Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... персонала (ИТР) административный персонал (офис) - бухгалтерия, юристы, секретари, делопроизводители, начальники отделов и ... устная и письменная речь. Условия: Офис в центре г. Пятигорска (р ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
... пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18.00 Оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования) Офис м. Комсомольская/Красные ворота (в пешей доступности)
19.11.2025
... по ТК РФ; Уровень компенсации зависит от квалификации соискателя, опыта работы и достигаемых результатов; Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; Офис: 10 минут пешком от м. "Водный стадион"; График работы: Пн-Пт с 9 до 18; Испытательный срок до ...
12.11.2025
200 000 - 300 000 руб.
... согласно Трудовому кодексу РФ; Стабильность; Работа с разноплановыми задачами Уникальная возможность для профессионального развития; Работа в Федеральном органе власти, офис в центре города; Достойные условия труда, конкурентоспособная заработная плата.
11.11.2025
до
195 000 руб.
... рабочего дня. График работы: 5/2 работа в графике с другим помощником. График сменный с 9 до 18, с 10 до 19 и с 12 до 23. Готовность к переработкам. 2 субботы в месяц дежурные рабочие. ЗП оклад до 195 000 рублей. Офис - Водный стадион, Коптево, Балтийская
07.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... - Высшее образование. - Опыт работы в должности секретаря / помощника руководителя от 3х лет. Знание: ... неделя. Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 14.30. Работа в офисе (ст. м. Кожуховская). Работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
01.12.2025
... информационные поводы; Подготовка речей и публичных выступлений для первого лица Учреждения. Требования: Опыт работы пресс-секретарем, PR-менеджером, журналистом или аналогичной должности от 2 лет; Опыт работы с социальными сетями (VK, Telegram, Яндекс ...
26.11.2025
... усиливаем нашу команду и ищем Секретаря департамента, готового стать частью команды ... жизнедеятельности, порядка и комфорта в офисе решение организационных вопросов оперативного характера ...
26.11.2025
... высшее образование по специальности "Журналистика", "Связи с общественностью", "Филология" опыт работы пресс-секретарем в компаниях, специалистом по PR или менеджером по коммуникациям (от 3 лет) грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
... образование; Опыт ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; Знание трудового законодательства ... ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев; Рабочее место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино, ул. Потехина, д.1Д (5 ...
20.11.2025
до
89 700 руб.
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... ее руководству и сотрудникам офиса помощь сотрудникам офиса в оформлении документов при ... электронная почта встреча гостей в офисе, организация подачи закусок, чая, ... по заданию руководителя обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа билетов и бронирование ...
28.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
01.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
... отгрузке машин в 1С; - жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и ... , поддержание уюта и комфорта в офисе; - выполнение личных поручений генерального директора ...
01.12.2025
... и доверенностей; travel-поддержка сотрудников офиса (заказ авиа/жд билетов, гостиниц ... с компанией; работа в комфортном офисе на Октябрьской набережной (ближайшая ст ...
30.11.2025
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
27.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... отдельных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS ... обсуждается на собеседовании); Место нахождения офиса: г.Барнаул, ул.Профинтерна, 24 ...
26.11.2025
от
100 000 руб.
... иных служб - Организация работы и жизнеобеспечения офиса - Организация деловых встреч и приема посетителей ... почта, Диадок, Битрикс 24 ), оргтехникой - Презентабельный внешний вид Условия: - Работа в офисе с 9.00 до 18.00 - Оформление и соц. пакет по ТК РФ
10.11.2025
... коллеги на вакансию - Администратор офиса Ключевые задачи: Приоритетная поддержка ... вопросов: контроль за функционированием офиса (Москва-Сити), оперативное решение ... секретариата: тесное взаимодействие с секретарями для передачи поручений от руководства ...
29.11.2025
102 225 - 102 225 руб.
... входящих звонков; Проверка правильности оформления документов передаваемых на подписание руководителям ; Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, кухня, оргтехника); Организация переговоров и подготовка переговорных комнат к проведению деловых ...
01.12.2025
от
85 000 руб.
... , прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных ...
01.12.2025