Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и оптимизировать весь путь клиента (Customer Journey), работать с обратной связью ... с метриками клиентского сервиса (NPS, Customer Journey Map) будет вашим серьезным ...
23.12.2025
... (оффлайн и онлайн) будет преимуществом Опыт работы с клиентскими данными, знакомство с методологиями Customer Lifetime Value, Customer Acquisition Cost, когортный анализ, RFM (regency, frequency, monetary) будет преимуществом Регулярное использование GenAI ...
25.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
27.12.2025
... и средний чек (например, подписка, онлайн-примерка, персональные рекомендации, чат-боты). Сквозное управление клиентским опытом (Customer Journey) на всех цифровых точках касания. Анализ и оптимизация ключевых воронок (конверсия на сайте, в приложении ...
25.12.2025
... самостоятельной работы с данными; Опыт запуска продуктов с нуля или масштабирования существующих решений; Знание методологий CJM (Customer Journey Mapping) и Jobs To Be Done; Сертификации по продуктовому менеджменту (CSPO, Product School и др.). Условия ...
25.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025