Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
18.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... организациями. -Обеспечение оперативной связи между сотрудниками компании. -Работа с документами и оргтехникой. Контроль хозяйственной части офиса: заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды; Требования: Знание Excel, Word, 1С:, поиск в интернете . Условия ...
17.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Требования: Коммуникабельность,знание офисных программ, владение оргтехникой,Офисный стиль.Грамотная речь Обязанности: Следить за состоянием офиса,Запись клиентов на ремонт.выполнение поручений руководителя Условия:
15.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
14.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... деловой переписки; Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота ...
14.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... . Наши производственные предприятия успешно развиваются в городах: Екатеринбург, Тюмень. Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса: административная поддержка руководства и сотрудников закупка канцтоваров и расходных материалов прием и обработка ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание -Планирование/графики загруженности автобусов -Встреча посетителей и гостей -Ведение хозяйственной жизни офиса( заказ канцтоваров, кофе, взаимодействие с охраной) -Работа с первичными заявками(входящие звонки и их распределение) работа с входящей ...
07.11.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: *обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; *контроль работы курьерскои службы, технического персонала; *прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; *ведение делопроизводства; * ...
05.11.2025
от
40 000 руб.
... какие-либо хозяйственные поручения от руководителя в рамках рабочего дня! Если есть желание можно подрабатывать менеджером по логистике! Требования: активные, позитивные, целеустремлённые, желающие двигаться и развиваться вместе с компанией! Условия ...
30.10.2025
от
60 000 руб.
... -материальных ценностей, необходимых для работы офиса Направление заявок в АХО на ... за чистотой и порядком в офисе Ознакомление с внутренними регламентирующими, распорядительными ... заработной платы Работа в комфортном офисе на новой, современной, мощной ...
20.11.2025
от
100 000 руб.
... : Поддержание порядка в офисе, управление офисными принадлежностями ... Устранение проблем, связанных с работой офиса (техника, безопасность, неисправности). ... Испытательный срок - 3 месяца. - Комфортный офис Open space. - Корпоративные мероприятия. - ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
... Обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (организация ремонтов техники, мебели, заказ ... , ведение документооборота) Поддержание порядка в офисе, подготовка переговорных комнат для собраний ... 9 или с 10:00 Офис в 5 минутах пешком от ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
... заботят о том, чтобы наши офисы были чистыми и уютными. Чем ... предстоит заниматься: контролировать состояние офисов (состояние мебели и офисного оборудования ... ; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки ...
17.11.2025
55 700 - 55 700 руб.
... ожидают следующие задачи: Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... ценностями, необходимыми для работы офиса; Организация по подготовке заседаний ... отдыха; Территориальное местонахождение офиса: улица Белинского, 83, офис на 11 этаже.
10.11.2025
от
100 000 руб.
... Создание идеальной офисной среды: Прием гостей, организация гостеприимства (приготовление чая, кофе). Полное хозяйственное обеспечение офиса: от канцелярии и воды до контроля чистоты и работоспособности техники. Взаимодействие с арендодателем, курьерскими ...
19.11.2025
от
65 000 руб.
... аренды и эксплуатации офиса. Поддержание порядка в офисе: контроль работы уборщиц ... Решение административно-хозяйственных вопросов: обеспечение офиса канцелярией, чаем/кофе, водой и ... Встреча посетителей. Открытие и закрытие офиса Требования: Опыт работы от 1 ...
14.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... билетов, бронирование гостиниц. Встреча гостей офиса (чай/ кофе); Заказ и обеспечение ... офиса всем необходимым: канцтовары, расходные материалы, ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Очень простая и комфортная работа !!! Работа в офисе ,сфера деятельности компании : сервисный центр по ремонту бытовой технике , делопроизводства , работа с клиентами , продвижение компании и оказываемых ей услуг .хороший коллектив, дружественная ...
16.11.2025
от
100 000 руб.
... : Поддержание порядка в офисе, управление офисными принадлежностями ... Устранение проблем, связанных с работой офиса (техника, безопасность, неисправности). ... Испытательный срок - 3 месяца. - Комфортный офис Open space. - Корпоративные мероприятия. - ...
19.11.2025
от
71 000 руб.
... на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В нашем ... от 1 года в должностях менеджер по обработке заказов, оператор КЦ ... , менеджер интернет-магазина. Условия: оформление в ...
17.11.2025
от
57 500 руб.
... по поданным заявлениям Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и ... на обеденный перерыв), в офисе, без удаленки. Совмещение с ... премия по итогам месяца Офис находится по адресу: Карла ... есть столовая и много кафешек Офис со свежим ремонтом, приятный ...
17.11.2025