Локация

Работа "customer support" в Москве (550 вакансий)

Сортировать:
  • МТС
  • Москва
... производство, логистика, строительство) для выявления их специфических болей и задач; Заниматься созданием ICP (Ideal Customer Profile): разрабатывать портрет идеального клиента для разных продуктовых линеек МТС; Осуществлять процесс первичного привлечения ...
25.12.2025
  • PepsiCo
  • Москва
... , сведение к минимуму ошибок в процессе управления заказами. Требования: Опыт работы в области анализа больших данных, Customer collaboration/Implant или планирования спроса; Сильные аналитические навыки; Серьезные умения в работе с BigData, использование ...
25.12.2025
от 120 000 руб.
  • Ойл Мастер
  • Москва
... повышения удержания и увеличения LTV Ad-hoc аналитика по запросам смежных подразделений Анализ и оптимизация клиентского пути (Customer Journey Map - CJM) на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой. Построение ETL - процессов Продвинутое владение MS ...
25.12.2025
от 120 000 руб.
  • MOTIVITY
  • Москва
... требования (user stories, acceptance criteria). Опыт взаимодействия с разработкой и участия в технических обсуждениях. Навыки проведения customer interviews (B2B), конкурентного анализа и A/B-тестов. Понимание продуктовых метрик (NRR, adoption rate, CSAT ...
25.12.2025
150 000 - 320 000 руб.
  • АЕ-ТЕХНОЛОГИИ
  • Москва
... реальной бизнес-трансформации; Готовить персонализированные коммерческие предложения и доводить клиента до оплаты; Проводить customer development - собирать обратную связь, улучшать воронку продаж; Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами , формируя ...
25.12.2025
150 000 - 320 000 руб.
150 000 - 250 000 руб.
  • Премиум Кеа Груп
  • Москва
... 2.0-диаграмм процессов, схем согласований, описаний сущностей; Сценарии и макеты: создание пользовательских сценариев и проработка Customer Journey Map (CJM) по ключевым процессам; Взаимодействие с командой: регулярные встречи и обсуждения с руководителем ...
25.12.2025
150 000 - 250 000 руб.
  • ПОЛАТИ
  • Москва
Описание Responsibilities: Interaction with the customer's Decision-Makers on-site, as well as with the company's accounting and finance departments. Timely submission and signing of interim reports, timesheets, and monthly work completion certificates ( ...
25.12.2025
от 60 000 руб.
  • Первый Бит
  • Москва
... , скидки от компаний-партнеров. Что мы ждем от тебя: Амбиции и желание расти быстро; 1-2 года в продажах/customer service/активных коммуникациях; Стрессоустойчивость и любовь к вызовам. *Опыт в call-центрах огромное преимущество! Если ты любишь активные ...
25.12.2025
от 60 000 руб.
  • ATERRA Consulting
  • Москва
... рекомендаций и организация переупаковки курсов). Курсы: 1) Продажи сложных решений в B2B-сегменте по методологии Solution Selling 2) Customer Success: как повысить продажи через клиентский опыт в B2B 3) Управление отделом B2B продаж ИТ-решений и сервисов ...
25.12.2025
  • Pyxsoft Limited
  • Москва
... в гемблинге. Знание платёжных систем и финтех. Опыт с аффилейт-сетями в гемблинге. Понимание customer journey в гемблинге. Опыт масштабирования высоконагруженных систем. Что мы предлагаем Конкурентная компенсация, соответствующая опыту. Возможность ...
25.12.2025
  • X5 Tech
  • Москва
... С гибкими методологиями (Agile): Scrum, Kanban; В реализации крупных ИТ-проектов, продуктов. На практике владеешь артефактами: Impact map, Customer journey map, User story map, User story, Acceptance Criteria; Знаешь нотации моделирования: EPC, BPMN 2.0; В ...
25.12.2025
  • Astro7
  • Москва
... на бизнес-задачу. Набита рука в промпт-инжиниринге это must have. Мыслит как продакт и гуманитарий: Понимает базовые принципы Customer Journey, сегментации, юнит-экономики. Умеет поставить себя на место клиента и придумать, что его зацепит. Структурный и ...
