Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 руб.
... курьера; Заказ товаров для нужд офиса (канцелярские товары, вода, заправка картриджей ... , ответственность, исполнительность. Условия: Работа в офисе; График работы: 5/2 с ...
13.10.2025
от
50 000 руб.
... . Один из них располагается в городе Нижний Новгород! В связи с расширением штата приглашаем на работу Менеджер по работе с клиентами ! Обязанности: Ведение первичной документации; Ведение и сопровождение действующей базы клиентов; Контроль заказов ...
10.10.2025
от
36 000 руб.
... ,исполнительность, стрессоустойчивость Обеспечение функционирования офиса; Обязанности: Обеспечение функционирования офиса; Заказ канцтоваров, расходных ...
01.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... к деталям Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и почты - Встреча посетителей, поддержание порядка в офисе - Организация рабочего пространства - Оформление документации, поддержание баз данных - Помощь коллегам в организационных вопросах
04.11.2025
от
60 000 руб.
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
04.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
... возврата первичных документов. Работа с поставщиками. Для нас важно: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в должности менеджера по сопровождению. Владение программой 1С (желательно 1С:ERP). Опыт работы с большим количеством партнеров. Умение ...
03.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... ; Организация участия в выставках, семинарах, обучении; Организация командировок: заказ билетов, гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д. Выполнение поручений руководителя; Работа с технической документацией, подготовка ...
02.11.2025
от
60 000 руб.
... Опыт работы от 1 года Обязанности Входящие звонки, запросы, распределение, работа в срм Битрикс 24 Помощь менеджерам, подготовка, рассылка, договора, документы, ведение табеля на офисных работников, заявки на расходники, взаимодействие со снабжением ...
01.11.2025
от
70 000 руб.
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
31.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от
30 000 руб.
... 00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов, писем, работа ...
20.10.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Обязанности: *ведение таблиц и отчётов; *сканирование, копирование, распечатка, сохранение, рассылка документов по запросам; *обеспечение офиса и производства всем необходимым; *помощь в срочных стихийных задачах; *обратная отправка почты; *ответ на звонки ...
14.10.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: организация координации работы офиса для обеспечения бесперебойного функционирования -ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением -подбор персонала для магазинов , проведение первичных собеседований ...
26.09.2025
65 000 - 75 000 руб.
... Обязанности: Координация взаимодействия с центральным офисом компании (бухгалтерия, отдел кадров, ... в аналогичной должности, либо должности Менеджер/специалист по продажам , Помощник/ ... выплата заработной платы; Работа в офисе в центре города, полная ...
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
02.11.2025
от
50 000 руб.
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
... счетов Условия: *Заработная плата: от 50 000 *Оформление по ТК РФ с 1-го дня *График работы: 5/2, с 8-30 до 17-30 *Обучение во время испытательного срока *Карьерный рост по мере желания и обучения *Работа в офисе по адресу г.Тула, ул.Рязанская, д.38
18.10.2025
... свою работу. Будь собой и работай с удовольствием в ООО "Промхим"! Ваши задачи: Прием и обработка заявок от выездных менеджеров, клиентов. Проводит переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. Мы ожидаем от ...
10.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Bедeние делoпрoизвoдствa, включая peгиcтpaцию, сортиpoвку и pаспpeделениe дoкумeнтов Bxoдящие/исходящие тeлефoнные звoнки, рaбoтa с электрoннoй пoчтoй, зaказ канцеляpcкиx принадлeжнoстей Требования: Пунктуaльнocть ,умения ocвaивать ...
04.11.2025
Требования Обязанности: Работа с рекламой, интернетом, оформление договор, работа с телефонными звонками, электронной почтой, поручения руководителя
04.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
04.11.2025