Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (432 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
13.12.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
13.12.2025
от 50 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 000 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 000 руб.
от 84 825 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 825 руб.
от 84 825 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 825 руб.
от 84 825 руб.
  • СДЭК
  • Москва
... Контроль клининга и аудиты чистоты нескольких наших этажей Кросс-функциональное взаимодействие со службой эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности по исправности техники и мебели Встреча клиентов и кандидатов Организация встреч и совещаний ...
12.12.2025
от 84 825 руб.
от 50 000 руб.
  • Бизнес-Стандарт
  • Пермь
... о компании на сайте: http://bstandart.pro/ Приглашаем на должность ОФИС МЕНЕДЖЕРА. Обязанности: - Административно-хозяйственное управление; - Поддержка жизнедеятельности офиса; - Обработка входящих писем по электронной почте; - Коммуникация с контрагентами ...
12.12.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Северстрой
  • Спасск-Рязанский
Описание Обязанности: Осуществление административно-хозяйственного управления; Организация поддержания жизнедеятельности офиса; Обработка входящих писем по электронной почте; Управление рабочим календарём руководителя; Участие в проведении совещаний, ...
04.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 85 000 руб.
  • Агентство Социальные Сети
  • Москва
... корреспонденции, подготовка различных отчетов. 3. Распределение и учет звонков. 4. Встреча посетителей. 5. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. 6. Организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами. 7 ...
20.11.2025
от 85 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... ). Направление входящих заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода ...
26.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... ). Направление входящих заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода ...
26.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • ГК Вита Плюс
  • Иноземцево
... и контроль бюджета на хозяйственные и административные нужды; Обеспечение жизнедеятельности офиса ... коммуникация. Релевантный опыт в административной поддержке офиса; Опыт работы с ... кандидатов с минимальным опытом административной работы, но с желанием ...
04.12.2025
  • Компания ФАКТ
  • Санкт-Петербург
... сотрудников. Ты будешь центральным узлом административного обеспечения офиса, отвечая за ... , бутилированная вода, продукты питания, хозяйственные расходы). Что мы ждем: Уверенное ... услуг для офиса (канцелярия, хозяйственные нужды). Умение работать в режиме ...
04.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала
  • Южно-Сахалинск
... -обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами; -обеспечение офиса ... билетов, гостиниц); Финансово-административные задачи: -сбор и ... -информационная поддержка сотрудников по административным вопросам; -организация корпоративных мероприятий ...
20.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ТД Альянс
  • Новосибирск
... -менеджера , который станет опорой хозяйственных и административных процессов в офисе и шоуруме ... . Обязанности: Организация хозяйственной деятельности офиса: заказ ...
13.12.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ТД Альянс
  • Новосибирск
... -менеджера , который станет опорой хозяйственных и административных процессов в офисе и шоуруме ... . Обязанности: Организация хозяйственной деятельности офиса: заказ ...
13.12.2025
от 50 000 руб.
  • Skillline
  • Калининград
... роль на стыке офис-менеджмента, административной поддержки и личного ассистента генеральному ... удобных зон. Полное административное обеспечение офиса: канцелярия, вода, продукты, хозяйственные товары. Взаимодействие ...
12.12.2025
от 50 000 руб.
  • УралИнтерьер
  • Екатеринбург
... канцелярии, хозяйственных материалов, расходников. Забота о комфортной рабочей среде. Административная поддержка: Прием ... от вас: Опыт работы на административной должности (офис-менеджер, секретарь, помощник ...
12.12.2025
от 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Строительство и Недвижимость
  • Санкт-Петербург
... документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы ... в административной сфере не менее 8 ...
11.12.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Строительство и Недвижимость
  • Санкт-Петербург
... документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы ... в административной сфере не менее 8 ...
11.12.2025
от 90 000 руб.