Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
от
32 500 руб.
... более 20 лет на рынке! Требования: опытный пользователь ПК ( знание MS Office), оргтехники; навыки административно-хозяйственной деятельности; грамотная устная и письменная речь; знание первичного бухгалтерского и кадрового документооборота приветствуется ...
15.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
19.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
18.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
от
35 000 руб.
... регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники ...
26.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
04.10.2025
от
50 000 руб.
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от
70 000 руб.
... и закупка канцелярии и расходных хозяйственных материалов для нужд офиса); Поддержание ... курьерскими службами; Прием гостей, административная и хозяйственная поддержка встреч (подготовка офиса и ...
19.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... команду Офис-менеджера. Обязанности: - Полное административное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды ... , поставщиками (хозяйственные нужды). - Организация корпоративных мероприятий и решение текущих административных вопросов. - Поддержание ...
19.10.2025
от
70 000 руб.
... офиса: заказ и приём воды, хозяйственных и канцелярских товаров, размещение заказов ... , уборка и т.п.) Выполнение административных и организационных поручений руководства Организация ...
19.10.2025
от
100 000 руб.
... принять в свою команду энергичного, хозяйственного и гостеприимного сотрудника, способного позаботиться ... офисе и коллегах! Обязанности: Делопроизводство; Административная поддержка руководителя компании; Оформление и ...
17.10.2025
от
100 000 руб.
... ищем опытного Офис-менеджера с административной функцией. Условия: - График работы: ... Высшее образование - Опыт работы в административной сфере от 2 лет - Отличное ... по различной тематике - Решение текущих административных задач - Оформление корпоративных сим- ...
19.10.2025
30 000 - 60 000 руб.
... материалами. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Требования: Желание учиться и ... развиваться в административной сфере. Отличные коммуникативные навыки и ...
18.10.2025
70 000 - 100 000 руб.
... . Приходные и расходные накладные, договора, административные документы Выписка документов в 1С ... документов. УПД, товарные накладные Оформление административных писем связанных арендой, пропусками на ...
13.10.2025
от
57 500 руб.
... -менеджер - встреча посетителей, прием звонков, административные функции для слаженной работы офиса ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
24.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
19.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
18.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бронирование билетов и гостиниц. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (курьерские службы, сервисные компании, хозяйственные услуги). Ведение архивов фото, видео материалов, документации Сопровождение встреч в офисе Оформление командировок, отчетов ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
16.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
14.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... активное участие в развитии компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Ваши задачи: Хозяйственное обеспечение работы офиса. Приём первичной документации от клиентов. Сбор дебиторской задолженности (осуществление звонков клиентам, допустившим ...
08.10.2025