Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: Продажа металлических Дверей собственного производства. Если есть опыт, то по сезону производим бытовки, лестницы, перила, козырьки, ворота (откатных, распашных), и пр. металлоконструкции Прием звонков и заявок, с сайта компании, по ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
от
55 000 руб.
Требования Владение программами EXEL и 1С бухгалтерия. Обязанности Организация документооборота Делопроизводство. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, e-mail. Умение работать с большим объемом информации. Опытный ...
07.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Присоединяйтесь к команде МедГарант ! С 2002 года сеть клиник семейной стоматологии МедГарант уверенно преодолевает все вызовы времени, сохраняя высокие стандарты качества и заботы о пациентах. Сегодня мы гордимся пятью современными клиниками, ...
07.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Компания АКВАПРОММЕТАЛЛ - металлоборабатывающее предприятие полного цикла изготовления. Обязанности: - Административная поддержка офиса предприятия и офиса производства; - Командировки, участие и помощь в организации выставок; - Подбор персонала ...
07.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозяйственных расходников, мебели, взаимодействие с клининговой/арендной службами и т.д.; Документооборот компании: получение и отправка всей входящей и исходящей ...
07.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление договоров, спецификаций, доверенностей (по форме), ведение архива; Прием и обработка первичной документации (счета-фактуры, УПД, акты выполненных работ) Контроль за наличием оригиналов документов. Сверка и взаиморасчеты с ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
Описание О нашей компании: С 2008 года работаем в Тюмени, ХМАО и ЯНАО. Основное направление деятельности техническое обслуживание, ремонт газового оборудования и котельных, проведение пусконаладочных работ и монтаж КИПиА. Так же оказываем консалтинговые ...
07.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
07.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков и писем Регистрация входящей и исходящей документации Подготовка КП (оформление) Консультирование клиентов по имеющимся услугам (научим) Выдача клиентам готовых документов Архивирование (научим) ...
07.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Мы ищем в свою команду амбициозного, активного сотрудника, который не готов "сидеть на месте" и хочет развиваться вместе с успешной консалтинговой компанией:) Обязанности: Встреча и сопровождение посетителей, подача чая/кофе; Прием и ...
07.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
Описание Экспертная компания, которая занимается проведением экспертиз и оценки для адвокатов, юристов, компаний и частных лиц. Мы работаем по всей России, нашими заказчиками являются физические, юридические лица, суды и правоохранительные органы. В нашу ...
07.11.2025
от
105 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и обработка входящих заявок (электронная почта, телефон); Поддержание и развитие существующей клиентской базы; Формирование заказов; выставление счетов; Оформление первичной и сопроводительной документации (накладные, УПД); ...
07.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Знание ПК и оргтехники готовность работать с большими объемами информации опыт работы в продажах приветствуется Обязанности Место работы: ресепшен. Активное привлечение клиентов, консультирование клиентов, работа с электронной клиентской базой, ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров); Уверенный пользователь компьютера; Хороший уровень планирования и соблюдения расписания; Работа в режиме многозадачности; Опыт работы с Exel ...
07.11.2025
80 000 - 130 000 руб.
Требования Умение работать с документами и информацией. Коммуникабельность и хорошие организационные навыки. Желание учиться новому и брать на себя ответственность. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть и новичков! ...
07.11.2025
от
45 000 руб.
Требования Способность к быстрому обучению, доброжелательность Стремление к профессиональному развитию Активная жизненная позиция Контроль документооборота Знание 1С и офисных программ Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности Прием, ...
07.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с жителями в клиентском офисе, приём заявок и обращений по вопросам взаимодействия с Управляющей компанией (УК) Реализация и поддержка высоких стандартов качества обслуживания, лояльности, выполнения всех плановых показателей, ...
07.11.2025
до
80 000 руб.
Требования - Опыт работы в аналогичной должности; - ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие высшего образования; - Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Word); - Грамотная устная и письменная речь; - Опрятный внешний вид; - Приветствуются такие личные качества как, ...
07.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
07.11.2025
от
37 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот в организации: учредительные документы (хранение и т.п.) первичная бухгалтерская документация (сбор, обработка, передача в бухгалтерию и т.п.), приказы по организации и т.п.; Входящая и исходящая почта, акты сверки с ...
07.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
07.11.2025
от
110 000 руб.
Требования - Опыт работы в оконной компании не менее 2 лет. - Знание профильных систем ПВХ, Алюминия и фурнитуры. ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Обязанности - Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров. - Планирование заявок на выезд ...
07.11.2025
от
110 000 руб.
Требования - Опыт работы в оконной компании не менее 2 лет. - Знание профильных систем ПВХ, Алюминия и фурнитуры. ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Обязанности - Принятие, занесение заявок, информации, поступающих от консультантов и мастеров. - Планирование заявок на выезд ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
Требования -Знание правил бизнес этикета и деловой переписки; -Отличные презентационные и коммуникативные навыки; -Умение работать в режиме многозадачности, эффективный тайм-менеджмент; -Умение работать с конфиденциальной информацией; -Высокий уровень ...
07.11.2025