Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: ведение деловой корреспонденции; ведение делопроизводства; Требования: Обязательное знание и умение работать в Excel Опыт работы от 3-х лет Образование высшее приветствуется Условия: Работа в г. Санкт-Петербург. Офис по адресу: г. ...
27.11.2025
70 000 - 72 000 руб.
Требования Высшее образование многозадачность и оперативность коммуникабельность, грамотная речь и письмо Обязанности Бронирование билетов/гостиниц напоминания руководителю о встречах/звонках аналитический поиск и предоставление разнообразной информации ...
10.12.2025
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства, деловой переписки. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Организации, своевременное доведение важной информации, контроль исполнения приказов, распоряжений в поставленные сроки. Оперативное ...
13.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Быть частью АО НИИАС значит быть частью инновационной компании и иметь возможность внести свой вклад в создание передовых технологий автоматизации управления движением на железнодорожном транспорте в России и мире. Будем рады видеть Вас в нашей ...
08.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание требования к соискателю: Подготовка, оформление нотариальных документов, в том числе различных договоров, сделок, соглашений, односторонних сделок и заявлений, умение работать с депозитом нотариуса и депонированием по сделкам, а также желание ...
04.12.2025
64 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимать поступающую на рассмотрения директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением ...
04.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Должностные обязанности: Администрирование офиса: - Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды). - Покупка и оформление ж/д и авиабилетов. - Взаимодействие с бухгалтерией. - Выполнение поручений руководителя. - Прием посетителей. ...
03.12.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВАЖНА ГОТОВНОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ ПРОЙТИ ПОЛИГРАФ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ НА ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ БУДЕТ ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ Обязанности: ООО ЭКОГРАД (численность сотрудников 150 чел.)- выполняет ...
27.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация и перенаправление телефонных звонков Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема генеральным директором Организация и планирование деловых контактов и встреч ...
26.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение входящей документации; ответы на поступающие звонки, обращения; обработка данных (формирование различных списков работников и обучающихся по необходимым критериям); подготовка несложных писем, приказов, ...
25.11.2025
Описание Обязанности: Организация документооборота (подготовка исходящих документов, учет, контроль исполнения, информационно-справочная работа, работа с входящей документацией); Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, ...
19.11.2025
... , в т.ч. с грифом "Для служебного пользования"; Проведение нормоконтроля документов; Почтовая и курьерская отправка; Составление номенклатуры дел; Секретарь экспертной комиссии. Требования: Опыт работы от 3-х лет в области делопроизводства и архива; Знание ...
03.12.2025
... tech компанию. У него сейчас нет возможности глубоко погружаться в процессы компании. В нашей команде бизнес-ассистент не секретарь, это человек, который умеет решать любые задачи и не боится брать ответственность. Задачи будут разнообразными и значимыми ...
15.12.2025
до
90 000 руб.
... , который станет незаменимым помощником руководителя, секретарём и настоящей офисной звездой. Ваши ... офис-менеджером, ассистентом руководителя или секретарём от 3 лет Высшее или ...
12.12.2025
... участки, объекты недвижимости, доли юридических лиц (в т.ч. при помощи специалиста договорного отдела, делопроизводителей), Участие в досудебном урегулировании споров, в том числе разработка схем новации подрядных обязательств, Представление интересов ...
15.12.2025
от
80 000 руб.
... . Открытая культура. Мы отказались от церемониальной бюрократии, наши сотрудники обращаются с предложениями к руководству без посредников-секретарей. Комфортные условия. Вы сами выбираете где работать. Если в офисе . Офис в центре города оборудован кухней ...
15.12.2025
90 000 - 160 000 руб.
... предоставляемой базы, консультирование и квалификация клиентов. - Звонить по базе предоставляемой компанией - Проходить секретаря и выходить на Главного инженера/Начальника юр отдела компании - Подтверждать заинтересованность клиента, квалифицировать и ...
15.12.2025
... . Открытая культура . Мы отказались от церемониальной бюрократии, наши сотрудники обращаются с предложениями к руководству без посредников-секретарей. Комфортные условия . Офис в центре города оборудован кухней, где есть все для комфортного перерыва. Дарим ...
15.12.2025
... структурных подразделений компании. Контролирует проведение противопожарных инструктажей. Участвует в работе (выполняет функции секретаря) пожарно-технической комиссии; определяет потребность компании в первичных средствах пожаротушения, ведет их ...
15.12.2025
150 000 - 150 000 руб.
... деловой переписки, составление и редактирование деловых писем; Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем- референтом или персональным ассистентом в крупных компаниях не менее 3-х лет Высшее образование ПК ...
15.12.2025
... о закупках, протоколов и тд) на электронных торговых площадках и ЕИС Участие в закупочных комиссиях в качестве секретаря (формирование повестки, ведение протоколов) Подготовка и размещение ответов на запросы связанных с закупочной деятельностью Ведение ...
15.12.2025
... ним); Работа с учредительными документами: регистрация изменений, ведение ре естр ов акционеров через регистратора, осуществление функций секретаря СД, работа с ЦБ РФ); Консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам, в том числе по вопросам ...
14.12.2025
... поддержка в момент самого мероприятия и т.д. Мы ожидаем: Опыт работы бизнес-ассистентом/личным ассистентом, секретарем или личным помощником; Умение планировать и правильно расставлять приоритеты; Ответственность и пунктуальность; Базовый разговорный и ...
08.12.2025
... в нем развиваться и ответственно относится к поставленным задачам. На данный момент мы находимся в поиске ассистента / секретаря руководителя. Нам важно, чтобы у тебя были права категории В, готовность управлять корпоративным автомобилем. И уверенное ...
05.12.2025
от
100 000 руб.
... знание 1С ЭДО ; дополнительное образование по специальности ДОУ и А; опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя, секретарём руководителя не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН; опыт работы в строительной организации будет Вашим преимуществом Условия ...
04.12.2025