Локация

Работа "офис-менеджер/секретарь" в России (583 вакансии)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • Студия дизайна и ремонта Premier Decor
  • Москва
... , своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе (возможны задержки) Заработная плата на испытательном сроке - 40 000 рублей. После испытательного срока подписание трудового соглашения с оплачиваемыми ...
07.08.2025
от 40 000 руб.
28 050 - 28 050 руб.
  • Общество с ограниченной ответственностью Ваш Бизнес
  • Новосибирск
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
05.08.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ленинградская
... ; Прием и обработка входящих/исходящих звонков/писем и т.д.; Организация переговоров, встреч, совещаний; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, в т.ч. организация и контроль своевременных поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д ...
05.08.2025
от 70 000 руб.
33 600 - 38 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНСИБГАЗ"
  • Юрга
... входящей, исходящей корреспонденции; Получение и отправка писем Почтой России; Организация корпоративных мероприятий; Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений от руководителя; Организация питание сотрудников (заказ меню, качественное обслуживание и ...
04.08.2025
33 600 - 38 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТМОС"
  • Южно-Сахалинск
... и внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Обязанности Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Ведение кадрового делопроизводства, включая оформление документов, связанных с ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Пром-Сервис (ООО)
  • Ялта
... владение ПК и офисными программами, - грамотная устная и письменная речь, - организованность, инициативность, стрессоустойчивость. Месторасположение офиса: г. Ялта, ул., Свердлова 34. Присылайте своё резюме и краткое сопроводительное письмо будем рады ...
31.07.2025
от 35 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "Югпром"
  • Московский
... качества и соблюдения правильности выполнения поставленной задачи по отгрузки товара заказчикам, выставление счетов, контроль дистрибьюторской задолженности. Возможно работа студентам. Условия Работа в офисе в Зеленограде. З/п по результатам собеседования.
31.07.2025
от 70 000 руб.
40 000 - 44 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ"
  • Омск
... , умение работать в условиях многозадачности Обязанности Прием и распределение звонков и электронных писем; Встреча посетителей на ресепшн; Выполнение текущих организационных задач; Обеспечение работы офиса; Выполнение поручений руководства.
31.07.2025
40 000 - 44 000 руб.
от 44 850 руб.
  • Прямой работодатель
  • Волгоград
... это необходимо информировать клиентов о новинках, акциях, распродажах оформлять заказы с маркетплейсов и взаимодействовать с менеджером по маркетплейсам Что тебе нужно, чтобы точно остаться у нас: Умение работать в режиме многозадачности. Оптимистичность ...
31.07.2025
от 44 850 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Полюс-М
  • Саранск
... . Стрессоустойчивость.Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опрятный внешний вид, грамотная речь. Желание развиваться до менеджера по работе с Заказчиками. Работа на территории работодателя, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный
30.07.2025
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАКПАРТ"
  • Чалтырь
Описание коммуникабельность; грамотность; владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности обеспечение работы офиса; кадровое делопроизводство; воинский учет; помощь главному бухгалтеру; подготовка и регистрация деловой, организационно- ...
30.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Улан-Удэ
Описание Обязанности: - Ответы на звонки, подготовка документов - Организация работы офиса - Обзвон клиентов, ведение СРМ - Ведение переписок в социальных сетях, мессенджерах Требования: - опытный пользователь ПК - умение быстро обучаться Условия: - ...
30.07.2025
от 50 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • Вторсервис
  • Стерлитамак
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АК БАРС" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
  • Набережные Челны
... (например, при возникновении вопросов у клиента проконсультировать по продуктам банка, по наличию валюты в офисы); сориентировать на устройствах самообслуживания (например, помощь с банкоматами); помочь с приложением банка (установить, ответить ...
28.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АК БАРС" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
  • Набережные Челны
... (например, при возникновении вопросов у клиента проконсультировать по продуктам банка, по наличию валюты в офисы); сориентировать на устройствах самообслуживания (например, помощь с банкоматами); помочь с приложением банка (установить, ответить ...
28.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ExpAs
  • Санкт-Петербург
... Ведение документооборота компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т.д.) Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, кофе/чай Оформление приказов, доверенностей Выполнение поручений руководителя. Условия Работа в УК ...
28.07.2025
от 50 000 руб.
до 50 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Тюмень
... документации по отделам, контроль. - Ведение делопроизводства, кадров. - Выполнение поручений руководителя. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Условия Вакансия компании ООО "Капиталстройинвест" Приглашаем целеустремленных ...
28.07.2025
до 50 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САКЛАУ"
  • Нижнекамск
... преимущество; самое главное человек, на которого можно положиться . Обязанности Чем предстоит заниматься: обеспечение жизнедеятельности офиса: учет офисного инвентаря, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, их учет и хранение; реализация ...
25.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • ExpAs
  • Казань
... с ПК и первичной товарной документацией. Условия - Оклад + премия; - Обучение и помощь в работе; - Пяти дневная рабочая неделя (ПН-ПТ с 09.00 до 18.00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе города; - Бесплатная парковка; - Карьерный рост.
24.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Пермь
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ООО ПМК Айрон - Строй
  • Барнаул
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
от 60 000 руб.
32 000 - 36 000 руб.
  • ExpAs
  • Каменск-Уральский
... Работа помощника арбитражного управляющего: работа с документами, орг. техникой, запрос и получение документов в МФЦ, гос. органах, консультирование клиентов, общение с клиентами по телефону Условия Работа в офисе: 5 дней в неделю, по 8 часов в день.
20.07.2025
32 000 - 36 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... по телефону, составление плана работ на основе текущих задач/заявок. Общение с клиентами компании, встреча клиентов в офисе. Подготовка коммерческих предложений. Работа в 1С (если есть сложности научим) выставление счетов и актов выполненных работ/товарных ...
18.07.2025
от 35 000 руб.