Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... искали: работа, полный день, оператор колл-центра, менеджер по сопровождению, телефонные звонки ... заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, сбербанк, Тинькофф, бариста, ozon, оператор лента ...
27.11.2025
от
56 000 руб.
... искали: работа, полный день, оператор колл-центра, менеджер по сопровождению, телефонные звонки ... заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, сбербанк, Тинькофф, бариста, ozon, оператор лента ...
26.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, call центра, CC, менеджер службы поддержки, оператор, консультант ... сотрудник, сотрудник банка, страховой агент, оператор банка, кредитный специалист.
27.11.2025
до
68 000 руб.
... грамотной речью; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Что мы ... стабильной компании; Работали ранее в call-центре; Будет преимуществом, если ранее работали ... начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь ...
27.11.2025
до
68 000 руб.
... грамотной речью; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Что мы ... стабильной компании; Работали ранее в call-центре; Будет преимуществом, если ранее работали ... начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь ...
14.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... время! Наша вакансия подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии: Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с обращениями и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
18.11.2025
от
50 000 руб.
... с решением различных вопросов по продуктам Яндекс Рекламы. Мы ожидаем, что ты: Имеешь опыт работы в продажах или call-центре. Обладаешь грамотной и активной речью. Легко находишь общий язык, открыт, умеешь слушать и слышать. Любишь работать с клиентами ...
25.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Проведение базовых обучающих мероприятий для операторов контактного центра (новые и действующие сотрудники) Сопровождение групп обучения новичков от старта до выхода на линию (коммуникация, обратная связь, оценка качества знаний) ...
24.11.2025