Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 60 000 руб.
... дело, Менеджмент организации, Юриспруденция); Опыт работы менеджером по персоналу в одном лице ( навыки ... на связи; возможно обсуждение графика по 4 часа в день 5/2. Работа в современном офисе с 9-00 до 18-00 в шаговой доступности от м. Пионерская, м. Черная ...
12.11.2025
от
150 000 руб.
Описание Менеджер по персоналу без КДП Компания " ... связи с этим мы приглашаем Менеджера по персоналу в штат Компании ... год+ поздравление именинников ежемесячно; Обеспечение офиса водой и продуктами для чаепития ...
11.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... от 5 лет, из них не менее 3-х на позиции менеджера по персоналу, HRBP или HRG. Опыт участия в выстраивании HR ... Развитые soft skills, умение работать в команде. УСЛОВИЯ: Работа в комфортном офисе в центре (ст. м. Цветной бульвар, 10 минут пешком от метро ...
01.11.2025
... в свою команду тренинг менеджера. Сеть клиник Экстродент это ... развиваемся и ищем тренинг-менеджера, который выведет систему обучения ... персонала врачей, координаторов, администраторов, ассистентов стоматолога, менеджеров; оценивать результативность обучения: ...
30.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
Описание Приглашаем в нашу команду Менеджера по персоналу! Мы предлагаем: Официальное ... рабочее ме сто в современном офисе Профессиональное обучение за счёт компании ...
26.10.2025
110 000 - 150 000 руб.
... профессиональной уборке квартир, домов, коттеджей, офисов, промышленных площадей, территорий и не ... в нашу команду открыта вакансия Менеджер по клинингу! Обязанности: - Контроль и ...
14.11.2025
120 000 - 130 000 руб.
... , работающими по ГПХ; Умение выстраивать коммуникации, гибкость, стрессоустойчивость; Позитивный настрой, оптимизм, чувство юмора; Условия: Удобная локация офиса в шаговой доступности от метро Ленинский проспект; График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00 ...
13.11.2025
120 000 - 170 000 руб.
... : Релевантный опыт работы от 3-х лет Управленческие навыки. Документооборот. Рекрутмент.Уверенный пользователь ПО. Условия: Работа в комфортном офисе. Выездные дни в студию.График работы-Пнд.-Птн.Официальное трудоустройство; Отпуск 28 календарных дней.
11.11.2025
110 000 - 150 000 руб.
... профессиональной уборке квартир, домов, коттеджей, офисов, промышленных площадей, территорий и не ... в нашу команду открыта вакансия Менеджер по клинингу! Обязанности: - Контроль и ...
11.11.2025
до
400 000 руб.
Описание Кадровому агентству требуется менеджер по подбору домашнего персонала и ... : Подбор персонала для дома, семейного офиса (в России и зарубежом) Активный ...
09.11.2025
до
147 358 руб.
... отчетности Тесное взаимодействие с нанимающими менеджерами для глубокого понимания потребностей в ... отказа Требования: Опыт работы рекрутером/менеджером по подбору персонала от 3 ... день до 16.45; Месторасположение офиса: м. Белорусская
05.11.2025
от
100 000 руб.
... отделом персонала (в подчинении HR-менеджер); Организация и контроль процесса подбора ... компании; Работа в новом уютном офисе (рядом с АРТ СИТИ, Советская ...
30.10.2025
от
100 000 руб.
... отделом персонала (в подчинении HR-менеджер); Организация и контроль процесса подбора ... компании; Работа в новом уютном офисе (рядом с АРТ СИТИ, Советская ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... необходимости. Консультирование сотрудников и руководителей подразделений в области трудового законодательства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.). Отдельные поручения руководителя. Требования: Оконченное высшее образование ...
20.10.2025
... ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ОВОЩЕЙ В ПОИСКАХ HR-менеджера/HR BP Релокация в Липецкую область Чем предстоит заниматься: ... Оформление по ТК График 5/2 8:00 - 17:00 (работа в офисе) Обучение и развитие за счет компании Место работы: г. Елец, Липецкая ...
16.11.2025
... ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ОВОЩЕЙ В ПОИСКАХ HR-менеджера/HR BP Релокация в Липецкую область Чем предстоит заниматься: ... Оформление по ТК График 5/2 8:00 - 17:00 (работа в офисе) Обучение и развитие за счет компании Место работы: г. Елец, Липецкая ...
16.11.2025
... ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ОВОЩЕЙ В ПОИСКАХ HR-менеджера/HR BP Релокация в Липецкую область Чем предстоит заниматься: ... Оформление по ТК График 5/2 8:00 - 17:00 (работа в офисе) Обучение и развитие за счет компании Место работы: г. Елец, Липецкая ...
16.11.2025
... контакты Экспертная работа с нанимающими менеджерами - Вы станете их надежным партнером ... результатам собеседования Обширный компенсационный пакет Офисы в удобных локациях с развитой ...
13.11.2025
... контакты Экспертная работа с нанимающими менеджерами - Вы станете их надежным партнером ... результатам собеседования Обширный компенсационный пакет Офисы в удобных локациях с развитой ...
13.11.2025
... контакты Экспертная работа с нанимающими менеджерами - Вы станете их надежным партнером ... результатам собеседования Обширный компенсационный пакет Офисы в удобных локациях с развитой ...
13.11.2025
от
120 000 руб.
... предполагает ежедневный выход в офис на полный рабочий день. Первично ... дел. Опыт аналогичной работы кадрового администратора будет преимуществом. Важный навык для ... обучению. Работа в позитивном коллективе, офис с инфраструктурой и транспортной доступностью ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
... , организованность, доброжелательность. Мы предлагаем: Место работы: м. Киевская/Спортивная; Комфортное рабочее место в уютном офисе; Доброжелательный коллектив; Корпоративный транспорт до м. Киевская, м. Спортивная; График работы 5/2; Оформление ...
12.11.2025
от
180 000 руб.
... для подбора персонала - Взаимодействие с менеджерами компании по вопросам кадров. Требования ... 250.000 Работа в современном офисе, 5/2. Оформление по ТК ...
12.11.2025
до
170 000 руб.
... создания бизнес-пространства класса А офисов, БЦ, ТЦ, ресторанов и магазинов ... . Место работы г. Москва, в офисе м. Белорусская, ул. Скаковая. д ...
12.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
... и развитие корпоративной культуры компании (условия работы, культурные мероприятия и т.д.) Администрирование работы офиса (численность сотрудников в офисе до 10 человек) Сбор, доработка и актуализация должностных инструкций по всем сотрудникам, размещение ...
12.11.2025