Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
150 000 руб.
... уровень личной клиентоориентированности, умение выстраивать конструктивную и позитивную коммуникацию с клиентами (жителями, опыт организации Customer service на объекте); уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Что мы предлагаем: официальное ...
25.12.2025
... руками провести кастдевы, сформулировать и проверить гипотезу, собрать MVP и довести идею до первых продаж. Задачи : Проводить Customer Development (кастдевы), проблемные интервью, продуктовые интервью и т.п. Звонить и общаться с людьми нужно будет много ...
25.12.2025
... -клиентами, участие в тендерах, стратегические переговоры). Навыки выстраивания и масштабирования системы продаж (lead generation, customer success, построение unit-экономики). Опыт управления командами продаж, маркетинга (от 50 человек в подчинении ...
25.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который создаёт комплексные решения, объединяя технологии, инженерию и строительство. Мы реализуем проекты любой сложности от современных конференц-залов до высокотехнологичных ситуационных центров, где важна ...
25.12.2025
270 000 - 300 000 руб.
... запросов в HR, удовлетворенность персонала). Создание детальных user stories, сценариев использования (use cases) и CJM (Customer Journey Map) для разных ролей (врач, медсестра, заведующий отделением). Анализ и оптимизация внутренних HR- и административных ...
24.12.2025
... управленческих компетенций внутри команды. Играть вместе с командой управлять клиентами лично, показывать пример. Развитие клиентской стратегии Customer Success: от онбординга до апсейлов. Постановка и контроль KPI по удержанию клиентов, LTV, upsell, SLA ...
24.12.2025
... . Наша цель трудоустроить 1 миллион выпускников и к 2030 году стать игроком 1 в своём сегменте в России. Мы ищем крутого Customer Service Team Lead - предстоит возглавить одну из наших команд и достичь новых высот вместе с нами. О команде. Мы на практике ...
24.12.2025
280 000 - 300 000 руб.
... new vacancy - Windows/Linux System, Database Administrator Responsibilities: Responsible for implementation, administration, operation, support and ownership of Windows/Linux servers/applications/services/systems, DBMS Configure, install, troubleshoot and ...
23.12.2025
... стимулирующих акций и программ Экспертиза в области цифрового маркетинга и клиентской аналитики Знание методологий построения клиентского пути (Customer Journey Mapping) и сегментации клиентов Опыт работы с CRM системами Опыт работы и/или внедрения CDP ...
23.12.2025
170 000 - 200 000 руб.
... seeking for Russian speaking candidate! Responsibilities: Conduct market research to identify selling possibilities and evaluate customer needs Actively seek out new sales opportunities through cold calling, networking and social media, personal meetings ...
23.12.2025
... RU&CIS Cluster; Providing strategic guidance on regulatory development programs, product lifecycle management, and compliance activities; Support cross-functional teams and projects by offering regulatory expertise; Contribution to shaping the regulatory ...
23.12.2025
... безопасность, как большое преимущество); Ты знаешь как исследовать потребности рынка и не раз проводил(-а) customer interviews, surveys, usability tests и competitive analysis; Ты можешь доступно донести технически-сложную информацию до широкой ...
23.12.2025
... Разработка и внедрение стратегии развития клиентских отношений, направленной на повышение повторных продаж и удержание постоянных клиентов (Customer Value Management, CVM) Реализация CRM-кампаний в полном цикле, c целью выполнения плана продаж: инициация ...
23.12.2025
200 000 - 400 000 руб.
... клиентов в трёх направлениях: B2C (абонементы), B2B (корпоративные решения) и B2P (оборудование + управление под ключ). 2. Разработка Customer Journey и воронок отдельно для B2C, малого B2B и крупного B2B/B2P с учётом разных триггеров и точек контакта. 3 ...
23.12.2025
... (Proof of Concept), а также в их troubleshooting. Быть техническим лидером для команды Pre-Sales и Support Engineers: поддержка установленной базы решений, разбор сложных кейсов, проведение технических обучений, контроль соответствия требованиям вендоров ...
22.12.2025
... и проводить исследовательские проекты в области маркетинга и клиентского поведения, внедрять культуру AB тестов; Строить и развивать Customer Data Platform (CDP); Поддерживать бизнес-единицы в принятии решений на основе данных; Повышать качество данных и ...
22.12.2025
... понимание тенденций в B2B сегменте; Ключевые технические и продуктовые навыки: продуктовая аналитика, управление backlog и приоритизация, Customer De velo pment, Go-to-Market (GTM); Опыт построения и развития команд, кросс-функциональное лидерство и ...
22.12.2025
... и своим цифрам Мы ждём вас, если У вас есть опыт работы с B2B клиентами от 1 2 лет аккаунт менеджер, customer success, клиентский менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами и т.п. Вы работали с существующей клиентской базой: поддерживали, развивали ...
22.12.2025
... ответственность за результаты команды и быть драйвером достижения целей понимание пользователей, их потребностей и болей Customer Development, JTBD и другие методологии гибкость и одновременно устойчивость вы легко отказываетесь от нерабочих концепций ...
21.12.2025
70 000 - 120 000 руб.
... и карты сети. Написание простых инструкций для админов в залах, чтобы они могли решать типовые проблемы (L1 support) самостоятельно. L3 Поддержка: Подключение к решению сложных инцидентов удаленно. Требования к кандидату: Отличное знание сетевых технологий ...
20.12.2025
Описание Project Support системный интегратор, который объединяет IT, инженерию, строительство и дизайн в комплексные решения. Мы создаём современные конференц-залы, центры управления, ситуационные и мультимедийные площадки, где важна каждая деталь. В ...
18.12.2025
... развития программ удержания клиентов (желательно в B2B/B2C-секторе) Знание джира, конфлюенс Знание методик и инструментов Customer Value Management (CVM) Умение работать с большими объёмами данных, владение Excel Навыки аналитики, умение выявлять ключевые ...
18.12.2025
... системного мышления и умение отделять самое важное для максимизации роста метрик продукта; Применение основных фреймворков: customer development, анализ конкурентов, анализ рынка, анализ данных; Быстрая проверка гипотез: приоритизация, lean startup, UX ...
18.12.2025
... Участвовать в клиентских мероприятиях и профильных конференциях, при необходимости публично выступать Активно взаимодействовать со смежными подразделениями (presale, support team, product team и т.д.) Что нужно для этой работы: Опыт продаж IT продуктов и ...
17.12.2025
... techniques based on your real-life experience. Integration experience that makes the best use of available APIs and support while identifying and building around their limitations. History of continuous learning and improvement, keeping your skills current ...
16.12.2025