Локация

Работа "офис-менеджер (помощник руководителя/секретарь/делопроизводитель)" в Московской области (708 вакансий)

Сортировать:
  • ФСК
  • Химки
... с клиентами компании: встреча посетителей офиса продаж, первичное выявление потребностей, ... и заказ расходных материалов для офиса, обеспечение необходимыми продуктами, канцелярией ... занятостью). Опыт работы администратором офиса/секретарем ресепшн от 1 года. ...
14.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
  • ЗИПТЕХ-СЕРВИС
  • Томилино
... Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров ... - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: ... договоров лизинга - Выполнение поручений руководителя Требования: Доброжелательность, вежливость ...
01.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • ЗИПТЕХ-СЕРВИС
  • Томилино
... Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров ... - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: ... договоров лизинга - Выполнение поручений руководителя Требования: Доброжелательность, вежливость ...
01.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
  • 4А.Консалтинг
  • Красногорск
... делопроизводстве и организации жизнедеятельности офиса. Достойный компенсационный пакет обеспечим ... . Обязанности: Организация работы офиса (заказ всего необходимого, ... не много) Выполнение поручений руководителя Требования: Грамотная устная и ...
06.11.2025
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами ... (бронь билетов, гостиниц); выполнение поручений руководителя. Требования: опыт работы желателен; умение ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • Qlean service
  • Долгопрудный
Описание Основные обязанности сотрудника офиса: Организация и контроль работы ... оформление заявок). Оперативное выполнение поручений руководителя и помощь коллегам в текущих ... задачах. Обеспечение соблюдения порядка в офисе. Контроль наличия канцелярских и ...
18.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
120 000 - 150 000 руб.
  • Автомобильная компания ДСА
  • Путилково
... множительные работы. - По поручению руководителя готовить проекты писем, запросов ... повестке дня). - Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет ...
06.11.2025
120 000 - 150 000 руб.
75 000 - 80 000 руб.
  • Панельпласт
  • Видное
Описание Обязанности: - выписка документов - Прием и обработка звонков - Выполнение поручений руководителя - Документооборот. Работа с первичной документацией -Прием и обработка документов в 1С -Взаимодействие с косвенными службами компании для достижения ...
30.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
от 64 368 руб.
  • Colins
  • Коломна
... Обладает знаниями визуального мерчендайзинга, участвует в оформлении магазина по планограмме, установленной отделом VM центрального офиса Умеет правильно принять товар, несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей при приёме товара ...
20.11.2025
от 64 368 руб.
от 71 840 руб.
  • Colins
  • Люберцы
... Обладает знаниями визуального мерчендайзинга, участвует в оформлении магазина по планограмме, установленной отделом VM центрального офиса Умеет правильно принять товар, несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей при приёме товара ...
12.11.2025
от 71 840 руб.
  • Colins
  • Красногорск
... Обладает знаниями визуального мерчендайзинга, участвует в оформлении магазина по планограмме, установленной отделом VM центрального офиса Умеет правильно принять товар, несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей при приёме товара ...
10.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • ВАГНЕР
  • Раменское
... контроль над обеспечением работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, ... способствующие эффективной работе работников офиса. Организовать прием посетителей, содействует ... работ в офисе Общества. Является личным помощником Технического директора ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ВАГНЕР
  • Раменское
... контроль над обеспечением работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, ... способствующие эффективной работе работников офиса. Организовать прием посетителей, содействует ... работ в офисе Общества. Является личным помощником Технического директора ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ВАГНЕР
  • Раменское
... контроль над обеспечением работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, ... способствующие эффективной работе работников офиса. Организовать прием посетителей, содействует ... работ в офисе Общества. Является личным помощником Технического директора ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • GTS
  • Солнечногорск
... и запчастей). Чем предстоит заниматься: Ведение первичных документов кадрового делопроизводства; Подготовка документов на подпись руководителю; Ведение корреспонденции; Ведение табеля р в сотрудников отделов, приемки, перегона, мойки; Заказ и контроль ...
27.11.2025
от 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Этажи Коломна-Воскресенск-Раменское
  • Жуковский
Описание Обязанности: Встреча клиентов. Сервис чай-кофе. Порядок в клиентской зоне. Входящие звонки. Формирование каталогов, карт (база города). Документооборот, делопроизводство. Составление графика дежурств. Работа с агрегаторами (Авито, Циан, ДомКлик и ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Московский
Описание Обязанности: определение, сбор и проработка потребностей совместно с бизнес-заказчиками для формирования состава инициатив; участие в оценке и структурировании инициатив; проработка смежных задач с заинтересованными сторонами (смежными ...
17.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • Роял Групп
  • Егорьевск
... РОЯЛ ГРУПП находится в поиске Секретаря. Мы - стабильная производственная ... 2 лет в должности секретаря, помощника руководителя или делопроизводителя; опыт работы в ... обязательно ), опыт работы с руководителями высшего звена, опыт организации мероприятий ...
01.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Рус-Папир
  • Подольск
... стать незаменимой правой рукой руководителя и хотите развиваться в ... заниматься: Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, ведение ... позиции: Опыт работы помощником руководителя, секретарём или офис-менеджером от 1 года Отличные ...
01.12.2025
до 80 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Управляющая Компания Техноазис
  • Химки
... Основные обязанности: Как помощник руководителя: Организовывать рабочее расписание руководителя. Проводить встречи и ... пользу компании. Опыт работы менеджером по обслуживанию клиентов или ... . Удобная парковка рядом с офисом. Финансовое поощрение и систему ...
29.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
55 000 - 70 000 руб.
  • Техноресурс
  • Щербинка
... , контроль 8. Выполнение иных поручений руководителя. Требования: Обязательно знание офисных программ ... по направлению, т.е. делопроизводителем, секретарем, архивариусом, личным помощником руководителя и т.п. Условия ...
09.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
  • СберСити
  • Красногорск
... кофе. Требования: Аналогичный опыт работы помощником руководителя от 3 лет (желательно в ... корпоративном фуд-холле; Место работы: офис на территории строительного объекта Рублево ... 18.15 отправление автобуса от офиса; Уровень заработной платы обсуждается ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • Администрация Одинцовского городского округа Московской области
  • Одинцово
... оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; Контроль исполнения работниками ... от 1 года в должности секретаря-делопроизводителя/помощника руководителя; Грамотная устная и письменная речь ...
05.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • ОМС
  • Путилково
... звонках и прочих задачах руководителю Регистрация руководителей на мероприятия Подготовка к ... СЭД Требования: Опыт работы помощником/ ассистентом/ секретарем руководителя от 1-го года ... библиотека Компенсация питания в офисе Уютный офис в БП GreenWood (15 ...
01.12.2025
от 70 000 руб.
  • Администрация городского округа Химки
  • Химки
... ). Требования: Высшее профессиональное образование. Стаж работы в сфере делопроизводства не менее 1 года, опыт работы помощником руководителя (Желательно). Опыт работы в ЭДО, МСЭД (Желательно). Опыт подготовки проведения совещаний. Знание PowerPoint, Adobe ...
28.11.2025
от 70 000 руб.