Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... ) - Взаимодействие с курьерами - Жизнеобеспечение офиса - Помощь в поиске персонала Условия ... консалтингом, требуется инициативный и коммуникабельный секретарь. - Офис в 10-ти минутах от ... условия и хочется начать карьеру офис-менеджера, скорее откликайся!
09.12.2025
от
60 000 руб.
... ; Работа в 1С (счета и реализация); Работа с кассой (ККМ, эквайринг) Условия В Сервисный Центр (Ремонт/Прокат/Продажа инструмента и запасных частей) требуется секретарь, офис-менеджер по ведению заказов. График работы - 5/2 Оплата : оклад + премия
16.12.2025
от
80 000 руб.
... поддержка клиентов Подготовка отчетности по проделанной работе Условия В производственную компанию требуется секретарь (помощник менеджера). Сфера деятельности: торговля, розничная торговля, производство и прочее. Полный рабочий день. Заработная ...
16.12.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
11.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
... порядка в офисе: утренний и дневной обход офиса (проверка ... - Выполнение поручений ТОП- менеджеров в рамках должностных компетенций. ... со стоматологией и врач в офисе: здоровье сотрудников - в ... приоритете, даже в офисе - Корпоративная культура: от деловых ...
15.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
20.11.2025
55 000 - 66 000 руб.
... службами, ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, сканирование документов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль общего порядок в офисе, контроль службы клининга, обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники ...
04.12.2025
от
20 000 руб.
Обязанности 1. Общение с клиентами компании; 2. Формирование документов договоров и актов, счетов; 3. Подготовка документов к согласованию; 4. Составление отзывов, подтверждений и пресс релизов; 5. Составление статей на сайте; 6. Работа с пользователями: ...
16.12.2025
от
50 000 руб.
Требования Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 6 месяцев Уверенный пользователь ... пропусков Ведение документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с внутренними вакансиями (подбор ... :00 до 18:00 Комфортный офис в шаговой доступности от м ...
08.12.2025
от
60 000 руб.
... и контролировать документооборот; - Выполнение поручений руководителя и бухгалтерской службы; - Сканирование, ... , корпоративные рассылки; - Поддержка руководителей проектов на всех этапах работы ... руб; - Гибридный график работы, офис г. Лобня - 5/2 дня ...
10.12.2025
от
50 000 руб.
... ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами; Работа с оргтехникой. Пол: Женский ...
19.11.2025
от
70 000 руб.
... владение основами работы в корпоративных информационных системах. Обязанности - Организация и контроль исполнения поручений руководителя; - Договорная работа по зоне ответственности - отслеживание сроков действия договоров, оплата счетов; - Документооборот ...
16.12.2025
до
80 000 руб.
... и входящей почты; - Взаимодействие с руководителями; - Взаимодействие с финансовым отделом (передача ... ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами ...
16.12.2025
до
89 700 руб.
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - ... процессов, соблюдение сроков, своевременное информирование руководителя. Обязанности - Ведение кадрового документооборота согласно ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. ...
20.11.2025
... , договоров и путевых листов - Обработка первичной документации, ведение архива - Заказ воды, канцтоваров - Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера - Кадровый учет Условия ОФИС-ГЖЕЛЬ График работы - 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с ...
16.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
... электронной корреспонденции, подпись документов у руководителя; - получение и отправка корреспонденции ... машин в 1С; - жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов ... поддержание уюта и комфорта в офисе; - выполнение личных поручений ...
16.12.2025
от
70 000 руб.
... поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
16.12.2025
от
70 000 руб.
... поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
16.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... Прием и распределение звонков, работа с кассой, выставление счетов, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д), выполнение поручений руководителя. Условия Сменный график 2/2 или 3/3 или 4/4, рабочий день с ...
30.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... Прием и распределение звонков, работа с кассой, выставление счетов, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д), выполнение поручений руководителя. Условия Сменный график 2/2 или 3/3 или 4/4, рабочий день с ...
30.11.2025
... аналогичных должностях со схожим функционалом (секретарь, делопроизводитель, архивариус, специалист по документообороту ... служебной информации руководителям и сотрудникам Компании - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - Прием ...
16.12.2025
от
35 000 руб.
Требования Требуется Секретарь /Координатор Образование высшее, незаконченное высшее. ... поручений руководителя. Условия Сфера деятельности компании: производство и продажи стеллажного оборудования. Офис ...
14.12.2025
от
120 000 руб.
... Организация телефонных переговоров и совещаний руководителя (подготовка переговорных, техники). ... пропусков. Выполнение личных поручений руководителя. Организация исполнения решений и ... стола для руководителя и гостей Условия Условия: Современный офис г. Москва ...
26.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
... до момента отгула и руководитель дал согласие. Агент получает ... которые инициирует сам. Например, менеджер по своей инициативе нашел Клиента ... прибыль равна 200 тысяч. Менеджер получает от этой суммы 20 ... почтой. Условия Работа в офисе на территории работодателя с ...
16.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
... запусков заказов или корректировок от менеджеров. Предоставление актуальных сетевых графиков ОМТС ... место в комфортном и светлом офисе с бесплатной парковкой, кофе-машиной ...
16.12.2025