Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... странах. Сейчас мы в поиске оператора контактного центра. Что нужно будет делать ... позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера ...
25.11.2025
50 000 - 65 000 руб.
Описание Работаешь в call-центре банка, сотового оператора, но давно мечтаешь сменить работу? ... возможность роста (старший оператор, ведущий оператор, специалист контроля качества, руководитель контактного центра, а также ...
10.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
... , Яндекс доставка. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему стоит откликнуться: -Официальное ... регистрацию заявок на обслуживание; -Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании. Нам ...
01.12.2025
от
65 000 руб.
... гинекологии. В команду контактного центра приглашаем коммуникабельного оператора. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: - ... случае необходимости; - работать с обращениями от клиентов в чате. ЧТО ... по телефону; - имеете опыт работы оператором; - уверенный пользователь ПК; - ...
25.11.2025
от
45 000 руб.
... автокредитования. В нашу команду специалистов контакт центра приглашаем опытных сотрудников, а ... клиента и передавать заявку кредитному специалисту. Мы ждём от вас: ... Возможность карьерного роста до старшего специалиста или руководителя группы. Удалённый формат ...
01.12.2025
от
45 000 руб.
... автокредитования. В нашу команду специалистов контакт центра приглашаем опытных сотрудников, а ... клиента и передавать заявку кредитному специалисту. Мы ждём от вас: ... Возможность карьерного роста до старшего специалиста или руководителя группы. Удалённый формат ...
01.12.2025
45 000 - 70 000 руб.
Описание Мы ищем заботливого и внимательного специалиста, который станет голосом нашей клиники и поможет пациентам получить качественное обслуживание. Кого мы ищем: Вы обладаете искренним желанием помогать людям и умеете выстраивать доверительное общение. ...
12.11.2025
от
80 000 руб.
... с коллегами из магазинов, склада и службы доставки, чтобы решить любые вопросы клиента. Работать в CRM-системе: фиксировать обращения, обновлять данные и поддерживать порядок в информации. Мы будем рады вам, если: У вас грамотная устная и письменная ...
27.11.2025