25.12.2025
  • АПТЕКИ ВАША 1
  • Москва
... BI-аналитики, RFM-сегментации, LTV-моделей, ML-алгоритмов. Перестраивать бизнес-процессы на основе сквозной аналитики и customer journey. Продвигать культуру data-driven внутри компании: синхронизировать работу IT, маркетинга, закупок, клиентского сервиса ...
25.12.2025
  • LH Recruiting Automation
  • Москва
... на технические вопросы, контролировать понимание задач командой. Работать кросс-функционально с командами Engineering, UX/UI и Customer Success для реализации новых фич и улучшений. Проактивно инициировать улучшения продукта на основе обратной связи ...
25.12.2025
  • Страховой брокер Сбербанка
  • Москва
... Проведение анализа бизнес-процессов, выявление узких мест и возможностей оптимизации; Построение и оптимизация клиентских путей (Customer Journey Map); Сбор, анализ и документирование требований со стороны заказчика, уметь трансформировать в системные ...
25.12.2025
  • S7 Group
  • Москва
... проделанной работы; Что мы ждем от кандидата: Опыт работы от 2-3 лет в роли Project Manager, Product Manager, Customer Success Manager или Аналитика в IT/маркетинге; Реальный опыт в производстве маркетинга: вы понимаете, как создаются и работают цифровые ...
24.12.2025
от 300 000 руб.
  • ДН.ру
  • Москва
... узнаваемости и лояльности. 3. Performance & Communications: Рост LTV и retention клиентской базы. Оптимизация CJM (customer journey map) для бесшовного опыта. Масштабирование лидогенерации (SEO, Яндекс.Директ, другие каналы). Внедрение автоматизации ...
24.12.2025
от 300 000 руб.
  • 24 ТТЛ
  • Москва
... и квалификации до подписания договора и получения первого платежа. Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, customer success) для успешного внедрения решений. Вести CRM: управлять воронкой продаж, отслеживать прогресс по сделкам ...
24.12.2025
  • Банк ПСБ
  • Москва
... предотвращения мисселинга Развитие клиентского пути: формирование бэклога и контроль за улучшением клиентских процессов и путей (customer journey) от первого контакта до пост-обслуживания Регулярная презентация результатов, планов и инициатив руководству ...
23.12.2025
  • Альфа-Лизинг
  • Москва
... продукта на рынок. Исследование рынка, анализ конкурентов, создание концепции развития продукта, проверка гипотез. Клиентские исследования, Customer Development, JTBD. Предложение новых продуктов и услуг. Управление, контроль и анализ текущих показателей и ...
22.12.2025
  • Цифровые Пространственные Технологии
  • Москва
... для клиентов в "зоне риска". Требования: Опыт работы от 2-х лет на позиции Key Account Manager, Customer Success Manager (B2B) в продуктовой IT компании. Подтвержденный опыт полного цикла сопровождения ключевых клиентов. Глубокое понимание цикла продаж ...
22.12.2025
  • Группа Адмитад
  • Москва
... базовых принципов работы рекламных сетей : Yandex Direct, Google Ads, myTarget, VK и др.; Знание методологии customer development (будет рассматриваться как преимущество); Умение работать в AmoCRM и Bitrix24 (выше базового уровня); Желание развиваться ...
22.12.2025
  • МФК ВЭББАНКИР
  • Москва
... людей; Умеешь сформировать продуктовое видение и стратегию так, чтобы команда поняла, куда идём, а бизнес зачем; Владеешь customer development, умеешь исследовать рынок и конкурентов, ставить гипотезы и проверять их не интуицией, а методами; Знаешь, что ...
22.12.2025
  • Карбокс
  • Москва
... стратегии и отстройке от конкурентов; Есть опыт составления CJM + Service Blueprint поддержки и оказания услуг; Умеешь в Customer Development; HADI для тебя основной из инструментов проверки гипотез; Ты умеешь развивать бизнес, а не продукт в вакууме ...
21.12.2025
  • Rubbles
  • Москва
... индустриях (среди клиентов Альфа банк, ЛеманаПРО, Mars, Hoff и другие). Одним из продуктовых направлений является CVM (Customer Value management), в рамках которого создаются решения для увеличения LTV Клиентов наших Заказчиков. Направление активно растёт ...
18.12.2025