Организация и системное хранение сканов и документов - Организация доставки документов и посылок - Организация текущей деятельности офиса: - прием и обработка звонков и входящих писем эл. почты компании - контроль за наличием и пополнение ...
16.12.2025
от
40 000 руб.
... года, и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер при строительстве крупномасштабных объектов. Направление деятельности: производство и монтаж светопрозрачных алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов. Компания АльфаТэк срочно ищет в ...
12.12.2025
до
65 000 руб.
... с Клиентами в формате онлайн и по телефону в рамках работы с обратной связью Участие в закупочной деятельности Что мы ждём от кандидата: Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Умение работать в режиме многозадачности Высшее образование ...
11.12.2025
до
65 000 руб.
... с Клиентами в формате онлайн и по телефону в рамках работы с обратной связью Участие в закупочной деятельности Что мы ждём от кандидата: Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Умение работать в режиме многозадачности Высшее образование ...
11.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
... мы ждем от Вас: Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет; Навыки административно-хозяйственной деятельности; Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета; Умение сотрудничать, вести переговоры, добиваться требуемого результата; Уверенный ...
11.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... для работы: канцелярия, вода и т.д.). Контроль расходов на офисные нужды Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Отличное знание офисных программ Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники ...
10.12.2025
Описание Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя. Принимать и своевременно регистрировать поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию. ...
10.12.2025
от
50 000 руб.
... информации до исполнителей, осуществление рассылок; Ведение документооборота; Подготовка материалов и служебных документов (писем, приказов по основной деятельности, служебных записок и т.д.) Приём телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя.
10.12.2025
... поручений руководителей. Участие в закупке офисных и хозяйственных нужд для двух офисов. Ведение хозяйственной деятельности в московском офисе: взаимодействие с управляющей компанией, организация клининга, контроль за текущими потребностями офисного ...
09.12.2025
96 000 - 96 000 руб.
... от Вас: - Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет; - Навыки административно-хозяйственной деятельности; - Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета; - Умение сотрудничать, вести переговоры, добиваться требуемого результата; - Уверенный ...
08.12.2025
... , направление документов работникам подразделения, формирование писем, служебных записок, запросов, иных документов, относящихся к деятельности подразделения); Внесение информации в СЭД (регистрация документов, контроль за надлежащим и своевременным их ...
08.12.2025
30 000 - 50 000 руб.
... по поручению руководителя писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей. Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство. Копирование и сканирование документов. Ответы на электронные письма, прием корреспонденции ...
08.12.2025
30 000 - 50 000 руб.
... по поручению руководителя писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей. Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство. Копирование и сканирование документов. Ответы на электронные письма, прием корреспонденции ...
08.12.2025
... : Ведение документооборота (оформление писем, служебных записок, запросов, иных документов, относящихся к деятельности подразделения, ознакомление работников подразделения с организационно-распорядительными документами, контроль правильности оформления ...
05.12.2025