Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... Обязанности: Административная поддержка офиса: поддержание бесперебойной работы офиса, заказ канцелярии и ... в планировании ивентов (украшение офиса, логистика), организация доставки необходимого ... Работа в комфортном и уютном офисе; Гибкое начало рабочего дня ...
28.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... и распределение входящий звонков, жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей ... развивающейся компании - Лидере рынка! Адрес офиса: Москва, Автомоторная улица, 1/3с2 ...
08.12.2025
от
50 000 руб.
... руководителя; организация приема посетителей; организация встреч руководителя, переговоров, подготовка совещаний, переговоров, заседаний; жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д. ). Требования: опыт работы на аналогичной должности; уверенный ...
05.12.2025
... проектов, мы открываем позицию секретаря-референта. Обязанности: Ведение реестра ... командировок, встреч; Тревел поддержка офиса (заказ билетов, гостиниц через ... документов); Техническая поддержка сотрудников офиса (сканирование, сшитие, брошюровка документов ...
18.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... заявки и заказ канцелярии на офис Организация совещаний руководства Контроль рабочего ... труда Работа в новом, комфортабельном офис Возможность самореализации Отклики по по ...
09.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
... работы Современно оборудованное рабочее пространство Офис в стильном БЦ Buro29 в ... , координация курьеров, оформление пропусков. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов для ...
20.12.2025
от
70 000 руб.
... о компании. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (встреча гостей, чай-кофе, заказ ... связью сотрудников и пр.); снабжение офиса, организация и поддержание порядка офисных ... решении поставленных задач. Производство и офис располагается в г. Щелково ...
20.12.2025
от
71 000 руб.
... в приёмную руководителя. Работа в паре со вторым секретарем. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Обязанности: Делопроизводство (входящая и исходящая документ ация, электронный документ ооборот); Прием и распределение входящих звонков; Выполнение ...
16.12.2025
от
71 000 руб.
... в приёмную руководителя. Работа в паре со вторым секретарем. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Обязанности: Делопроизводство (входящая и исходящая документ ация, электронный документ ооборот); Прием и распределение входящих звонков; Выполнение ...
16.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Описание работодателя: В Сервисный Центр (Ремонт/Прокат/Продажа инструмента и запасных частей) требуется оператор, менеджер по ведению заказов. Обязанности: Работа с покупателями (юр. и физ. лица); Прием и выдача заказов; Оформление и ...
02.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
17.12.2025
до
78 300 руб.
... и профессиональный коллектив мы ищем Секретаря на ресепшен! Основные задачи: Прием ... ТК, "белая" заработная плата Современный офис рядом c м. Фрунзенская (7 ...
18.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
17.12.2025
от
47 500 руб.
... задачи как HR-менеджера, так и секретаря, обеспечивая бесперебойную работу офиса и поддержку ... других необходимых для офиса товаров. - Поддержание порядка в офисе. - Выполнение поручений руководителя ...
20.11.2025
70 000 - 85 000 руб.
... внешнего и внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, фруктов, ... и письменная речь. Условия: - Офис м. Бибирево (шаговая доступность); - ... ; - Современный комфортный и уютный офис, оснащен кондиционерами, бесплатные напитки ( ...
19.12.2025
от
55 000 руб.
Описание РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА! ОБЯЗАННОСТИ: - ... поручений руководителя, - встреча клиентов в офисе ТРЕБОВАНИЯ: - уверенный пользователь ПК (Word ...
19.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных ... : внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
... ; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных ... : внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
до
40 000 руб.
... : распоряжений, приказов, писем и других (по шаблонам); Ведение табельного учета рабочего времени сотрудников дополнительного офиса. Мы ждем от вас: Высокий уровень ответственности и организованности; Уверенное пользование компьютером и основными офисными ...
02.12.2025
60 000 - 90 000 руб.
... работы Современно оборудованное рабочее пространство Офис в стильном БЦ Buro29 в ... , координация курьеров, оформление пропусков. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов для ...
20.12.2025
80 000 - 85 000 руб.
... быстро погрузиться в специфику работы офиса и эффективно выполнять свои ... учет табеля рабочего времени сотрудников офиса и других лиц; Организация ... копирование, сканирование, брошюровка документов; Обеспечение офиса расходными материалами; Заказ питьевой воды ...
18.12.2025
от
50 000 руб.
... , 122, 125, 126, 225, 233, офис находится в 30 метрах от ... вакансия подойдет, если Вы искал: секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя ...
05.12.2025
130 000 - 150 000 руб.
... с организованности и эффективного управления офисом! Обязанности Организация документооборота и ... и посетителей Координация работы офиса и взаимодействие с сотрудниками ... другой документации Обеспечение бесперебойной работы офиса и контроль за расходными ...
04.12.2025
от
67 500 руб.
... /устная речь; -Внимательность Условия: - Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 - Офис: г. Тосно, Московское шоссе д.9А Для поиска: вакансия секретарь, делопроизводитель, оператор ПК, оператор 1С, оператор базы данных, бухгалтер первичная документация;
27.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.12.2025