Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... с наполнением сайта, работа с площадками агрегаторами (2gis, yandex, google, taplink). Мы ищем именно вас, если вы: Имеете опыт административной работы от 1 года; Аккуратны и ответственны: вам можно доверить важные задачи, и вы доведете их до результата ...
21.12.2025
от
75 000 руб.
... подготовка данных и выполнение отдельных поручений руководителя; -Контроль наличия расходных материалов, офисной техники, хозяйственных принадлежностей, закупка необходимых товаров; взаимодействие с обслуживающим персоналом; -Получение и передача в оплату ...
21.12.2025
от
50 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
21.12.2025
от
50 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
21.12.2025
до
50 000 руб.
... с входящей и исходящей корреспонденцией: письма, посылки, курьерские службы Заказ и учёт канцелярских и хозяйственных товаров, контроль их наличия Организация документооборота, помощь в подготовке документов Ведение внутренней базы данных, поддержание ...
21.12.2025
... рабочих мест для новых сотрудников (оргтехника, доступы, канцелярия и др.); Поддержка сотрудников по административным вопросам; Поддержка корпоративной культуры (организация праздников, поздравлений); Выполнение поручений руководителя; Работа в паре ...
21.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... документов у руководителя, отправка исходящей документации; - Работа с оргтехникой (сканирование/ксерокопирование документов); - Хозяйственное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, бытовой химии; контроль наличия и пополнение ...
21.12.2025
90 000 - 110 000 руб.
... работа команды, комфортная атмосфера и идеальный порядок в процессах! Чем предстоит заниматься: Жизнеобеспечение офиса: закупки, хозяйственные нужды, взаимодействие с БЦ, складом и контрагентами. Вся работа с товаром в офисе: разбор, маркировка ...
20.12.2025
от
110 000 руб.
... и распределения входящих звонков; Организация платежей (аренда, клининг, вода, канцтовары, корпоративное такси и проч.); Хозяйственное и материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль и заказ расходных материалов и иных товарно ...
20.12.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
20.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
... полный цикл работ: от проектирования внутренних сетей и до строительства и пуско-наладочных работ. Функционал: Административная поддержка офиса и руководства. Организация приема посетителей, телефонных звонков, корреспонденции; организация ВКС и совещаний ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
... с кассой; Организация жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода, интернет, телефония); Пожелания к кандидату: Опыт работы в административном управлении; Опытный пользователь ПК; Знание 1С; 1С Документооборот; Грамотная устная и письменная речь, навыки ...
19.12.2025
от
90 000 руб.
... и документов к отправке, отправка почтой и курьерскими службами. Формирование заявок на закупку канцтоваров, хозяйственных товаров, продуктов и расходных материалов для оргтехники, контроль оплат. Организация командировок сотрудников компании: заказ ...
19.12.2025
от
40 000 руб.
... расширением штата мы приглашаем в нашу команду офис менедже ра. Чем предстоит заниматься: * Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов для офиса, включая еженедельные заказы и дополнительные заказы для мероприятий; * Взаимодействие с клинингом ...
19.12.2025
от
100 000 руб.
... очень нужен человек, который сделает офис удобным для команды и гостей, возьмёт на себя организационные и хозяйственные вопросы. Обязанности: Встреча гостей, курирование входящих звонков и корреспонденции. Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды ...
18.12.2025
от
34 000 руб.
... в 1994 г) -дистрибьютор ведущих мировых производителей (светотехнической, электротехнической продукции, элементов питания, товаров хозяйственно-бытового назначения), в связи с развитием филиала, приглашает Офис-менеджера Обязанности: Обработка входящих ...
18.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Office, Bitrix 24, 1С) - Знание делопроизводства и документооборота Обязанности Организация и контроль текущих административных процессов Ведение документации и делопроизводства - Обеспечение потребностей организации (канцтовары, ТМЦ и т.д.) - Координация ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... Работа с почтой и деловой перепиской. Организация командировок и визитов (маршруты, билеты, пакет материалов). Административная поддержка офиса. Требования: Уверенный ПК-пользователь: офисные редакторы, таблицы, презентации, видеосвязь. Коммуникабельность ...
18.12.2025
от
40 000 руб.
... ; Работа с курьерскими службами; Контроль работы технического оборудования и поддержание порядка в офисе; Выполнение административных задач. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Ответственность, организованность, коммуникабельность ...
17.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... ; Оформление покупок продукции для сотрудников компании; Работа в 1С; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных, канцелярских товаров, воды и т.п.); Контроль чистоты и порядка в офисе; Покупка авиа/жд билетов ...
16.12.2025
45 000 - 45 000 руб.
... офисной АТС (Мегафон) Ведение отчетности и документооборота Организация офисных процессов Мы ждем от вас: Опыт в административной работе или клиентском сервисе Грамотную устную и письменную речь Уверенное владение Word, Excel, CRM-системами Внимательность ...
15.12.2025
до
114 942 руб.
... чай/кофе; прием входящих звонков; ведение, учет и распределение корреспонденции; обеспечение и контроль за хозяйственным функционированием офиса; участие в организации корпоративных мероприятий; своевременная обработка и предоставление отчетной и иной ...
15.12.2025
до
44 100 руб.
... с коллегами и клиентами. Требования: Оконченное среднее профессиональное или высшее профессиональное образование; Опыт работы на административных должностях от 1 года; Знание офисных программ MS Office (Word, Excel), почтовые программы; Высокая степень ...
15.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... : Обеспечение жизнедеятельности компании: контроль и поддержание установленных процессов (закупка, контроль наличия канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, заказ печатей и штампов, питьевой воды, расходников для сoffee рoint и пр.); Работа ...
13.12.2025
40 000 - 75 000 руб.
... возникающих вопросов гостей Ведение внутренней документации и отчётности Наши ожидания: Опыт работы в гостиничном бизнесе или на административных позициях от 1 года Уверенное владение ПК, знание Excel и онлайн-сервисов бронирования Грамотная устная и ...
13.12.2025