Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , отправка исходящей - Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов - Работа ... поручений руководителя Требования: - Опыт работы секретарем, офис-менеджером, ассистентом руководителя - Опыт работы ... 2025. График работы в офисе с 8:00 до 17 ...
09.12.2024
от
45 000 руб.
Описание Вакансия: Секретарь/Офис-менеджер/Делопроизводитель в центре Саратова Адрес ... обработка документов, формирование отчетов) Администрирование офиса: прием звонков, деловая переписка, ... 45 000 руб. Современный офис в центре города с собственной ...
13.06.2025
от
45 000 руб.
... на работу секретаря/ офис-менеджера, Обязанности: Ведение делопроизводства офиса, составление писем ... рабочего времени работников офиса. Ведение телефонных переговоров ... деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники ...
21.05.2025
от
60 000 руб.
... в Санкт-Петербурге требуется секретарь/офис-менеджер с опытом работы по ... работа с оргтехникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, поздравление сотрудников); взаимодействие ... /высшее образование. опыт работы секретарем от 1 года. знание ...
06.06.2025
от
45 000 руб.
... партнеры требуется сотрудник в офис ( менеджер/офис-менеджер) ОБЯЗАННОСТИ: Прием телефонных звонков ... профессиональный коллектив Комфортабельный современный офис и рабочее место ... ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ; ОПЫТОМ РАБОТЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ Резюме без фотографии не ...
05.06.2025
90 000 - 120 000 руб.
... мото. Приглашаем присоединиться к команде Офис-менеджера. Успешный кандидат отвечает за ... почта России, курьерские службы); Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для ... -10:00), работа в офисе; Комфортный офис в центре Москвы (5 ...
13.06.2025
от
45 000 руб.
... (по шаблону) 6. Координация отгрузок, проверка комплектности перед отправками. 7. Следить за порядком в офисе Условия Компания "ДИАЛТЕК" ищет помощника руководителя, офис-менеджера. Работа по гибкому графику, возможно не полный рабочий день (от 4 часов).
21.05.2025
от
80 000 руб.
... Описание Кого мы ищем Офис-менеджера, опыт работы от 1 ... нужно делать: 1. поддержание жизни офиса (заказ продуктов, воды, кофе ... помощь в организации мероприятий внутри офиса График. Условия Полный рабочий ... документов - забота об офисе Кто мы Зарцын и партнеры ...
12.06.2025
от
100 000 руб.
... распределение входящих звонков - Встреча гостей офиса - Работа со входящей и ... исходящей корреспонденцией - Поддержание порядка в офисе компании - Помощь в ведении ... развитие профессиональных навыков - Современный офис с панорамным видом на Москву ...
11.06.2025
от
100 000 руб.
... распределение входящих звонков Встреча гостей офиса Работа со входящей и исходящей ... корреспонденцией Поддержание порядка в офисе компании Помощь в ведении делопроизводства ... и развитие профессиональных навыков Современный офис с панорамным видом на ...
11.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , заказ пропусков для гостей офиса; Контроль регламентов обслуживания офисной ... прием канцелярских товаров, нужд для офиса, чая, кофе, хоз. товаров, ... ТК РФ (официальное трудоустройство); Офис в пешей доступности от метро ... ; Время работы в офисе с 9:00 до ...
02.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , заказ пропусков для гостей офиса; Контроль регламентов обслуживания офисной ... прием канцелярских товаров, нужд для офиса, чая, кофе, хоз. товаров, ... ТК РФ (официальное трудоустройство); Офис в пешей доступности от метро ... ; Время работы в офисе с 9:00 до ...
02.06.2025
до
100 000 руб.
... Требования: Опыт работы более 2-х лет Английский язык Умение работать в режиме многозадачности Высокая ориентированность на результат Знание MS office Условия: Офис в 10 мин. от ст. м. Парк Культуры График 5/2 с 10:00 до 19:00 Соц. пакет (ДМС, тел, такси ...
13.06.2025
от
60 000 руб.
... И РАЗВИТИЕ- возможность профес сионального роста. В связи с ростом компании мы расширяем штат сотрудников! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - офис в центре города Подольск, - ввод в должность под руководством опытного наставника, - оформление в соответствие с трудовым ...
11.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
04.06.2025
Описание ООО "МБГ-СИ" многопрофильная строительная компания в поиске Секретаря-ассистента/ помощника Руководителя компании. Обязанности: Курирование всех проектов руководителя и оптимизация бизнес-процессов. Составление еженедельного краткого отчета по ...
29.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды ... корпоративной мобильной связи, за обеспечением офиса др. средствами связи, включая ИНТЕРНЕТ ...
11.06.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
07.06.2025
40 000 - 50 000 руб.
... , подготовка к отправке); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров ... :00-18:00; Работа в офисе (Москва Сити); Оформление по ТК ...
08.08.2024
от
50 000 руб.
... заниматься: Ведение документации (входящая и исходящая корреспонденция) Ведение делопроизводства предприятия Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация графиков руководства Требования к кандидату: Образование: высшее (неоконченное высшее) Грамотная ...
12.06.2025
от
100 000 руб.
Требования Опыт работы в качестве секретаря; Высокий уровень организации и внимательность ... воды, расходных материалов и обеспечение офиса всем необходимым для его бесперебойной ... п.; Организация ремонтных работ внутри офиса (по необходимости); Контроль за ...
26.05.2025
58 000 - 58 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта). Организация проведение телефонных переговоров, назначение совещаний. Ведение работы с должностными инструкциями работников предприятия. Подготовка приказов, ...
12.06.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: деловая переписка, выставление счетов, -ведение документооборота, счета, оплаты; -сбор закрывающих документов от контрагентов; -регистрация на электронных площадках. Подготовка и подача документов с контрагентами. Контроль поручений ...
28.05.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение внутреннего документооборота Систематизация фото-видео материалов Поиск и отработка информации из интернета Ведение переговоров с поставщиками Создание презентаций Организация поставок материалов на строительную площадку ...
25.05.2025
от
50 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование, неполное высшее. Опыт продаж! Уверенный пользователь ПК (MS Office обязательно на уровне опытного пользователя!, Corel DRAW желательно). Умение работать с оргтехникой. Обязанности ...
04.06.2025