Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 руб.
Описание На работу в Москве требуется Администратор службы приема и размещения (front office) Требования - среднее специальное образование; - опыт работы в программе Opera желателен, но не обязателен, готовы обучать; - знание английского языка на уровне ...
27.04.2024
65 000 - 75 000 руб.
Требования - среднее специальное образование; - опыт работы в программе Opera желателен, но не обязателен, готовы обучать; - знание английского языка на уровне pre-intermediate будет Вашим преимуществом; - грамотная речь. Обязанности - размещение гостей, ...
08.05.2024
от
80 000 руб.
Описание МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАШИХ СОТРУДНИКОВ: ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА: фиксированный оклад + переменная часть (переменная часть верхнего ограничения не имеет); СОБЛЮДЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ оформление согласно ТК РФ (белая заработная плата ...
15.04.2024
от
100 000 руб.
Описание Активная жизненная позиция; Готовность к командировкам (40% рабочего времени); Ответственность; Умение легко устанавливать контакт; Хорошие коммуникативные навыки; Ориентацию на результат и честность; Опыт работы в сфере продаж от 3 лет. ...
08.04.2024
120 000 - 150 000 руб.
... management are a plus. Proven experience as a Key Account Manager or in a similar client-facing role within the third- ... client accounts simultaneously. Proficiency in CRM software and Microsoft Office Suite. Flexibility to travel for client meetings and ...
10.05.2024
... : высшее образование опыт работы в роли Менеджера проектов/Project Manager от 2х лет в банковской сфере опыт работы с платежными ... пользователей работа в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022 расширенный ДМС с первого дня и льготное ...
25.04.2024
... ищет в команду Key Account Manager / Менеджера по работе с ключевыми ... поставленных целей уверенный пользователь MS Office опыт работы в 1С - Управление ...
10.05.2024
... news. Applicant s position - Sales Manager Responsibilities : Be responsible for the ... to employee: Flexible schedule/online office You will become a part ...
01.05.2024
... Microsoft Outlook) assisting the Manager in a decision-making ... phone calls reminding the Manager of important tasks ... tasks to support the Manager personal duties Requirements confident ... preference), knowledge of standard office software and equipment readiness ...
10.05.2024
... и подготовка протоколов; Контроль исполнения поручений; Организация работы удаленной команды, взаимодействие с разработчиками (back, front), ui/ux-дизайнером, 3D-дизайнером; Демонстрация и сдача разработанного функционала заказчику; Управление выделенными ...
07.05.2024
... business oriented experienced Visual merchandising manager . The main goal of role ... communication with Italian office); Advanced knowledge of MS Office; Result-oriented, well ...
09.04.2024
70 000 - 80 000 руб.
... коммуникабельность, креативность; Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и общения; Отличное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word), опыт работы в 1С. Обязанности: Разработка рекламных материалов совместно с дизайнером ...
10.05.2024
... высшее (экономические, технические ВУЗы); Хорошие навыки общения, энергичность; Организованность, аккуратность, исполнительность; Знание MS Office (в особенности Excel на продвинутом уровне); Активная жизненная позиция; Свободное владение английским языком ...
10.05.2024
от
80 000 руб.
... Проактивность, коммуникабельность, креативность; Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и общения; Отличное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word), опыт работы в 1С. Обязанности: Работа в команде с бренд-менеджером над ...
10.05.2024
... задачам и соблюдение дедлайнов; Отчетность по завершенным рекламным кампаниям. Требования: Базовое знание пакета MS Office (Excel, Word, PowerPoint); Аналитические способности, системность, структурность; Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная устная и ...
10.05.2024
... . Требования: Опыт работы в должностях: бухгалтер, финансовый менеджер, специалист по документообороту; Обязательное знание программ Microsoft Office, особенно Excel (сводные таблицы, формулы), опыт работы в 1С Бухгалтерия и 1С Документооборот версии 8.2 ...
09.05.2024
... коммуникации с различной ЦА (b-2-b, b-2-c). Английский язык не ниже уровня Intermediate. Уверенный пользователь MC Office. Условия: Оформление по ТК, полностью белая зарплата. График 5/2. Гибкое начало рабочего дня. Возможен гибридный формат после ...
09.05.2024
... -команду единомышленников, которые всегда помогут, нам нравится вместе штурмить над проблемами и искать самые лучшие решения Работа в режиме Home office, график 5/2, время по МСК, гибкое начало и окончание рабочего дня, ориентир на закрытие задач, а не на ...
09.05.2024
... Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров Английский язык - будет преимуществом ПК - опытный пользователь - MS Office (Word, Excel), MS Project, AutoCAD, Revit Условия: Интересные задачи, масштабные проекты; Комфортабельный офис с ...
27.04.2024
... is looking for Service Project Manager PURPOSE: Summarize briefly the major ... your customer(s) even outside office hours. - Stress resistance. - PC knowledge ... (MS Office) and preferred an ERP System ...
28.07.2015
120 000 - 140 000 руб.
... to work under pressure What we offer: Hard work but interesting tasks Prepared infrastructure for international business: additional office in UAE, network of financial and trade partners High earnings and prospects for its growth Standard 5/2 schedule ...
09.05.2024
... жизненная позиция. Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, когнитивная гибкость, стрессоустойчивость. Пользователь (MS Office, CRM). Условия: Официальное оформление в штат Компании. Интересные проекты и задачи. Отличные возможности ...
08.05.2024
... is looking for IM Project Manager! Basic Functions : Establish, implement, supervise ... Systems Audit Share Point MS Office Business & Industry Experience: 5 ...
08.04.2013
Описание Experience: 3+ yearsWork format: office, relocation to Cyprus, Limassol. (300 ... to you: The equipped office in the center of the ... your family, taxi to the office, apartments for the first ... programs; Free catering in the office, and a free cafeteria ...
03.04.2024
... are currently looking for Brand Manager (Kinder Chocolate) and we'd ... skills (creation and delivery) MS office (Excel, PP) expert, Nielsen, GFK ...
01.04.2024