Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
37 000 руб.
... , гостиниц и т.п.); Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов ... делового общения. знания документооборота в офисе.. Требования: Конкурсный отбор, резюме обязательно ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
... . Ключевые навыки: документооборот; хозяйственное обеспечение офиса, закупка канцтоваров; организация работы приемной ... ; стабильная компания, дружный коллектив; современный офис в центре Саратова; корпоративная сотовая ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... аккуратность, умение быть гостеприимной. Условия: Полное соблюдение ТК РФ, заработная плата будет обсуждаться индивидуально. Комфортный офис, корпоративные мероприятия, частичная компенсация обедов, прекрасные коллеги и руководитель, адекватная нагрузка.
01.12.2025
... .; Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д ... руководства; Организация жизнеобеспечения и работы офиса канцтовары и хозтовары, порядок и ... чистота в офисе, обеспечение кухни, подготовка офиса к рабочему дню ...
01.12.2025
70 000 - 90 000 руб.
... ООО ПРАЙМ являются изготовление деревянных ящиков различных видов и назначения, и деревообработка. Обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочих процессов: оборудование и оргтехника, расходные материалы, канцтовары, хозтовары, продукты (молоко, кофе, чай ...
01.12.2025
от
35 000 руб.
... ; * Выдача документов заказчикам; * Выполнение поручений руководителя. Условия: * График работы с 9:00 до 18:00, 5/2; * Офис на Невском проспекте, рядом с метро; * Премии по результатам работы; * Еженедельная оплата труда. Если вас заинтересовала вакансия ...
27.11.2025
Описание Функционал: организация и координация работы офиса. Распределение клиентских заявок, между менеджерами, выполнение поручений руководителя компании. Работа в Битрикс 24. Решение хозяйственно-бытовых вопросов. Коммуникации с клиентами и ...
26.11.2025
от
35 000 руб.
... на вопросы; Умение оперативного поиска и анализа информации по поручению руководителя; Условия: График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18.00, суб -вс выходные; Комфортный офис; стабильная и своевременная оплата труда (выплаты 2 раза в месяц);
25.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
20.11.2025
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
13.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... готовы и хотим обучать новичков, давать им возможность расти по карьерной лестнице и набираться опыта! Мы предлагаем вам: Работу в уютном комфортабельном офисе в центре города; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 14ч; Заработная плата дважды в ...
06.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... . Мы предлагаем продукцию европейского качества и высокий уровень сервиса. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая ценит стабильность и профессионализм! Мы находимся по адресу г. Краснодар, ул. Красных партизан 117, 2 этаж, офис 206
05.11.2025
от
100 000 руб.
... от сотрудников компании) Выполнение поручений менеджеров клиентского отдела, PR, отдела нового ... с клиентами и партнерами в офисе компании, чай/кофе/обслуживание клиентских ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
... Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в офисе Контроль за исполнением поручений Контроль за оргтехникой и канцелярией Выполнение поручений руководства Требования : Знание компьютера ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
... в точках питания рядом с офисом ("Шоколадница", "Гамбринус") - а еще мы ... хранения документов - заказ необходимых для офиса материалов (канц.товары, вода) - работа ...
29.11.2025
от
50 000 руб.
... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ...
24.11.2025
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
13.11.2025
от
55 000 руб.
... - Выполнение поручений руководителя; - Жизнеобеспечение офиса; - Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... почте России); - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ... /девушки Удобное расположение офиса: 10 минут от ст ...
20.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
... деловых писем и отчетов; Координация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов; Выполнение разовых поручений руководителя по рабочим вопросам ...
01.12.2025
от
80 000 руб.
... , excel и с офисной техникой. Комуникабельность, приветливость, общение с клиентами в офиси и по телефону Условия: работа с офиса с 9:00 до 18:00 рабочие дни. Приятный коллектив. Своевременная оплата. Корерный рост. Трудоустройство по договору. О компании ...
30.11.2025
от
60 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденции; ответ на телефонные звонки; расчет коммунальных услуг по арендаторам; обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с поставщиками воды и т.д.); выполнение распоряжений руководства. Требования: Вежливость ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
... и исходящей корреспонденции; - ответ на телефонные звонки; - расчет коммунальных услуг по арендаторам; - обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с поставщиками воды и т.д.); - выполнение распоряжений руководства. Условия - Нормированный ...
27.11.2025
до
75 000 руб.
... , прием оборудования в ремонт Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, поиск и подбор персонала, решение организационных вопросов, разъезды по Москве (развоз/забор документов) Требования ...
27.11.2025
до
45 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Обработка входящих и исходящих звонков, писем. Ведение документации Требования: Высшее или среднее специальное образование Знание офисных программ и оргтехники Хорошие коммуникативные навыки Ответственность, ...
21.11.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
19.11.2025