Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
19.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
... инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных хозяйственных вопросов, закупка офисного инвентаря; Ведение журнала учета почтовых отправлений; Отправка писем. Требования ...
19.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
18.10.2025
от
50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. Условия: Оклад ...
09.10.2025
от
60 000 руб.
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
от
80 000 руб.
... дел, организация хранения и учета документации; Внесение первичных бухгалтерских документов в программу 1С. Организация административной работы: Приём звонков и распределение обращений по подразделениям; Организация командировок (билеты, гостиницы ...
19.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
19.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
19.10.2025
от
45 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
19.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
18.10.2025
до
100 000 руб.
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
17.10.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
16.10.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
16.10.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
14.10.2025
от
90 000 руб.
... процессов и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Мы ожидаем от вас Опыт работы на аналогичной должности (не менее ...
13.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, контроль за выполнением договорных обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные ...
07.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Компания "ЭНКИ" открывает вакансию Офис - менеджера Задачи : Административное сопровождение командировок (бронирование билетов, отелей, оформление документов); Делопроизводство: подготовка приказов, писем, договоров, ведение архива документов, ...
07.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Офис-менеджер в офис (Румянцево, з/п от 70 000 ) Мы ищем офис-менеджера с опытом работы в административной сфере от 1 года. Если ты любишь порядок, умеешь держать процессы под контролем и готов работать на постоянной основе эта вакансия для тебя ...
07.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... порядка и уюта в офисе, управление запасами канцелярских товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные и ...
05.10.2025
от
90 000 руб.
... и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Условия Дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициативы 5 минут ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
... и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Условия Дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициативы 5 минут ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
... работы курьерской службы, технического и административного персонала. 4. Организация поездок и ... билетов, отелей, организация трансфера. 5. Административная поддержка руководства: выполнение поручений руководства ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, - Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
19.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
17.10.2025