Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
32 000 - 32 000 руб.
... скриптам; регистрировать заявки в системе; информировать о результатах рассмотрения обращений. Что мы ожидаем от вас: уверенное владение ПК; грамотная устная и письменная речь. Приветствуется и будет плюсом: опыт работы в call-центре, технической поддержке ...
25.11.2025
до
65 000 руб.
... , решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с ... ); удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую ... поддержки для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы ...
01.12.2025
... , решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с ... ); удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую ... поддержки для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы ...
28.11.2025
до
65 000 руб.
... , решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с ... ); удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую ... поддержки для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы ...
27.11.2025
... , решать и регистрировать заявки от пользователей в ITSM системе (общаться с ... ); удаленно подключаться и решать проблемы пользователей или перенаправлять запрос на следующую ... поддержки для решения технических проблем пользователей. Что мы ожидаем: опыт работы ...
21.11.2025
... продаж технической поддержки 1-2-3 линии; поддержки приложений; поддержки вендорских продуктов; контакт-центр (единое окно для пользователей Заказчика); Опыт продаж крупным Заказчикам Enterprise сегмент; Знание ИТ и бизнес-сервисов, корп. систем; Опыт в ...
18.11.2025