Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
60 000 руб.
... рынка труда; - методики профотбора и технику составления тестов на профпригодность; - конъюнктуру ... тестирования, собеседования; - основы рыночной экономики; Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, должен ...
14.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... , внимательность к деталям и цифрам; Плюсом будет смежный опыт работы: ассистент руководителя, администратор, секретарь, координатор, делопроизводитель, документовед, офис-менеджер, помощник и др. Мы нацелены на долгое и продуктивное сотрудничество, если и ...
22.11.2025
... товарами; Контроль за работой офисной техники, вызов мастеров при необходимости; Организация ... (Word, Excel, Outlook) и офисной техники; Опыт работы в аналогичной должности ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... (Google Docs/Sheets, MS Office) * Отлично общается и быстро адаптируется * Работает организованно и самостоятельно * Имеет собственную технику для удаленной работы Плюсом будет: * Опыт деловой переписки * Навыки копирайтинга и SMM * Базовый дизайн (Canva ...
23.11.2025
до
120 000 руб.
... на отпуск Обеспечение жизнедеятельности офиса (оформление заявок на доставку воды, канцелярии, бумаги, расходных материалов для техники и пр.) Оформление заявок на отправку/доставку корреспонденции Формирование заявок на печатную продукцию, заказ визиток ...
23.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... /программирование/аналитика/бизнес-ассистирование или другая смежная сфера). По запросу возможна оплата интересующего обучения и помощь в развитии навыков. После прохождения исполнительного срока, при потребности будут приобретены техника для работы.
22.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... профессионалов в динамичной компании, где ценят таланты, открытость, взаимоподдержку и фокус на результат, живая корпоративная культура Поддержка в обучении при наличии запроса и желания расти, предоставление техники для работы при необходимости после ИС
22.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... руководителя не менее 2х лет; - Знание программ Microsoft office, желательно знание программ для ВКС ; - Уверенный пользователь орг. техники; График работы 5/2 Оформление официально Испытательный срок 3 месяца Офис находится в Москва-сити по адресу ...
21.11.2025
... личного ассистента/помощника руководителя. Знание английского языка, не ниже intermediate. Отличное знание Microsoft Office, офисной техники, навыки работы с программами на базе 1С будут вашим преимуществом. Умение планировать рабочее время руководителя ...
21.11.2025
... вопросов. Выполнение ежедневных поручений руководителя. Контроль за наличием канцтоваров, расходных материалов и офисной техники. Организация командировок руководителя и сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц). Взаимодействие с подрядчиками и ...
20.11.2025
... , звонках и прочих задачах руководителю Регистрация руководителей на мероприятия Подготовка к совещаниям (контроль работы техники, подтверждение участников) Ориентироваться в работе портала Госуслуг, возможность быстро находить нужную информацию, проверять ...
19.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Сеть мультибрендовых магазинов по продаже техники для активного отдыха и туризма в России. Находимся в 7 федеральных округах, в которых располагается 60 магазинов. Миссия компании направлена на то, чтобы сблизить человека с природой. Мы помогаем ...
18.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... отдельных проектов; Ведение документационной деятельности; Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом (канцтовары, техника и т.д.); Ведение электронной базы документов; Выполнение поручений руководителя; Выполнение личных задач ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ; Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 года в должности секретаря-делопроизводителя/помощника руководителя; Грамотная устная и письменная речь; Знание делопроизводства; Знание этикета; Личные качества ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... всех этапах. Возможность профессионального роста внутри отдела. Корпоративные мероприятия и обучение за счёт компании. Современное рабочее место, вся необходимая техника. Дружная команда, открытая к идеям и инициативам. Откликайся и мы свяжемся с тобой!
24.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... (что-то купить, отвезти ребенка, перевезти вещи и др.); Организация и контроль ремонта, переезда офисов; Покупка техники, хозяйственных принадлежностей для офисов, заказ воды, забрать посылку и др.; Участие в организации мероприятий; Покупка билетов и ...
22.11.2025
до
170 000 руб.
... людей и их достижений. 27 лет более 2000 сотрудников создают лучшие продукты для бизнеса, чтобы каждый предприниматель мог получить технику в любой точке страны. Мы эксперты на автомобильном и финансовом рынках, занимаем лидирующие позиции в своей отрасли ...
20.11.2025
от
80 000 руб.
... Офис и хозяйственные вопросы Контроль работы сервисных служб (уборка, ремонт, техподдержка офиса). Закупки (канцелярия, техника, еда, сувениры) Организация мероприятий в офисе (корпоративы, дни рождения, welcome-наборы) Ведение инвентаризации оборудования ...
18.11.2025
... ДМС со стоматологией и скидками для членов семьи. Возврат % платежа по ипотеке, скидки на приобретение ИТ и бытовой техники, на услуги и товары по партнерским программам (иностр. языки, фитнес, авиабилеты, страховки и др). Дополнительные оплачиваемые дни ...
17.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... компании. Сердце офиса: поддержание идеального порядка, работа с образцами продукции, встреча гостей, забота о канцтоварах и технике. Документооборот и коммуникация: ведение документации, работа с почтой и взаимодействие с отделами. Что ты получишь? 1 ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... сделок Ведение инфо-чатов в Telegram Добавление/удаление сотрудников в чаты и партнерские каналы Закупка материалов, техники и необходимых товаров Личные поручения Требования: Опыт административной или офисной работы от 1 года Уверенный пользователь ПК ...
07.11.2025
от
110 000 руб.
... звонков, организация встреч/переговорных, встреча гостей. 2. Офис-менеджмент: закупка канцелярии и расходников, контроль техники и взаимодействие с сервисами, координация клининга и порядка в офисе. 3. Документооборот: систематизация, архивирование ...
23.11.2025