Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и оптимизировать весь путь клиента (Customer Journey), работать с обратной связью ... с метриками клиентского сервиса (NPS, Customer Journey Map) будет вашим серьезным ...
23.12.2025
... (оффлайн и онлайн) будет преимуществом Опыт работы с клиентскими данными, знакомство с методологиями Customer Lifetime Value, Customer Acquisition Cost, когортный анализ, RFM (regency, frequency, monetary) будет преимуществом Регулярное использование GenAI ...
25.12.2025
... и средний чек (например, подписка, онлайн-примерка, персональные рекомендации, чат-боты). Сквозное управление клиентским опытом (Customer Journey) на всех цифровых точках касания. Анализ и оптимизация ключевых воронок (конверсия на сайте, в приложении ...
25.12.2025
... самостоятельной работы с данными; Опыт запуска продуктов с нуля или масштабирования существующих решений; Знание методологий CJM (Customer Journey Mapping) и Jobs To Be Done; Сертификации по продуктовому менеджменту (CSPO, Product School и др.). Условия ...
25.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025
... кампаниями, иметь опыт внедрения или разработки таких систем Владение основными инструментами владельца продукта: (Приоритизация, CustDev, Customer Journey Map, Impact Mapping, User Stories Mapping, Дизайн мышление, Unit-Экономика и т.п.) Условия ...
25.12.2025