Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 60 000 руб.
... : - Организация и поддержание эффективной работы офиса; - ведение административно-хозяйственной деятельности компании ... канцелярских расходных материалов, контроль уборки офиса; - прием и обработка входящих звонков ...
24.11.2025
от
60 000 руб.
... 2 C 9:00 ДО 18:00 или с 11:00 до 20:00; Скидки на ремонт техники; Возможность карьерного роста до менеджера по продажам; Работа в комфортном офисе; Первый месяц- оклад 40.000 тыс. руб., второй месяц - оклад 45.000 тыс. руб. Совокупный доход 50.000 - 60.000 ...
24.11.2025
от
75 000 руб.
... и т.д.); Организация работы офиса: контроль состояния офисной техники и ... наличия расходных материалов; обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами ... .00 Оформление по ТК Расположение офиса: дер. Грибки, Мытищинский район ...
20.11.2025
55 000 - 95 000 руб.
... компанию апартаменты "Атлант" требуется администратор, менеджер, бронист. Мы работаем в сфере ... до 22.00 работа в офисе в центре города (есть парковочное ... сотрудников, находящихся в подчинение (горничные, менеджер по заселению, мастер по ремонту ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
... по ТК РФ; Работа в офисе (производственная компания). Полная занятость, ... 18 (пт 9-17), территориально офис находится Заводское шоссе 25/2 ... : Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение ...
19.12.2025
... с 11.00 до 20.00 Оформление по тк ЗП - оклад 35 000 + бонусная часть 15 000 до вычета НДФЛ Богатая корпоративная культура с корпоративными мероприятиями, подарками, активным каналом в ТГ и бесплатным коучем. Место работы: в офисе на ул. Радонежская 1к2
19.12.2025
до
45 000 руб.
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
18.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... работы ,Интересная работа с целым спектром познания в области нашего города. Есть вакансия на полный рабочий день . Заработная плата имеет прогрессивную шкалу и возможность заработка выше среднего по Москве. Офис находится в центре Москвы.. Обязанности:
18.12.2025
... Обязанности: Отвечать за работу офисов группы компании (более 15 000 ... и развитие поставщиков сервисов внутри офиса (клининг, эксплуатация, прием и ... доверия и сопричастности Формат: офис Москва-Сити (4 дня ... день в неделю головной офис в Долгопрудном (гибрид и ...
16.12.2025
85 000 - 85 000 руб.
... производства. Обязанности: -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их ...
12.12.2025
от
40 700 руб.
... , сократить время на поиск информации и облегчить жизнь специалиста. В твои обязанности будет входить: Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии , воды); Отправка корреспонденции между подразделениями и клиентам (почтой и курьерской службой); Составление ...
08.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... на офисные нужды. Выполнение поручений руководства. Консультация по телефону о товаре Без поиска новых клиентов, выставления счетов Частично вести кассу Принимать клиентов в офисе Инициативная, активная, энергичная Условия остановка транспорта не рядом
08.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
... деловой переписки; Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота ...
08.12.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
03.12.2025
45 000 - 45 000 руб.
... службой); Работа с входящей/исходящей документацией (в том числе с электронными почтами); Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, закуп провизии, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования, заправка картриджей для МФУ ...
01.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... организациями. -Обеспечение оперативной связи между сотрудниками компании. -Работа с документами и оргтехникой. Контроль хозяйственной части офиса: заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды; Требования: Знание Excel, Word, 1С:, поиск в интернете . Условия ...
26.11.2025
от
100 000 руб.
... Обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (организация ремонтов техники, мебели, заказ ... , ведение документооборота) Поддержание порядка в офисе, подготовка переговорных комнат для собраний ... 9 или с 10:00 Офис в 5 минутах пешком от ...
19.12.2025
55 700 - 55 700 руб.
... ожидают следующие задачи: Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса; Организация по подготовке заседаний ... отдыха; Территориальное местонахождение офиса: улица Белинского, 83, офис на 11 этаже.
21.12.2025
от
71 600 руб.
... рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В ... офисной работы в должностях: менеджер по обработке заказов, оператор ... КЦ, менеджер интернет-магазина от 1 ... скидка на продукцию компании. Офис располагается по адресу: Ростов-на ...
19.12.2025
от
71 000 руб.
... на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В нашем ... от 1 года в должностях менеджер по обработке заказов, оператор КЦ ... , менеджер интернет-магазина. Условия: оформление в ...
21.12.2025
52 000 - 52 000 руб.
... который станет душой нашего уютного офиса и позаботится о команде. ... атмосфера; Бесплатные консультации психолога; Современный офис, чай, кофе, плюшки все ... и обрабатывать корреспонденцию Поддерживать работу офиса: заказывать канцелярию, расходные материалы, ...
18.12.2025
52 000 - 52 000 руб.
... который станет душой нашего уютного офиса и позаботится о команде. ... атмосфера; Бесплатные консультации психолога; Современный офис, чай, кофе, плюшки все ... и обрабатывать корреспонденцию Поддерживать работу офиса: заказывать канцелярию, расходные материалы, ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... порядка и чистоты в помещениях офиса, контроль качества уборки, заказ канцелярии ... с успешным кандидатом; комфортный современный офис со свежим ремонтом; адекватное руководство ...
21.12.2025