Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
75 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, оправка, регистрация, передача адресату, учет, хранение). Управление информационными потоками (звонки, координация информации). Кадровое делопроизводство, ведение табеля учета ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Работа с документацией. Ведение отчетности. Требования: Высшее образование. Внимательность, ответственность, исполнительность. Английский язык базовый. Условия: Холдинговая компания приглашает на ...
13.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование граждан Прием документов Анализ документов Подготовка документов к совершению нотариального действия Условия: Опыт работы в нотариате обязателен. Рабочий день с 10.00-19.00 обед с 13.00-14.00
13.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Хоз. обеспечение жизни офиса: закупки канцелярии, воды, кофе и т. д; Помощь руководителю в подготовке документов: доверенности, договоры, письма Ведение таблицы со страховыми компаниями, пролонгация договоров ОСАГО и КАСКО; Ведение ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа с электронной почтой учреждения; работа с базой обучающихся; подготовка проектов приказов и распоряжений; работа в АИС " Параграф"; выполнение операций с применением компьютерной техники в рамках сбора,обработки и ...
12.11.2025
55 000 - 70 000 руб.
Описание Компания занимающаяся поставками медтехники и мединструментов 20 лет, в связи с расширением, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на вакансию офис-менеджера с последующим финансовым ростом. Предыдущий сотрудник переходит на другую ...
11.11.2025
42 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документации учебной части. Работа с личными делами обучающихся. Ведение архивной базы данных и учетной документации. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные навыки работы с ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Данная вакансия подходит для амбициозных и целеустремленных людей, стремящихся развиваться в сфере делопроизводства и административного управления. Присоединяйтесь к нашей команде! Обязанности: . Организация рабочего процесса: - Ведение календаря ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и общение с родителями по телефону и при личной встрече Запись клиентов на занятия Заключение и ведение договоров Проверка журналов Контроль оплат по договорам Требования: Умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации ...
10.11.2025
30 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; своевременно предоставлять материалы и сведения о работе по запросам председателя суда, его заместителей и начальников ...
06.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство, документооборот отдела кадров и других подразделений. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с ...
06.11.2025
84 000 - 96 000 руб.
... : Высшее образование. Образование должно быть законченным. Приветствуется дополнительное образование (курсы) по программам для секретарей-референтов. Навыки быстрого поиска информации в интернете, быстрой печати текстов, планирования рабочего времени ...
01.12.2025
150 000 - 150 000 руб.
... , составление и редактирование деловых писем; Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем- референтом или персональным ассистентом в крупных компаниях не менее 3-х лет Высшее образование ПК - опытный ...
29.11.2025
... (1С), выполнение поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы делопроизводителем, специалистом по документообороту, секретарем-референтом от 3-х лет в крупной организации с хорошо поставленным документооборотом; Опыт работы с ...
25.11.2025
... иметь: высшее образование (экономика, менеджмент, лингвистика, филология) опыт административной работы (бизнес-ассистент, личный помощник, референт, персональный ассистент) в среднем и крупном бизнесе на уровне первых лиц компании (бенефициар, акционер ...
21.11.2025
... канцелярии и расходных материалов. Мы точно подойдём друг другу если вы: Имеете опыт работы: помощник руководителя/ассистент-референт/офис-менеджер с функциями аналитики; Владеете навыками работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Имеете опыт работы ...
24.11.2025
64 800 - 64 800 руб.
... занимающаяся логистическим и товарным бизнесом. В связи с расширением компании в финансовое отделение требуется секретарь-делопроизводитель Что будет входить в обязанности: Ведение делопроизводства (внутренние документы компании, письма, приказы, протоколы ...
30.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... коллег по юридическим вопросам. Что хотели бы видеть в твоем опыте: Опыт работы на позиции Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер/Помощник юриста; Юридическое образование (среднее или высшее); Умение работать по кадровому делопроизводству ...
17.11.2025
... высшее или средне специальное образование, со знанием делопроизводства; обязателен опыт работы от 1 года в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя, офис-менеджер; опыт работы MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook); навыки ...
01.12.2025
от
65 000 руб.
... ; Выполнение других поручений руководителя. Что мы хотим видеть в успешном кандидате? Наличие опыта работы в суде (секретарь, помощник судьи) будет являтся Вашим преимуществом; Опыт работы с делами по административным правонарушениям гл.12 КОАП РФ ...
01.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
... работы на аналогичной должности от 1 года на должности офис-менеджер, помощник руководителя, бизнес-ассистент, секретарь; Знание и соблюдение делового этикета, грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Сообразительность ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
... вакансия подойдет, если Вы искали: оператор ПК, оператор баз данных, офис-менеджер, оператор по вводу данных, секретарь, делопроизводитель, специалист по обработке счетов, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, обработка заявок ...
21.11.2025
от
60 000 руб.
... практик). Требования: Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь) от 1 года будет преимуществом. Умение организовать себя и рабочее пространство вокруг. Грамотная устная и ...
19.11.2025
... tech компанию. У него сейчас нет возможности глубоко погружаться в процессы компании. В нашей команде бизнес-ассистент не секретарь, это человек, который умеет решать любые задачи и не боится брать ответственность. Задачи будут разнообразными и значимыми ...
18.11.2025
... медицинского персонала (врачи, медицинские сестры, фельдшеры, санитарки), а так же административного персонала (администратор, делопроизводитель, секретарь). В работе от 15-20 вакансий. Прием заявок на подбор, формирование профиля кандидата, с учетом ...
10.11.2025