Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
... ; Ведение делопроизводства; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Встреча посетителей (чай кофе); Зaнесение ... с действующим трудовым законодательством РФ; Офис в центре города. Будем рады ...
20.05.2025
от
60 000 руб.
... профес сионального роста. В связи с ростом компании мы расширяем штат сотрудников! Сейчас мы ищем секретаря. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: прием входящих звонков, распределение и отправка корреспонденции. организация приема посетителей, выполнение поручений ...
12.06.2025
от
60 000 руб.
... И РАЗВИТИЕ- возможность профес сионального роста. В связи с ростом компании мы расширяем штат сотрудников! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - офис в центре города Подольск, - ввод в должность под руководством опытного наставника, - оформление в соответствие с трудовым ...
11.06.2025
... корпоративных мероприятии ; - Встреча гостей офиса, приготовление им чая/кофе; - ... необходимых копий документов; - Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, ... и карьерного роста. Работу в офисе, в центре города Искитим, ...
11.06.2025
от
60 000 руб.
... профес сионального роста. В связи с ростом компании мы расширяем штат сотрудников! Сейчас мы ищем секретаря. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: прием входящих звонков, распределение и отправка корреспонденции. организация приема посетителей, выполнение поручений ...
11.06.2025
от
37 500 руб.
... . Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором. Организовывать командировки сотрудников. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Контролировать состояние офисного оборудования ...
05.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
04.06.2025
Описание ООО "МБГ-СИ" многопрофильная строительная компания в поиске Секретаря-ассистента/ помощника Руководителя компании. Обязанности: Курирование всех проектов руководителя и оптимизация бизнес-процессов. Составление еженедельного краткого отчета по ...
29.05.2025
от
60 000 руб.
... место - в г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д. 20 (Бизнес-центр VICTORIA PALAСЕ) - Полностью официальное оформление, соц.пакет в соответствии с ТК РФ; - Пятидневная рабочая неделя 09.00 до 18.00 - Комфортный офис, работа в небольшом, дружном коллективе;
19.05.2025
от
100 000 руб.
... вопросам, в том числе организация питания. - коммуникация в Бизнес Центре. Требования: умение пользоваться компьютером (офис, ХL, wоrd иными программами и приложениями), умение пользоваться офисной и кухонной техникой. - коммуникабельность - мобильность ...
15.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды ... корпоративной мобильной связи, за обеспечением офиса др. средствами связи, включая ИНТЕРНЕТ ...
11.06.2025
от
42 500 руб.
... от руководителя по необходимости; Обеспечение офиса хоз. нуждами и канц. товарами ... до 17:00 в комфортном офисе; Бесплатное корпоративное обучение внутри компании ... : выездные мероприятия, совместный отдых вне офиса; Дополнительные бонусы за высокие показатели ...
10.06.2025
от
60 000 руб.
... /исходящих писем - бумажный документооборот в офисе - составление писем - входящие / исходящие звонки ... :00 Аванс , зарплата Работа в офисе О компании: Строительство зданий и ...
07.06.2025
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
23.05.2025
от
65 000 руб.
... Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в офисе Контроль за исполнением поручений Контроль за оргтехникой и канцелярией Выполнение поручений руководства Требования : Знание компьютера ...
11.06.2025
от
77 500 руб.
... два месяца Оформление по ТК, выплаты 2 раза в месяц Работа в офисе 5/2 с 09:30 до 18:00 По результату работы премия ... получение корреспонденции, работа с курьерскими службами организация работы офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, бытовой техники, ...
11.06.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
07.06.2025
от
90 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
03.06.2025
от
70 000 руб.
... получения бортовых устройств) Обеспечение жизнедеятельности офиса: - заказ хоз. товаров, канцелярии, воды ... для офиса и базы Встреча гостей,чай ...
15.05.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , подготовка к отправке); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров ... :00-18:00; Работа в офисе (Москва Сити); Оформление по ТК ...
08.08.2024
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с word, excel. Требования: - Высшее ...
13.06.2025
от
50 000 руб.
... заниматься: Ведение документации (входящая и исходящая корреспонденция) Ведение делопроизводства предприятия Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация графиков руководства Требования к кандидату: Образование: высшее (неоконченное высшее) Грамотная ...
12.06.2025
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с word, excel. Требования: - Высшее ...
10.06.2025
от
50 000 руб.
... фиксация обращений, переадресация. Исходящие обращения: составление писем, совершение звонков Хозяйственное обеспечение работы офиса Обеспечение порядка в документообороте Требования: грамотная устная и письменная речь внимательность общительность Условия ...
10.06.2025
от
38 500 руб.
Описание Обязанности: Диспетчеризация входящих звонков по отделам Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с электронной почтой и офисной техникой Информирование об услугах предприятия Распечатка готовых документов и подпись у руководителя ...
10.06.2025