Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... корреспонденции между гл. офисом и подразделениями, взаимодействие ... рабочем месте -Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, продуктов ... делопроизводства Условия: - Удобное расположение офиса - Возможность профессионального роста - ...
05.12.2025
от
70 000 руб.
... корреспонденции и внутренних документов компании; Организация и контроль работы курьера; Контроль работы клининга; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и прочее 1 раз в месяц); Организация праздников (корпоративы, дни рождения, 23 ...
14.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... сварщика. В наших цехах и офисах рождаются не просто станции, а ... ремонтными службами); Поддержание порядка в офисе и переговорных комнатах (контроль чистоты ...
13.12.2025
от
60 000 руб.
... нас как надежную и перспективную компанию. В связи с расширением и развитием ИмпортТехСнаб ищет специалиста бэк-офиса. Обязанности : Документооборот Внесение изменений в отгрузочные документы, предоставление справок-расчетов Отправление документов по ЭДО и ...
13.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
12.12.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса и сопровождение к руководителю; Прием ... электронную почту компании; Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ чая, кофе, воды, канцелярии ...
12.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
... посетителей. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
08.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
... посетителей. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
08.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... , документации). Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса. Ведение табельного учета посещаемости сотрудников ... . Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и ...
04.12.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием клиентов , чай, кофе, жизнеобеспечение офиса ( салона продаж) , поддержание порядка , замена ценников, инвентаризации, перемещение новинок , контент, иная административная работа Требования: ПК-Пользователь, опыт работы в 1С: ...
14.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
14.12.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
14.12.2025
65 000 - 65 000 руб.
... : Официальное трудоустройство, полный рабочий день График 5/2, рабочий день с 9:00 до 17:00 Работа в офисе компании (без разъездов и ночных смен) Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации Возможности для профессионального роста О компании ...
13.12.2025
от
70 000 руб.
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
12.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
... поручений руководителя; Обеспечение работы офиса и взаимодействие с поставщиками услуг ... Контроль за порядком и жизнедеятельностью офиса; Заказ канцелярских и сопутствующих товаров ... для нужд офиса; Участие в организации корпоративных ...
12.12.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
10.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
09.12.2025
от
70 000 руб.
... график работы: пять дней в неделю с понедельника по пятницу, с 09:30 до 18:30 часов. Работу в уютном офисе недалеко от станции метро Площадь Мужества. Специально оборудованную зону отдыха с вкусным чаем, ароматным свежезаваренным кофе, печеньем и фруктами ...
02.12.2025
53 000 - 75 000 руб.
... корпоративы, доставка воды и прочее); Контроль за соблюдение норм пожарной безопасности, СанПиН и охраны труда в офисах; Оперативное решение вопросов с арендодателями, коммунальными и сервисными службами в работе сотрудников. Требования: Высшее образование ...
26.11.2025
от
90 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
19.11.2025
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и обособленных подразделений компании (ведение деловой коммуникации с сотрудниками компании/контрагентами, организация встреч/совещаний/поездок, оформление пропусков, организация корпоративных ...
19.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота. Требования: Желательно знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3; Личные качества: аккуратность, ...
01.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025