Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
... ее руководству и сотрудникам офиса помощь сотрудникам офиса в оформлении документов при ... электронная почта встреча гостей в офисе, организация подачи закусок, чая, ... по заданию руководителя обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа билетов и бронирование ...
28.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... региональной компании в федеральную, открыв офисы в Москве, Саратове, Волгограде и ... в отделении банка - Встреча посетителей офиса - Напоминание руководителям о предстоящих событиях ...
18.12.2025
от
70 000 руб.
... Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ответственность Условия ... : Работа в комфортном офисе. Близко к метро. Уютный дружный ...
24.11.2025
от
70 000 руб.
... Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ответственность Условия ... : Работа в комфортном офисе. Близко к метро. Уютный дружный ...
24.11.2025
... отчетности. В рамках своей компетенции планирование бюджета канцелярской продукции и ведение учета расходования; Обеспечение офиса хозтоварами по статьям бюджета в рамках своей компетенции. Требования: среднее профессиональное образование; опыт работы ...
19.12.2025
до
70 035 руб.
... по услугам (почта, телефония, аренда, вода, канцтовары) Приём и обработка входящей / исходящей корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, вызов ремонтных служб в случае поломки оргтехники Ведение графика прихода и ухода ...
18.12.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, ведение учета внутренней документации обеспечение жизнедеятельности офиса помощь бухгалтерии Требования: грамотная речь, владение офисной техникой, владение ПК, коммуникабельность Условия: ...
17.12.2025
от
25 000 руб.
... в бpaузеpе; получeниe и oтпpaвление коppеспонденции. Требования: умeние работaть с ПK; срeднее или выcшеe юpидическoe образованиe; дoбpосoвестноcть, иcпoлнительнocть и oтветственность. Условия: работа в офисе полный рабочий день; работа по договору гпх.
16.12.2025
от
45 000 руб.
... ; - Ведение номенклатурных дел; - Ведение книг учета и электронного документооборота; - Сопровождение жизнедеятельности офиса; Требования: - Презентабельный вид; - Аккуратность в работе; - Деловой подход; - Коммуникабельность; - Грамотная устная ...
24.11.2025
от
25 000 руб.
... в бpaузеpе; получeниe и oтпpaвление коppеспонденции. Требования: умeние работaть с ПK; срeднее или выcшеe юpидическoe образованиe; дoбpосoвестноcть, иcпoлнительнocть и oтветственность. Условия: работа в офисе полный рабочий день; работа по договору гпх.
16.12.2025
... исходящей документации, проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, контроль сроков исполнения документов, обеспечение деятельности офиса, деловая переписка. Требования: грамотная речь, деловая переписка Условия: с 9.00 до 18.00 ...
09.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Секретарь-делопроизводитель Вас привлекает мир организации ... встреч Организация совещаний и работы офиса Ведение документооборота Покупка билетов Требования ...
17.12.2025
от
50 000 руб.
... , звонков и разбор корреспонденции; обеспечение офиса всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой ... Ms office; Условия: Работа в офисе 8:30 до 17:00 ... и пр. по ТК РФ; Офис в центре города.
18.12.2025
45 000 - 50 000 руб.
... техникой (сканер, принтер) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (пополнение хоз. нужд, бумаги, проверка ... , канцелярии) - Организация деловых встреч в офисе и на выезде - Прием звонков ... процессами на этапе испытательного срока - Офис в пешей доступности от ст ...
15.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... в команде и индивидуально. Условия: рабочее время: 9.00-18.00 или с 10.00 до 19.00 суббота и воскресенье - выходные дни; корпоративная связь; испытательный срок 3 месяца; офис в шаговой доступности от метро (10 минут пешком); оформление согласно ТК.
28.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... АвтоСпецСтрой открывает вакансию на должность секретаря - делопроизводителя Обязанности: ведение деловой переписки ... рабочего времени руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: высшее образование; опыт работы ...
17.12.2025
50 000 - 55 000 руб.
... АвтоСпецСтрой открывает вакансию на должность секретаря - делопроизводителя Обязанности: ведение деловой переписки ... рабочего времени руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: высшее образование; опыт работы ...
17.12.2025
от
47 500 руб.
Описание Наша небольшая команда ищет секретаря-делопроизводителя! Что необходимо делать: - ... (сканер, принтер) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (пополнение хоз. нужд, бумаги, проверка ... ) - Организация деловых встреч в офисе и на выезде - Прием звонков ...
01.12.2025
45 - 45 руб.
... курьера Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
19.12.2025
от
60 000 руб.
... поставленных задач. Умение работать в режиме многозадачности, держать под контролем решение поставленных задач. Условия: Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 час Постоянная работа в комфортном офисе в центре города
18.12.2025
от
55 000 руб.
... ходящей корреспонденции регистрация и отправка исходящей корреспонденции учет рабочего времени сотрудников хозяйственное обеспечение офиса выполнение поручений руководства ознакомление сотрудников с внутренними документами компании Требования: опыт работы ...
03.12.2025
от
60 000 руб.
... поставленных задач. Умение работать в режиме многозадачности, держать под контролем решение поставленных задач. Условия: Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 час Постоянная работа в комфортном офисе в центре города
18.12.2025
38 000 - 43 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация обслуживания оргтехники, и пр.), Прием телефонных звонков и электронных писем, Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции. Составление писем, ...
11.12.2025
... исполнения поручений руководителя, проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись Поддержание жизнеобеспечения офиса Сбор и подготовка первичных документов для проведения закупочных процедур Подготовка проектов документов Прием ...
09.12.2025
от
120 000 руб.
... отправки и получения писем Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, чай/кофе ... от 3х лет; Опыт работы секретарем, секретарем-делопроизводителем, помощником руководителя не менее ...
12.12.2025